Место: кк Эврика 4 (Пискарёвский проспект д 16) Город: С. Петербург Дисциплина: DotA Организаторы: [e4]CAS Призовой фонд: ~ 50 % от взноса !!! Дата начала: 16.08.2009 Дата окончания: 17.08.2009 Регистрация на турнире: 16.08.2009 10:00 - 16.08.2009 11:00 Подтверждение регистрации на турнире: 16.08.2009 11:15 - 16.08.2009 23:00 Описание: DoTa-PaRTy : DOTA 3vs3 (full double)
16 августа 2009
10:00 - 11:00 - регистрация, 11:15 - начало чемпионата.
Взнос с команды 1200 рублей.
Призововй фонд: ~50% от сборов
1 место: 40% от сборов
2 место: 10% от сборов
Контакты:
ICQ 351955682 (CAS)
Адрес клуба: метро Пл.Ленина , Пискарёвский проспект 16 КК "ЭВРИКА 4"
Телефон клуба: 540-21-65
Правила:
Чемпионат по доте 3х3
Мод: -cm
1. Правила игры.
1.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
1.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2. Баги и ограничения.
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
2.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен.
2.4. Один Refresher Orb на команду.
2.5. Один ArkanRing на команду.
2.6 1 Mekanism'а на команду.
2.7. 1 Neckronomikon'а на команду.
2.8. 1 Еul на команду.
1 Guinso на команду.
2.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Bottle - только для использования зарядов
2.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
2.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
3.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. (решим)
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. (решим)
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
3.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
3.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
3.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
3.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
3.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
DoTa-PaRTy : DOTA 3vs3 (full double)
16 августа 2009
10:00 - 11:00 - регистрация, 11:15 - начало чемпионата.
Взнос с команды 1200 рублей.
Призововй фонд: ~50% от сборов
1 место: 40% от сборов
2 место: 10% от сборов
Контакты:
ICQ 351955682 (CAS)
Адрес клуба: метро Пл.Ленина , Пискарёвский проспект 16 КК "ЭВРИКА 4"
Телефон клуба: 540-21-65
Правила:
Чемпионат по доте 3х3
Мод: -cm
1. Правила игры.
1.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)
1.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2. Баги и ограничения.
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
2.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен.
2.4. Один Refresher Orb на команду.
2.5. Один ArkanRing на команду.
2.6 1 Mekanism'а на команду.
2.7. 1 Neckronomikon'а на команду.
2.8. 1 Еul на команду.
1 Guinso на команду.
2.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Bottle - только для использования зарядов
2.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
2.11. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
3.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. (решим)
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. (решим)
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.
3.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
3.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
3.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
3.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
3.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4. Нечестная игра
4.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
5. Прочее.
5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
5.2 Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению
4. Нечестная игра
4.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
5. Прочее.
5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
5.2 Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению