Место: Место проведения: интернет-центр Город: Уфа Дисциплина: WarCraft Организаторы: ghost-dh Призовой фонд: 60% от сборов Дисциплины: dota Официальные карты: Dota Allstars 6.44b Количество участников: 50-120 Система проведения: Double elimination Дата начала: 30.06.2007 Дата окончания: 01.07.2007 Регистрация на турнире: 08.06.2007 00:00 - 30.06.2007 00:00 Cайт: http://aus.clan.su/ Описание:
Приветствую вас дорогие игроки в доту..
Пришло время и вам показать на что вы способны в поединке за звание лучшей команды по доте в Республике Башкортостан.
игры команд 5v5!взнос с человека 150р! так же регистрация проводится на сайте http://aus.clan.su/ выложив инфу на форуме!
Подробные правила:
1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.1. Версия карты Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира),без новых героев(нет баланса).
2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - Double Elimination. 2.2. Матч состоит из двух игр -allpick , проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу. 2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. 2.4. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).!!!!!!!!!!!
4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен, creepblock моделькой героя разрешен. 4.5. 1 Mekanism два на команду. 4.6. 1 Neckronomikon на команду. 4.7. 1 Еul scepet -(вихрь) на команду один+ один хекс,4.8 один arcane ring на команду, 4.9. Один refresher на команду,4.10No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold! 4.11.Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры,4.12 по мимо новых героев ,нельзя будет выбирать:бристелбак'a,алхимик'a,геомансер'a!!
5. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
6. "Дисконнекты" 6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается; 2) по истечении первых 15 минут игры: - игра продолжается с момента последнего сохранения. 6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!! 6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
просьба регистрироваться на сайте,либо пишите на асю..
Епт, не я делаю чамп. Я сам тут в ахуе от этих правил. Сейчас сижу комментирую их оргу. :) Насчет героев - ограничений не будет. Даже если и есть имба интересно будет если кто то ее всем покажет ;)
Насчет артов - 1 рефрешер, 2 еула, 1 некро, 1 аркан.
Насчет пика - БУДЕТ -АП, надеюсь :)
и так друзья мои,все выше изложеные правила действуют для всех,по поводу еула Ghosty прав их будет 2 на команду ,все остльное в силе!Что касается мода игры,вы поняли правильно,будет очередная игра за обе стороны(сентинел и скоурдж)!Тренируйтесь!
Интернет центр содержит в себе только 2 игровые зоны(если их можно так назвать),но дело не в этом,изрядно посовещавшись со многими сильными игроками,я пришел к выводу что в правилах есть свои недочеты,так что в течение 1-2 дней правила чуть-чуть подкорректирую( запрет новых героев + по поводу ограничения собранных артов)...
Просьба всех желающих принять участие,внимательно следить за течением изменений!
2 игровые зоны что-то маловато, боюсь что турнир может затянуться, тем более если будет много команд... Уточните еще, пожалуйста, в правилах порядок выбора героев.
Выбор героев будет по началу игры,сразу как закрузка прошла игра останавливается и каждый из игроков по системе мода рд будут прописывать в общий чат героев(1-2-2-2-2-1)Начиная со скоурджей!
по-моему считать кто быстрее выиграл (если будет 1:1) это бред! А то, что будто бы уйдет больше времени на проведение 2 игр , а не 3-х тоже сомнительно.Явно все будут сидеть и тянуть своё поражение до последнего тавера темболее трона или дуба.
p.s. я и моя тима за 3 игру в случае ничьи.
#27 piglet, на проведение, двух, а тем более трех игр с двумя игровыми зонами уйдет масса времени, для приезжих не очень-то приемлимо, по-моему мнению, лучше даже проводить 1 игру, чем 3...
Вопрос к организатору: можно передавать предметы на 500 голд один раз за игру или пулить хоть сколько, но чтобы стоимость передаваемых пердметов не привышала 500?
#30 всю игру можно передовать предметы стоимостью не выше 500 голды!!
По поводу кол-ва игр,игры будет 3 при начьей,по очкам победитель определяется по истичению полутора часов отведенных на одну игру!
#29 zloy, 1 игра и кто же будет за имбалансную сторону сентов(где можно отводить крипов в лес).Там же написано турнир в 2 дня, а переночевать в Уфе можно да хоть на вокзале)
Видео Play.Unholy и Xep[GoeS]Pro.Качать всем
http://video.google.com/videoplay?docid=4886032883368780402
http://rapidshare.com/files/38480026/pp.WMV.html
мне кажется что ДОТА ето всетаки командная игра и мне не понятен смысл тех правил " нельзя передовать придметы >500голды" а почему ?? Или бекдор запрещен - а почему если герой бонька грех недобить. тт просто всякую чушь напридумавали. Если мол скажете у сетлых такой герой а у тёмных нет такого ответ: -ar
Знаете это пахнет временами когда я тока познакомился с варом и играл с другом на условиях "Рабов и героев небить" смешно да .
Вопросы по пункту 4 :
1)Если про моду -ar выпали герои Десрт и Сайленсер и протим что хекс тока на команду один что сабирать 2ому??
2)Если при моде -ar выпали герои Алхимик и геомансер что тогда делать ?
#35 а как же пункт 8 ??
сори за оффтоп и за повторение:
я тут слышал что у нас в уфе есть госу это Роб и Фризер, про Роба мельком слышал про Фризера нет, просветите нууба кто такой Фризер. И еще вопрос касательно паутины. В каком клубе тренингуються Роб и Фризер, или дома? Вот хочу тоже подыматься, да чето меня не устраивает местные интернет компании. Башинформсвязь и Уфанет, стоит оба нэта, Адсл +2 линия тел-я цифровая (хотя говорят это не влияет) так пинг при АДСЛ +2 (100мбс) 110-120 редко бывает 150, раньше годик назад когда гамал был пинг у меня где то в районе 60-93, час повысился, у кого аналогичная трабла просьба отписаться.
Еа Уфанете такая же трабла пинг большой + уфанетчики бывают вырубают из-за скачков юзеров в файл обменнике и ппц ждеш сидиш пока врубят. Раньше была тарелка, так пинг ваше был заоблачный 600-2000 -)))).
Так собственно вопрос как у нас в уфе можно подняться, как поднялись Роб и Фризер, если на сей день, да и года 2-3 назад не было достойного интернета, (анлима) у нас в городе. Или есть? -))) Кстати кто знает есть ли анлим в уфе, кроме уфанетского 5руб за 1 час????
Или скажите клуб где достойный нэт и какой у него провайдер.
Если же Роб и Фризер тренингуються дома, то вопрос какой у них провайдер. ОЧень интересно было бы узнать.
как они начанили и тп и тп. -)))