Вас ждет:
1) Мощные компьютеры: Athlon 64 X2 4400+/Gf 8500GT/1024/LCD 19"
2) Уютное интеллектуальное Wi-Fi кафе, где можно перекусить после игры.
3) Зона для зрителей и болельщиков.
и многое другое.
Призовой фонд:
Оплаченная путевка на финал отборочных WCG в Москву.
+призы от наших спонсоров
Генеральный Спонсор: МегаФон - Первый общероссийский оператор сотовой связи http://www.megafon.ru
Южный филиал ЗАО «Мобиком-Центр» - оператор сети «МегаФон» в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областях.
Компания «МегаФон» является молодым и динамично развивающимся оператором связи стандарта GSM/DCS в областях Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».
МегаФон предоставляет широкий спектр качественных услуг, придерживаясь передовых стандартов обслуживания.
Высокое качество связи для абонентов Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» обеспечивается оборудованием компании Nokia одного из лидеров на рынке инфраструктурного оборудования для сетей мобильной связи.
Гибкая и прозрачная тарифная политика МегаФон позволяет учитывать потребности всех групп абонентов.
Специалистами компании «МегаФон» постоянно ведется работа по расширению зоны обслуживания и контролю качества предоставляемых услуг.
Партнеры: РЕТ http://www.ret.ru
Компания «РЕТ» работает на компьютерном рынке с 1994 года. Основной деятельностью компании являются поставка и сборка компьютерной техники, интеграция, внедрение ИТ решений, поставка офисной мебели, климатической, офисной и аудио-видео техники. Компания «РЕТ» первой среди компьютерных фирм региона получила в 2004 году международный сертификат менеджмента качества ISO9001-2001, ежегодно подтверждает статус Intel Premier Provider. На начало 2008 года компания «РЕТ» включает в себя 7 магазинов формата «супермаркет»: три в г. Воронеж, по одному в г. Курск, г. Белгород, г. Ст. Оскол, г. Липецк.
RED BULL http://www.redbull.ru
«Историю «Ред Булла» изучают студенты и обсуждают ученые. Различные организации постоянно пытаются определить стоимость компании. Конечно, это просто отлично, но сам Red Bull никогда не спекулирует на своем имени. Главное - это то, что думает о напитке потребитель, когда держит банку в руке. В 2006 г. в России Red Bull получил статус "Народная марка" по результатам общенационального голосования, в котором приняли участие более 150 000 человек из всех регионов страны.