Город: Уфа Дисциплина: DotA Организаторы: Никита Токарев Призовой фонд: 50% от взносов Официальные карты: DotA v. 6.48b Система проведения: -ap с вычеркиванием героев до 1 победы Дата начала: 06.01.2008 Дата окончания: 06.01.2008 Описание: ПРАВИЛА ТУРНИРА 1. Основные положения. 1.1 Место проведения: Компьютерный клуб БашИнформСвязь по адресу: ул. 50 лет Октября 47; 1.2 Время: 6 января 2008, воскресенье. Начало регистрации 9-30, Начало соревнований 10-00. Иногородние команды могут заранее известить организатора турнира о своем опоздании, в таком случае их игра может быть задержана на определенное время; 1.3 Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения; 1.4 Версия карты: DotA 6.48b; 1.5 Система проведения: Full Double Elimination до 1ой победы; 1.6 Формат турнира: 5v5 -ap с вычеркиванием по 3 героя каждой стороной. Команда Sentinel, вычеркивающая первой, так же первой начинает пик героев; 1.7 Формат вычеркивания 1-2-2-1, пика 1-2-2-2-2-1. Вычеркивание и пик происходят перед посадкой игроков за компьютеры на листе бумаги; 1.8 Призовой фонд составляет ориентировочно 50% от взносов и распределяется следующим образом: 1 место - 50% призового фонда; 2 место - 30% призового фонда; 3 место - 20% призового фонда; 1.9 Взнос с команды 750р. 2. Правила игр. 2.1 Стороны определяются жребием; 2.2 Присутствие зрителей допускается только при обоюдном согласии команд; 2.3 Обмениваться публичными сообщениями (общий чат) могут только капитаны команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями; 2.4 Оскорбления между командами, провокационные высказывания, флуд в общий чат запрещены и могут быть наказаны; 2.5 Продолжительность игры - до определения победителя; 2.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться; 2.7 В конце игры капитаны обеих команд должны сохранить запись (replay file); 2.8 После объявления игры между командами у них есть 10 минут чтобы определить стороны и героев, и 5 минут на подключение и настройку компьютера и периферийных устройств; 2.9 Если есть желание использовать специальные программы (MyBackPack, HpViewer etc) необходимо заранее известить об этом организатора турнира. 3. Ограничения. 3.1 Creepskip запрещен. Герой не может атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если он прошел на базу с союзными крипами или героями (попавшими на базу без нарушения правила Creepskip) и продолжать атаку в том случае, если эти крипы/герои погибли. В понятие герой входят также все управляемые им юниты; 3.2 Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion, Ancient Tango of Essifation; - Gem of True Sight; - Observer Wards, Sentry Wards; - Scroll of Town Portal; - Bottle. 3.3 Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 3.4 Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 3.5 Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру (для Warlock запрещено); - Команда может сделать не больше двух Eul за игру; - Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду; - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 3.6 Предметы игрока покинувшего сервер, можно оставлять на нём, либо продавать с героя (тимселл). Передавать какие либо предметы с него запрещается. Контроль этого героя тимейтами полностью разрешен. 4. Паузы и сохранения. 4.1 Команды имеют право на 2 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. 4.2 При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 4.3 Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу. 4.4 Правило сохранения игр команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая килл; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. 4.5 Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры. 4.6 При сохранении, игра обязательно должна находиться на пуазе. 4.7 Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. 5. Дисконекты. 5.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного дисконнекта произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после встречи первых волн крипов; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается при согласии обоих команд. 6. Организация. 6.1 Главный судья турнира Никита Токарев; 6.2 Главный судья турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, за исключением личной выгоды; 6.3 Решение, вынесенное главным судьей в спорных ситуациях, окончательное и обжалованию не подлежит; 6.4 Контактная информация: 191615174 ICQ, 8-90331-26755 сотовый, ghosty@pochta.ru.
но в уфанете очень слабый уровень как там можно играть всерьез? Мб, ghosty, знает тех дотеров из Уфы, которые играют в доталигах? и про thx, если кто знает напишите
ну как сказать всегда. Обычно да 1 1 1 1 1 1. Но вот например на палитс викенде 2 банили 1 2 2 1. Мне самому больше первое по душе, но и второе бывает ТТ
GeeeGeee ты из Уфы? А палитс викенд по составу команд норм чемп, тока по оршанизации не очень, но тут уж винить их трудно, все-таки в инете организовать 64 тимы трудно. Вечно у кого-то лаги, кто-то пропадает и т д и т п
ghosty ты из какого города? Как называется твоя команда? Я все это спрашиваю, потому что хочу посмотреть как в доту в Уфе играют, а то я в своем городе никогда не играл в нее :-(
Вссех с Наступающим Новым Годом..желанию новых побед,отличных игр,и счастливой жизни..и знакомтесь чаще с девушками на улице,компьютер он от вас не убежит,поиграть всегда успеете))
Ко всем кто ебашит - завтра будет много команд без 1-2 игроков. Так что смело можете приходить и если неповезет поучаствовать, сможете хотя бы посмотреть на остальных и пообщаться.