Место: кк "Эврика3" (ленинский пр-т д90) Город: С. Петербург Организаторы: сеть кк "Эврика", Кирилл "KIRJE" Дрозник Призовой фонд: 16000р Официальные карты: см. правила пункт 3.1 Количество участников: 24 Система проведения: Описана ниже Дата начала: 01.11.2006 Дата окончания: 01.11.2006 Описание: Формат проведения: 4 группы, по 6 команд в каждой. В плейофф выходят 3 команды, далее 12 команд разыграют финал по системе DE. Каждая группа будет играться по воскресениям. На наш турнир посев имеют 4 команды, это Eternity, 7sky, Artefact, 3000$, соответственно, если они подтвердят свою регистрацию.
Во взнос входит участие во всем цикле, начиная от группы и заканчивая финалом 12-ти команд.
Рад сообщить вам, что в клубе "Эврика3" недавно сделали апгрейд, и теперь там очень неплохие машины.
Данный турнир планируется, как регулярный. Пауза между группами и финалом, равна одной неделе. Как только мы выявим 12 команд, в следующее воскресение мы играем финал.
Игровых компьютеров будет: 30+3 сервера, когда будут играться группы (т.е никому не придется стоять и ожидать игру) и 30+3 или 40+4 на финальных играх. Данный турнир направлен на развитие к-спорта у нас в городе, в частности кс. Также, клуб "Эврика3" объявит некоторые особые условия, для команд, которые буду участвовать на нашем турнире, чтобы Вы могли лучше подготовиться.
Регистрация будет проходить следующим образом: по телефону 89043353590 вы сможете со мной связаться, задать мне интересующие вас вопросы и решить, где состоится передача взноса. Турнир начнется, как только мы укомплектуем сетку турнира. В дальнейшем мы будем улучшать условия для вас и стараться создать климат, в котором наш город будет рости, в плане проф-ма. Будем рады видеть вас.
А теперь общая информация.
P.S. - Еще несколько дополнений к правилам. Запрещаются замены игроков. Будут четкие составы команд, и если у вас случилось непредвиденное обстоятельство, вы должны уведомить об этом за 4 дня до игр. Замена 2-х игроков будет разрешена только с согласия всех соперников команды. Правила могут изменяться организатором, в процессе.
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v19
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2
дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_clan1_mill;
2) de_dust2;
3) de_inferno;
4) de_nuke;
5) de_train;
3.2. Карты на каждый тур соревнований выбираются вычеркиванием.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка,
повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения
судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney
определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры
со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Приложение 1. Организация игр.
Команда может состоять не более чем из 5 человек.
В течение полной игры не могут производиться замены игроков.
Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА
(pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан).
Перед началом игры судья ОБЯЗАН проверить настройки сервера, капитан команды может проверить настройки сам.
Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ. Если спорный
вопрос не может решиться судьей на линии, то эту ситуацию разрешает Главный Судья.
В случае, если проблема не может разрешиться на месте, то команда может подать жалобу главному судье, который выносит
решение по результатам просмотра демки и иных обстоятельств.
Приложение 2. Порядок выбора карты, стороны.
За выбор стороны судья бросает монетку в присутствие капитанов команд, после чего бросает монетку за выбор того, кто
первый будет вычеркивать карты, когда остается две карты кидается монетка за играемую карту. Во всех случаях судья
соревнований назначает орел-решку.