Место: Чебоксары Дисциплина: DotA Организаторы: NeLsoN Призовой фонд: 65 % от взносов Дисциплины: Dota Allstars 5v5 Официальные карты: Версия 6.59d Система проведения: Full Double Elimination Дата начала: 12.04.2009 Дата окончания: 12.04.2009 Cайт:http://forum.chebnet.com/showthread.php?t=17420&page=6 Описание: Место проведения турнира: игровой клуб Форсаж
Турнирная дисциплина: Dota Allstars 5v5
дата: 12 апреля 2009г (воскресенье)
Регистрация команд:8:30-9:00
Жеребьевка команд: 9:00-9:30.
Начало турнира: 9:30.
( будет соблюдаться очень СТРОГО! Не огорчайтесь потом, то что вас отправят домой, если не явитесь к 9:30 )
Начало регистрации команд:23 марта 2009г.
Окончание регистрация команд: 22-00 11 апреля 2009г.
Вступительный взнос с команды - 500 руб(100р с чела).
Система проведения:Full Double Elimination ( До 2-ух поражений )
Призовых мест: 3 ( более 12 команд 5 призовых мест )
Призовой фонд: 65 % от взносов Турнирная дисциплина: Dota Allstars 5v5
Метод регистрации: Написать в этом разделе, либо мне по контакту
Команда считается зарегистрированной после уплаты вступительного взноса.
Салон находится в Северо-Западном районе по адресу: пр.Максима Горького 8, район Волжский 3.
Проезд: маршрутка №35,52,59. Тролейбусы: 12,21. Остановка: "Институт Образования".
На карте: http://ic.cheb.ru/doma/m_gorky/8.xhtml Бан-лист:
Nelson
Polter
NKM
McDeath
qbik
EXTAL
DETKA
lynatic
E]i[uk
Piton
Shad[off]
LAZHA
EnTE
St0rmX
Ty4aaa
Koman4o
Xyssein
mtx.lib
Hitman ( снят )
EQ
Правила проведения турнира:
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
1.3. ЛИМИТ проведения игры - НЕОГРАНИЧЕН
2. Система проведения.
2.1. Версия 6.59d
2.2. Мод -cm
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier запрещена.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
>>>>Распределение призового фонда ( расчет на 20 команд ):<<<<<<
500х20=10000 - 65 % = 6500
1место: 3000
2место: 1500
3место: 1000
4место: 500 ( 100 % , при участии более 12 команд )
5место: 500 ( 100 % , при участии более 12 команд )