|
Место: Online
Город: Москва и МО
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Lexus ( Александр ) ICQ 200605
Призовой фонд: PCW Server на 2 месяца
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke
Количество участников: 5 vs 5
Система проведения: Олимпийская система
Дата начала: 15.04.2007
Дата окончания: 30.04.2007
Cайт: http://games.vipinet.ru/news.php
Описание: Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.
Для проведения турнира выделяется 1 сервер.
Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается последняя версия, распространяемая через Steam на дату проведения турнира, переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
Турнир состоит из первой групповой стадии (16 команд) и второй стадии, проходящей по олимпийской системе (8 команд, single elimination) до 2-ух побед.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов результат считается ничейным. В случае ничейного результата во второй стадии назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
Карты турнира:
- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
- олимпийская система: карты выбираются играющими командами (твоя-моя карта). В случае ничьей третья карта назначается судьей матча. Изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 10
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable
Правил Турнира
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
Команда должна зайти на сервер по расписанию. Максимально допустимое опоздание - 15 минут, после чего команде присуждают техническое поражение.
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг. Без посторонних слов в нике.
Перед началом игры проводится smoketest. Обе команды выходят на указанное судьей место на карте, располагаются друг напротив друга, предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , капитан команды СТ бросает дымовую гранату в пространство между выcтроившимися командами и все игроки снимают скриншот нажатием кнопки, указанной в команде bind, описанной ранее. После smoketest любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности и нарушение правил игры.
Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков.
Обращаться к администратору могут только капитаны команд.
Сторона перед началом игры выбирается командой выигравшей "раунд на ножах".
Каждый игрок обязан вести запись своей игры. (record "team1-vs-team2-nickname-map")
После завершения игры, проигравшая команда вправе попросить противника предоставить POV-запись игры любых двух человек из команды соперников. POV должен быть предоставлен в течении получаса после завершения игры. При отсутствии последнего команде присуждается поражение.
Ответственность за работу компьютера и интернет-соединения несет игрок.
Во время игры запрещается использовать бинды на бесшумное передвижение с помощью +duck. За нарушение придусмотрены следующие наказания: за первое использование - минус 3 раунда команде (эти 3 раунда не прибавляются команде противников); за второе предупреждение - команде засчитывается поражение в текущем матче; за третье использование - команда дисквалифицируется с турнира.
Запрещается устанавливать 16-битное качество цвета в настройках графики игры.
В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит капитан в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит.
Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
|