Название турнира: Summer Open Championship Kuban Counter-Strike 1.6
Место: online Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: я Призовой фонд: я Количество участников: 64 Дата начала: 15.08.2009 Дата окончания: 21.09.2009 Cайт:http://game.kuban.ru Описание: ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА: 15.08.2009 в 12:00 (продолжение соревнований 16 августа 2009 года в 12:00) Будние дни – выходные для чемпионата. РЕГИСТРАЦИЯ: начинается 10.08.2009, закончится, 14.08.2009 в 18:00 (Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации или исключить команду из турнира.) ПРИМЕР ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ: (в команду может быть заявлено максимум 3 человека, 2 основных, 1 запасной) 1 Название команды: kuban* 2 Состав и контактная информация капитана icq, e-mail: Lightfrag, Anti, запасные: Rene`gad`e (капитан Lightfrag, icq 12345678987654321б mail KtoZdesNetNikogo@e-maile.ru) *Обязательно указать ники, те под которыми играете в данный момент. (всякие ТВА и хрю хрю, игнорируются) -------------------------- Официальный сервер: 85.172.5.2:27017 Античит сервера: myAC 1.5.х (обязательно должен быть установлен у всех участников турнира) HLTV сервер: 85.172.5.4:27022 (во время игр, можно будет находиться в спекторской зоне) Версия игры: Steam Counter-Strike 1.6 p.48 (лицензия) Тип чемпионата: 2x2 Single Elimination отборочные (отсев до 16 команд), Double Elimination (продолжение турнира в количестве 16 команд) Количество команд: 8 минимум, если количество перевалит за 16, тогда 32 команды Взнос с команды и призы: Чемпионат является бесплатным, битва будет проводиться за звание лучшего дуэта Кубани. Организатор и главный судья чемпионата, Алексей Rene`gad`e, контактный номер icq 210261731 Рефери, Игорь spira, контактный номер icq 9709503 ИГРА 1 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. (Выбор начальной стороны определяется нулевым раундом на ножах, в указанном администратором месте) 2 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов (16 раундов для победы). 3 В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленным количеством денег, mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 4 Команды должны явиться на заранее оговоренный сервер за 10 минут до начала игры. В случае неявки всей команды или кого-либо из ее членов, данной команде засчитывается техническое поражение. 5 В случае непредвиденных обстоятельств, в целом всей команды, игра НЕ МОЖЕТ быть перенесена на другой день. ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, смотрите время и даты проведения. ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ Kuban Spring Championships 2 on 2 Counter-Strike 1.6 2009: 1 de_inferno (only A) 2 de_dust2 (only A) 3 de_nuke (all map) ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ (Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные) adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.1 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch - Разрешается bind’ить оружие и командные сообщения. - Double Duck, разрешен в случае, выполнения его чисто (без aliasov и scroll mode) - Используются исключительно стандартные модели/скины. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер имеет следующие настройки: sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 20 sv_unlag 1 sv_maxunlag .5 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 0 mp_flashlight 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_freezetime 8 (при овертайме mp_freezetime 10) mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 6 mp_logecho 1 mp_logdetail 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_maxrounds 15 mp_playerid 0 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 mp_startmoney 800 (при овертайме mp_startmoney 10000) sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 1 sv_alltalk 0 sv_proxies 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1.0 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_minrate 5000 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_timeout 65 allow_spectators 0 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1 ДИСКОННЕКТ (считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п., а так же) В случае если игрок(и) не может продолжать игру по причине непредвиденного дисконнекта: 1 до начала 3-го раунда - игра начинается заново (без переигровки нулевого раунда) 2 после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется главным судьей). 3 В случае зависания одного из игроков, капитан команды сообщает напрямую судье матча, тот незамедлительно, проверив факты, остановит сервер и всех игроков в том положении в котором они прибывали до инцидента, то есть нажмет ПАУЗУ. 4 В случае преднамеренного дисконнекта – команде присваивается принудительное техническое поражение. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА 1 Использование багов карт – игрок снимается с игры, команда остается в меньшинстве. 2 Разговоры во время игры допустимы только своей команде say_team, капитаны обоих команд имеют право на переговоры между собой и судьей, исключительно по тематике игры. (в случае не соблюдения правила, игрок(и) будет наказан kill’om ----------------- Администрация имеет право изменять и дополнять правила на свое усмотрение уведомляя об этом участников, не отчитываясь и не предупреждая кого-либо. ----------------- С ЭТОГО МОМЕНТА, принимаются заявки на участие (заполнения заявки см. выше, 1 пост.) Лишние посты и флуд будут удаляться... Проверяйте работу античита до начала чемпионата, чтобы потом не было вопросов. http://game.kuban.ru/index.php/topic,4905.0.html