Город: С. Петербург Дисциплина: DotA Организаторы: k.k Inter-Pol Дата начала: 09.12.2007 Дата окончания: 09.12.2007 Cайт:www.Inter-Po Описание: ИНФА О ЛИГЕ
I. Для проведения лиги компьютерный клуб Интерпол предоставляет VIP зал (конфигурация компьютера) видеокарта 8.600 GeForce Gt 512, процессор AMD Athlon 64x2 Dual Сore Processor 4200+ 2.2 Ггц, 2.00 гб ОЗУ, мониторы BenQ 17 и 19 дюймов. Возможно подключение USB устройств II. Начиная с 2 декабря 2007 года в компьютерном клубе "Inter-Pol" будет проводиться лига по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 3vs3. Цель лиги: Развитие киберспорта среди петербургской молодежи. Адрес клуба: Санкт-Петербург ст. метро Площадь мужества проспект Непокорённых д 8/2 . матчи лиги проводятся по системе Double Elimination.
Призы:
1 место: 4000 рублей + поездка командой в Финляндию+грамота.
2 место: 3000 рублей + грамота + призы от спонсора.
3 место: 2000 рублей + грамота + призы от спонсора.
4 место: призы от спонсора.
5 место: призы от спонсора.
III. Правила лиги (могут обновиться организаторами): 1. Общие положения: 1.1. Версия карты 6.49b 1.2. Способ соревнования: 3vs3 (командная игра, 3 игрока в команде) 2. Система проведения: 2.1. группы + финал 2.2. Мод: normal ( pick поочереди: 1-2-2-1) 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше 1 Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше 1 Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше 1 Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback 4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 килла, рошан за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: 6.1. Руководство лиги вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. РЕГИСТРАЦИЯ
Для проведения лиги компьютерный клуб "Inter-Pol" предоставляет компьютеры : (конфигурация компьютера) видеокарта 8.600 GeForce Gt 512, процессор AMD Athlon 64x2 Dual Сore Processor 4200+ 2.2 Ггц, 2.00 гб ОЗУ, мониторы BenQ 17 и 19 дюймов. Возможно подключение USB устройств Все подробности на сайте www.Inter-Pol.spb.ru Итак проведя 1 ый тур мы устранили некоторые недоработки(траблы с компами которые выяснились при проведении 1ого тура) и теперь готовимся к проведению 2ого тура, васледствие этого продлена регистрация : письмо на мыло interpol-league@mail.ru с просьбой зарегать на 2ой тур. ОБЯЗАТЕОЛЬНО мобильный телефон капитана, всем,кто не получил ответ на регистрацию в 1ом туре -пришлите письмо повторно,мы зарегим вас во 2ой тур....