Название турнира: 1. ITigra Counter-Strike 1.6 2x2 cup non-pro
Место: ИЦ ITigra Город: Москва и МО Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: qp (4703993) Призовой фонд: 50% от сборов Официальные карты: de_dust2(only a:dl + zz), de_inferno(only a: без арки зелень, без библиотеки), de_nuke (full map), de_dust (full map, без прохода под мостом), de_aztec (full map), de_prodigy (full map) Количество участников: 25 Система проведения: double Дата начала: 06.09.2009 Дата окончания: 07.09.2009 Cайт:http://www.itigra.ru/ Описание: Общая информация: Регистрация. Обязательная предварительная регистрация. Фактическая регистрация команды проходит непосредственно в КК «ITigra» в день проведения турнира Команды, опоздавшие к окончанию регистрации, к участию не допускаются. Регистрационный взнос команды, прошедшей предварительную регистрацию составляет 500 руб. Команда, не прошедшая предварительную регистрацию, оплачивает 750 руб. Регистрационный взнос оплачивается во время фактической регистрации команды в день Турнира. Призы Турнира Призовыми являются первые 3 места. Призовой фонд турнира составляет 50% от сборов. Распределение денежного призового фонда: • 1 место: 50% от призового фонда • 2 место: 30% от призового фонда. • 3 место: money-back. 1. Правила. 1.1 Разрешено: 1.1.1 Делать подсадки. 1.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры. 1.1.3 Писать в say_team. 1.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши). 1.2 Запрещено: 1.2.1 Писать общие сообщения (say) 1.2.2 Использование читов. 1.2.3 Использование багов карт. 1.2.4 Использование 16 битных текстур. 1.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 1.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную карточку. 1.2.7 Задерживать подписание протокола игры более чем на 15 минут без уважительных причин. (Протест на действия соперника является уважительной причиной). 1.2.8 Вести обсуждение решения, принятого Судьей Турнира. 2. Претензии 2.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать официальный протест на действия противника. 2.2 Для разбора нарушения загружается демка, к монитору приглашается придставитель команды соперника. 2.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира. 2.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации являются окончательными и обсуждению не подлежат. 3. Дисциплинарные санкции 3.01 За нарушение п. 1.2.01 - Предупреждение команде. 3.02 За нарушение п. 1.2.02 - Дисквалификация команды. 3.03 За нарушение п. 1.2.03 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт использования бага карты. 3.04 За нарушение п. 1.2.04 - Техническое поражение в матче. 3.05 За нарушение п. 1.2.05 - С команды снимается 3 выигранных раунда за каждый факт просмотра через текстуры. 3.06 За нарушение п. 1.2.06 - ТП в матче. 3.07 За нарушение п. 1.2.07 - ТП в матче. 3.08 За нарушение п. 1.2.08 - Дисквалификация команды 3.12 Порядок дисквалификации: Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, покидает Турнир. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается. 4. Отключения: Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд! 4.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил: 4.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800; 4.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 4.1.1 4.2 Отключение света в клубе, падение сети 4.2.1 Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается. 4.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства. Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй. После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сети. 5. Настройки 5.1 настройки Сервера: allow_spectators "1" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_consistency "1" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "10" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0" mp_limitteams "0" mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1" mp_logdetail "3" mp_maxrounds "0" mp_playerid "1" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1" sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_maxrate "25000" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5" sv_maxupdaterate "101" sv_minrate "2500" sv_minupdaterate "20" sv_proxies "1" sv_restartround "0" sv_send_logos "1" sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75" sv_timeout "200" sv_unlag "1" sv_voiceenable "1" sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" sv_voiceenable "1" pausable "1" sys_ticrate "10000" allow_spectators "1" decalfrequency "60" edgefriction "2" host_framerate "0" 5.2 Разрешенные настройки участников турнира. adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch