|
Место: Ногинск
Дисциплина: DotA
Организаторы: Ратибор
Призовой фонд: в зависимости от колличества участников
Официальные карты: 6.43 b
Количество участников: неограниченно
Дата начала: 16.12.2007
Дата окончания: 16.12.2007
Регистрация на турнире: 03.12.2007 08:00 - 16.12.2007 23:00
Подтверждение регистрации на турнире: 03.12.2007 08:00 - 16.12.2007 23:00
Описание: 16 декабря, в воскресенье, в подмосковном городе Ногинск, состоится чемпионат от OPEN NOGINSK CHAMPIONSHIP в компьютерном клубе "Skrim".
Место проведения: компьютерный клуб " Skrim" (г. Ногинск, ТЦ «Морозовский»)
Как добраться: с Курского вокзала на электричке Захарово до станции Захарово - конечная, далее пешком перейти мост, дойти до кольцевой дороги и повернуть налево, идти прямо, вы увидите 2 этажный торговый центр с заводской трубой. На маршрутке или автобусе от метро партизанская 382, до конечной автовокзала в Ногинске, на маршрутке 19, 9, и любой кончающейся на 5 до остановки "ТЦ Морозовский".
Регистрационный взнос: 1000 рублей
Призы:
1 место - 50% от призового фонда
2 место - 20% от призового фонда
3 место - money back
Возможны подарки от спонсоров.
Предусмотрена спектаторская зона!
Дата: 16 декабря
Начало регистрации: 9.00
Старт игр: 10.00
Организаторы ждут всех желающих! Контакты для связи с организаторами:
ICQ#: 413-442-616; email: pA21@yandex.ru; моб.тел: 8-916-141-87-19.
Правила турнира:
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия 6.43b.
2.2. Мод - ар (XL draft ingame).
2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев
1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом
очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
2.7. Система проведения: Single Elimination играется по одному матчу, в связи с количеством зарегистрированных участников организаторы могут изменить систему проведения.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по
ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.5 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить
победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру
команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback.
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 15 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть
переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
|