|
Место: Онлайн
Дисциплина: Quake 3
Организаторы: TIMEONLINE
Призовой фонд: Тренировка перед асусом!)
Официальные карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4
Количество участников: до 64
Система проведения: Зависит от количества участников.
Дата начала: 19.11.2006
Дата окончания: 19.11.2006
Регистрация на турнире: 19.11.2006 11:00 - 19.11.2006 12:00
Cайт: www.timeonline.ru
Описание: Онлайн турнир по Quake3 Arena, VQ3
Дата турнира: 19.11.2006
Начало турнира: 12-00
Участие бесплатное. Цель - подготовка к АСУС 2006 Winter:)
Судья турнира: Андрей "morfez" Рачников.
Внимание!
В день турнира в мирке будет сознан специальный канал для турнира: #tol.open
Сервера q3.corbina.ru q3.playground.ru (основные) Т.е если участники не могут договориться о сервере между собой, играют на этих.
Задать вопросы по турниру и зарегистрироваться можно по email: reg@timeonline.ru
В теме письма указать: Регистрация на турнир __указание даты турнира__ например: Регистрация на турнир 19.11.2006
В самом письме указать:
(Например)
Город: г. Москва
Никнейм: Odd_Ulvar
ФИО: Сидоров Семён Семёныч
Контактный емейл: Oldi@incup.ru
Дисциплина: VQ3
P.S.
Те у кого дома плохой инет но хотят поучаствовать, могут приехать в TIMEONLINE к 12ти и найти судью;-)
Возможно будут скидки на игровое время. У нас то пинг на корбину 0-5;-))
Основное обсуждение турнира идёт на http://timeonline.ru/phorum > турниры > турнир 19.11.2006
Информация по Игровой Зоне нашего салона: http://www.timeonline.ru/game-zone.html
Правила тутрина по Quake 3 как на асусе. Спорные моменты на усмотрение судьи
1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 (скачать), Challenge Promode VQ3 (последняя версия на момент турнира)
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - зависит от количества участников, и будет объявлена в день турнира.
1.4 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-nodm9, pro-q3tourney4
1.5 Порядок выбора карт - своя/чужая а потом вычёркивание вычёркивание. Или просто вычёркивание. Зависит от системы проведения.
2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cg_nudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
УДАЧНОГО ТУРНИРА!
|