|
Место: Сибирская ярмарка (ул. Красный проспект 220к10)
Город: Новосибирск
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Сибирская ярмарка, ИЦ Кибернет
Призовой фонд: инфа появится в ближайшие дни
Количество участников: 16
Дата начала: 18.09.2007
Дата окончания: 20.09.2007
Cайт: www.cybernet-nsk.ru/forum
Описание:
Организаторы SCG 2007: Сибирская ярмарка, ИЦ Кибернет
Главный судья: ReM [Роман] (icq: 290187504) (сот. 89039064677)
Место проведения: Сибирская ярмарка (ул. Красный проспект 220к10)
Время проведения:
17.09 (понедельник) в 19:00 ИЦ Кибернет, Быть только капитанам или представителю команды... Оплата участия тимы и жеребьевка (Кроме иногородних команд)
18.09 (вторник) с 10:00 до 16:00 Сибирская ярмарка, Регистрация иногородних команд, Открытие чемпионата, 1 игровой день
19.09 (среда) с 10:00 до 16:00 Сибирская ярмарка, 2 игровой день
20.09 (четверг) с 12:00 до 15:00 Сибирская ярмарка, Финальные игры, Закрытие чемпионата, Награждение
Количество команд: максимум 16
Система проведения: Full Double Elimination
Правила:
1. Версия игры:
Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
- Замены в процессе чемпионата запрещены.
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в
качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для
каждой команды.
- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
- Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan_mill.
- Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
- Карты на игру определяются заранее методом жеребьевки по турам.
- Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- В случае равного счета назначаются 6 дополнительных раундов, по 3 за
каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000$.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего
раунда.
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.).
- Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации.
- Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
3. Разрешенные настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
- ex_interp 0.01
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
- Использование нестандартных текстур карт
- Использование любых читерских программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится
предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть
квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического
поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
- За нарушение правил турнира применяются меры, вплоть до дисквалификации.
- Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Дополнительно: (как игровые так и организационные пункты)
1. Команды не имеют прав менять заявленный на турнир игровой состав без ведомости организатора
2. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
3. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты"
4. silent run("Дрыга") запрещена
5. В игровой зоне могут находится только играющие, остальные в спек зоне
Призовой фонд: Появится в ближайшие дни
Условия участия: (желательно 2 вариант)
1. Необходимо прислать письмо на kott_roman@mail.ru с названием "Регистрация на SCG 2007", указав название команды, состав, ФИО капитана и его контактный телефон. Не полностью заполненные письма не будут учтены.
2. Необходимо прислать sms на 89039064677 с названием "Регистрация на SCG 2007", указав название команды, состав, ФИО капитана и его контактный телефон. Не полностью заполненные письма не будут учтены.
Взнос с команды: 1000 руб.
|