Место: кк ClickNet Город: Москва и МО Организаторы: olo)Ash Призовой фонд: 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир) Дисциплины: DotA Официальные карты: Defense of the Ancients Количество участников: неограничено Система проведения: 5v5 Дата начала: 12.04.2007 Дата окончания: 13.04.2007 Описание: И снова здраствуйте дорогие любители доты )))
Желая в очередной раз разнообразить и продвинуть доту в массы и к вершинам киберспортивных дисциплин, будет проведен очередной чемпионат, в новом месте и с новыми условиями, ну а правила и условия - лучшие как и обычно )))))
Итак, садитесь поудобнее, читайте и офигавайте ))))))
Дата: 12-13 мая 2007г. (ночь)
Чемпионат Warcraft3 DOTA 5on5:
22:00 - 22:55 - регистрация, 23:00 - начало чемпионата.
Взнос с команды 2000 рублей. ( оплата регистрации включает в себя ночь в КликНете) Обязательна предварительная регистрация в данном топикена сайте c58проплей(другой)смс или звонокдругим способом.
Призовой фонд: 85-90% от сборов (за вычетом фактической оплаты времени за турнир)
Точное распределение призового фонда будет объявлено после окончания онлайн регистрации команд.
Компьютерный клуб "КликНет" Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, д 9, корпус 1.
1. Общие положения.
1.1 Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты последняя на момент проведения турнира.
1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Определяется после определения фактического количества команд участников.
2.1.1 Группы+синг или дабл в зависимости от кол-ва участников.
2.2. Мод -ap. Набор и последовательность выбора героев соответствуют режиму lm (1-2-2-2-2-1), без ограничения в героях, за исключением бристелбэка.
2.3. Право выбора стороны/первого героя определяется жребием.
2.4. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются правом выбора стороны и правом выбора героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.5. В случае третьей встречи действует пункт 2.2.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре, в случае повторного использования бага дисквалификация с турнира.
4.2. Creepskip (бекдоор). Запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы (или союзные крипы атакуются башней противника) и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4.1. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.4.2. Поднятые с земли нейтральные предметы являются собственностью команды, и могут свободно передаваться первые 5 минут с момента «появляния на карте»(выпадения из рошана).
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше 2 Arcane Ring на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
4.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
- В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sellом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.