Место: г.Магнитогорск Дисциплина: WarCraft Организаторы: интернет-кафе Киберия Призовой фонд: 10000 руб Дисциплины: DotA 5vs5 Официальные карты: 6.45 Количество участников: 16 команд Система проведения: Зависит от кол-ва команд, мод -rd Дата начала: 04.08.2007 Дата окончания: 04.08.2007 Регистрация на турнире: 23.07.2007 00:00 - 03.08.2007 21:00 Cайт:http://cyberia.mgn.ru/ Описание:4 августа 2007 года в Интернет кафе "Киберия" в честь открытия кибер. сезона 07/08 проводиться турнир по дисциплины WarCraft 3 DotA в формате 5vs5 в рамках первой серии турниров КиберZONE 2007
Цель турнира: Провести в Магнитогорске первый региональный турнир для команд по DotA в формате 5vs.5. Подобный турнир проводится в нашем городе в первый раз и для участников данного мероприятия наконец то появиться возможность проявить себя на полях компьютерных баталий.
Место проведения: Магнитогорск, ул. Ворошилова, д. 33, Интернет-кафе Киберия (www.cyberia.mgn.ru)
Для всех желающих планируется организовать зрительскую зону с большим экраном. Вход свободный
Регистрационный взнос: 1000 рублей с команды (за время отдельно не платить) Предварительная регистрация до 21:00 03-08-2007: необходимо предоставить инфу о команде в формате Название команды [cостав] Город любым представленным ниже способом:
e-mail: cyberia@mgn.ru (тема письма рега на турнир дота)
ICQ #: 244699994 (можно даже в оф-лайн, зайду увижу подтвержу)
по телефону (3519) 34-62-15
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 21:00 03 августа 2007 года, после чего будут составлена турнирная таблица и точное расписание. Оплата рег.взноса 04-08-2007 за 30 минут до первой своей игры.
Призовой фонд турнира при участии 16-и команд в составит:
1 место: 5000 р. + грамоты.
2 место: 2500 р. + грамоты.
3 место: 1500 р. + грамоты.
4 место: 1000 (Moneyback) + грамоты.
Призовой фонд турнира при участии 8-и команд составит:
1 место: 3000 р. + грамоты.
2 место: 1500 р. + грамоты.
3 место: 1000 р. (Moneyback) + грамоты.
4 место: бонус + грамоты.
Дополнительные призы:
Помимо грамот для победителей турнира, предоставляет дополнительные бонусы участникам и зрителям.
Лучшие четыре магнитогорские команды получат абонементы "Киберии" на 50/50/25/25 часов соответственно.
Правила (могут обновляться организаторами)
1. Общие положения:
1.1. Версия карты 6.45 (либо последняя стабильная)
1.2 Способ соревнований 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Системапроведения зависит от кол-ва команд
2.1 4-5 команд круговая, 6-7 групповая, 8 FDE
2.2. Мод: -rd
2.3. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора: выбирает ли она сторону или очерёдность пика героев (пикать ей в первую или во вторую очередь)
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observer: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжение игры до определения победителя
3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World TreeFrozen Throne) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и представить судье запись (replay file) в формате team1_def_team2, где team1 победители, а team2 проигравшие.
3.5. По истечению полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file текущей игровой ситуации.
4. Багги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepblock (удержание крипов от продвижения по линии способностями героя (не моделями шероев)) запрещён до 5-ой волны за нарушение данного пункта возможно тех.поражение.
4.3. Creepskip запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.
4.7. Разрешена передача Aegis of the Immortal.
4.8. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. Дисконекты, сохранения, рестарты:
5.1"Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
За 1 (один) уничтоженный барак противника, команде зачисляется плюсом 3 очка убийства.
За 2 (два) барака противника, 5 очков убийств.
За 3 (третий) барак противника, 7 очков убийств.
За последние две башни противника (которые находятся возле главного здания), зачисляется семь очков убийств.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. Разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.