Место: ИЦ DeepTown Город: Москва и МО Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: Enforcer Призовой фонд: 60% Официальные карты: dust, inferno, nuke, train Дата начала: 12.10.2008 Дата окончания: 12.10.2008 Cайт:www.deept.ru Описание: DeepTown Tourney Autumn#3
12 октября в ЗелАО г.Москва в компьютерном клубе "Deeptown" состоится турнир по Counter Strike 1.6 (5x5).
Регистрационный взнос с команды 1500р.
Призовые:
если команд больше 8: 60% от взносов (1 место - 30%, 2 место - 20%, 3 место - 10% от взносов);
если команд меньше 9: 1 место - 4000р, 2 место - 2500р;
Если команд меньше 6 - турнир не проводится.
Лимит участников: 32 команды.
Одновременно могут играть 8 команд (40 компьютеров).
Конфигурация компьютеров:
Intel Core 2 Duo E8200 / DDR2-8500(1066 MHz) 2Gb / GF8800GT 512Mb / TFT 17" 2ms
Регистрация команд будет проводиться с 10:30 до 11:30
Начало игр в 12:00.
Система проведения зависит от числа участников.
Контактная информация:
АДРЕС: Г.МОСКВА, ЗЕЛЕНОГРАД, КОРП.1650, ПОДЪЕЗД №3, ПОДВАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ И ПРЯМО).
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ:
8-903-788-7700, icq: 210-042-043
До Зеленограда (станция Крюково) из Москвы (минут 30-45):
- с Ленинградского вокзала на любой электричке (или с любой станции Ленинградского направления);
- Маршрутным такси №431м от метро "Речной вокзал";
- от м. Сходненская на маршрутке №100;
- от м. Тушинская на маршрутке №460м.
ОТ СТАНЦИИ КРЮКОВО НА 22 АВТОБУСЕ ДО ОСТАНОВКИ "КОРПУС 1649", ЛИБО ПЕШКОМ 10-15 МИНУТ(1,5КМ).
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2. Silent Run использовать можно, но без Bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки.
8.3. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
8.4. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.5. до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
8.6. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
8.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.