Место: Sm@rt
Город: Харьков
Дисциплина: DotA
Организаторы: Pro100.kashmar Pro100.Juneor
Призовой фонд: 750грн
Дата начала: 26.01.2008
Дата окончания: 26.01.2008
Описание: Дата проведения турнира: 26.01.2008
к.к SM@RT ст. метро Пушкинская , ст. метро Университет, ул. Артема, 37 т. 700-64-07
(перекресток ул. Петровского и ул. Артема, за ХАДИ) Регистрация: 8.30-9.30
Сетка: 9.30-9.45
Начало: 10.00
Регистрационный взнос: 100 гривен с команды.
DOTA 5x5
1 место - 500грн.
2 место - 250грн.
3 место - 150грн.
Правила проведения :
Команда перед началом турнира выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.
1. Система проведения турнира.
1.Очерёдность выбора героев соответствует моду -LM (1-2-2-2-2-1). Разрешено выбирать героев доступных только в моде "-LM". Правило выбора первого героя определяется жребием.
2. Правила проведения игр.
2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
2.3. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
2.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
2.5. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
3. Баги, ограничения и нечестная игра. 3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
3.3. Ограничения на артефакты:
- Refresher Orb не более 1-го на команду.
- Mekansm - не более 2-х на команду;
- Necronomicon - не более 2-x на команду;
- Arcane Ring - не более 2-х на команду;
- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 2-х на команду (тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 2-х).
3.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.
Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
Передача артефактов посредством смерти герояanimal courier от крипов нейтральныхвражеских с последующим их использованиемпродажей считается пулингом.
3.5. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.6. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае, если выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
3.7. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
4. "Дисконнекты" 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 20 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
4.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) В случае наличия сохранения - игра загружается и доигрывается;
2) Ранее, чем истекли первые 15 минут игры (сохранения небыло)- игра переигрывается;
3) В случае, если игроки не сохраняли игру судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;
5. Проблемы и их решение.
5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
5.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
5.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроковпретензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игрыперезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
5.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации клуба считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.
6. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
6.1 Правила могут быть изменены в любой момент организаторами турнира исходя из сложившихся обстоятельств.
6.2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.
Главный судья турнира pro100.kashmar icq:333319772; mail: kashmar@newmail.ru
Координатор проекта Алексей pro100.JuneoR Кусов icq:119823737 , mail: juneor_gw@mail.ru
|