Название турнира: «EluPortal.com summer CS 1.6 5x5 steam-nonsteam»
Место: Online Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: Eluportal.com Призовой фонд: Выделенный сервер на 10 слотов. Дисциплины: CS 1.6 Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_clan1_mill de_train de_tuscan Количество участников: 16 команд Система проведения: 5х5 Дата начала: 31.07.2009 Дата окончания: 31.08.2009 Cайт:Eluportal.com Описание: РЕГИСТРИРУЕМСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ: http://www.eluportal.com/forum/topic_44
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информационный портал EluPortal в лице их администрации.
Главный администратор турнира z1oOdei
Призы: 1-ое место сервер Counter-Strike Steam-Nonsteam (версия протокола 47-48) «EluPortal» на 30 календарных дней.
1-е, 2-е и 3-е место размещение информации на сайте eluportal.com о достигнутых результатах.
2.1. Минимальное необходимое количество команд для проведения чемпионата - 16
1. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ
1. Игровая дисциплина Counter-Strike 1.6
2. Допускается использовать клиент игры Counter-Strike Steam-nonsteam.
3. Начало турнира будет известно, после набора 16 команд.
4. Место проведения игровой сервер EluPortal.com, адрес сервера csserver.msk.ru:27015
5. Игры начнутся через 2 дня после окончания регистрации, необходимые для составления турнирной сетки, выбора карты для каждой команды, опубликования турнирной сетки.
6. Турнирная сетка на каждый круг публикуется в соответствующей теме http://www.eluportal.com/forum завершения предыдущего круга турнира.
7. Команды обязаны самостоятельно следить за расписанием игр и являться на игры в назначенное время.
8. В случае, если какая либо команда не сможет провести матч в назначенное время и при согласии команды оппонента, решением организаторов турнира игра может быть перенесена на свободное от других матчей время. Если команда во второй раз заявит о невозможности игры в назначенное время, она снимается с турнира.
9. На каждую игру назначается администрато), проводящий игру (далее КВ админ). Возможно привлечение независимых судей.
10. На каждую игру полуфинала и финала дополнительно назначается администратор, обеспечивающий запись игры и возможность наблюдения за игрой, подключив HLTV сервер.
11. Адрес HLTV сервера публикуется не позднее чем за 1 час до игры.
12. На каждую игру устанавливается уникальный пароль.
13. За 10 минут до начала игры с сервера снимается пароль. Через 15 минут после официального начала игры либо после входа на сервер всех членов команд текущей игры КВ админ убирает лишних игроков с сервера, на сервере устанавливается назначенный на игру пароль и сообщается командам.
14. Если через 15 минут по времени сервера после официального начала матча ни один игрок команды участницы не зашел на сервер, команде защитывается поражение.
15. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до 16 побед одной из команд. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
16. Турнирные карты:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_clan1_mill
de_train
de_tuscan
17. Карта на каждый круг соревнований кроме финала назначается организаторами турнира из списка турнирных карт.
18. Карта на финал определяется финалистами вычеркиванием из списка турнирных карт.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
1. Вступительный взнос отсутствует.
2. Регистрация на турнир производится в данной теме с указанием: Название команды, ники игроков, капитан команды, связь с капитаном.
3. Зарегистрировать команду может только капитан команды лично.
4. В состав команды входит 5 игроков, допускается 2 запасных игрока на замену.
5. Капитан не может быть заменен после принятия организаторами турнира положительного решения о регистрации команды.
6. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения команда вносится в список участников, публикуемый в теме, посвященной проведению чемпионата.
7. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Во время игры запрещается прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
2 Голосовая связь: разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные программы (teamspeak).
3. Подсадки: Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии, что не будет использован вышеуказанный баг.
4 Постановка бомбы: Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.
5 Flashbug: Запрещается использовать любой вид баговой флеши.
6 Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
7 Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено.
8 Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков.
9 Обращаться к КВ админу могут только капитаны команд.
10. В случае если у участника игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшиеся участники имеет право обратится к КВ администратору, с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения КВ администратора, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. Пауза ставится максимум на 10 минут, за это время игрок должен исправить неполадки либо должна быть произведена его замена.
11. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит КВ администратор в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, КВ администратор может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
12. В случаи невозможности играть тем составом, который был зарегистрирован, команде засчитывается тех. поражение, либо команда играет меньшим кол-во человек
13. За применение читов, запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
14. В случае нарушения правил КВ администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение организаторов чемпионата. Описание ситуации и решение организаторов чемпионата публикуется в теме о чемпионате.
15. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за организаторами турнира.
16. Во время проведения матча игрокам запрещено измененять скины и самостоятельно переходить в другую команду, все необходимые действия выполняет КВ админ.
17. Игрокам запрещено делать не регламентированные реконекты.
18. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
19. В Чемпионате участвовать могут только игроки, не находящиеся в данный момент в бан листе за читы.
СУДЕЙСТВО В МАТЧАХ.
Порядок проведения матчей:
1. В указанное время капитаны команд, должны постучать в icq главному судье
2. Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
3. После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч.
ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
1. Правила турнира и сроки его проведения могут быть изменены организаторами турнира в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд.
2. Правила турнира и сроки проведения могут быть изменены организаторами турнира не позднее чем за 1 день до опубликования турнирной сетки первого круга турнира без объяснения причин.
3. Изменение правил турнира после опубликования турнирной сетки первого круга турнира возможно только при наличии очень серьезных обоснований и их публикации. Команды, посчитавшие, что им неприемлемы изменения, внесенные после опубликования турнирной сетки, могут самостоятельно отказаться от участия в турнире без ущерба их репутации.
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения
судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических
неполадок:
2. до начала 3-го раунда (включительно) - игра начинается заново;
3. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney
определяется Главным судьей соревнований). РЕГИСТРИРУЕМСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ: http://www.eluportal.com/forum/topic_44