Место: Компьютерный клуб «Легион» ( г.Нефтекамск, пр.Юбилейный 11в, тел. - 89603980707 ) Дисциплина: DotA Организаторы: кк "Легион", Александр Новиков (icq - 389384803) Призовой фонд: 50% от сборов + призы от спонсоров чемпионата. Официальные карты: 6.66b Количество участников: неограничено Система проведения: FDE (Full Double Elemination(One game series)) Дата начала: 25.04.2010 Дата окончания: 25.04.2010 Описание:Афиша
Дата проведения: 25 Апреля 2010 года. Версия DotaAllstars: последняя стабильная карта на момент проведения чемпионата 6.66b. Мод: -сd. Тип: 3x3. Количество команд: не ограничено. Количество игровых зон: 7. Взнос с команды: 150р. Призовой фонд: 50% от сборов + призы от спонсоров чемпионата. Cистема проведения: FDE (Full Double Elemination(One game series)). Место проведения: Компьютерный клуб «Легион» ( г.Нефтекамск, пр.Юбилейный 11в, тел. - 89603980707 ). Регистрация: 15.04.2010 - 24.04.2010 12-00. Организаторы турнира: кк "Легион", Александр Новиков (icq - 389384803) Спонсоры турнира: цкицт "КЛАМАС", магазин CD-дисков "MuZooN", фото студия "WOW". Фото отчет с предыдущих чемпионатов:http://fota.mota.ru/albums/4d49dc75e4f6c2491f43c6baf177a216 Предварительная регистрация команд (в icq) :
1. Team TaG
2. Team Leader(icq/skype/vt/sot)
3. Team Members
*** Без предварительной регистрации взнос 200р. Основная регистрация: пройдет в кк «Легион» в 09-00 Начало игр: 09-15
А также приглашены команды из городов: Уфа, Ижевск, Казань, Пермь, Екатеринбург.
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны по жребию.
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) , а так же оперативно сообщить результат игры организаторам.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 15 минута сохраняют Sentinel; - 30 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 15 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fb_team1vsteam2, 15min_Team1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Backdoor:
- разрешен для первых двух вышек на каждой линии
- запрещен для всех зданий и вышек на базе
5.4. Запрещено использовать следующих героев:
- ограничения предусмотренные игровым модом (auto ban - Doom Bringer, Ancient Apparetion, Murloc Nightcrawler).
5.5. Передача предметов:
- без ограничений
5.6. Ограничения количества предметов:
* 1 refresher Orb / team
* 1 mekansm / team
* 1 Orchid of Malevolence/ team
* 1 Shiva?s Guard/ team
* 1 necronomicon / team
* 2 eul?s / team (2 eul-0 guinsoo ? 1 eul-1 guinsoo ? 0 eul-2 guinsoo)
* 1 arcane ring / team
* 1 Pipe
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Пожелания командам: просьба внимательно ознакомится с пунктами 5.1-5.6 во избежание недоразумений (: gl hf