|
Место: Online
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: cyber-cup.com
Количество участников: 16
Система проведения: Групповой - поэтапный
Дата начала: 05.09.2008
Дата окончания: 08.09.2008
Cайт: cyber-cup.com
Описание: Официальные правила чемпионата Online Cyber-cup.com 5on5
Правила Cyber-Cup open -
Правила обновляются по мере необходимости, в последнем пункте приведена дата последнего редактирования
Команды участвующие в наших соревнованиях должны досконально ознакомиться с правилами и при необходимости, задать вопрос на нашем форуме Cyber-cup.com . Приватные сообщения будут проигнорированы. Знание правил поможет избежать конфликтных ситуаций, а также выиграть спорный момент
-1- Общая информация
Официальная игра турнира Cyber-cup: Counter-Strike 1.6 steam
online 5on5 (battle)
Лимит команд: max 16 team
Система проведения турнира: Double Elіmіnatіon
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force).
Право первого выбора стороны разыгрывается knife раундом.
Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
-2- КАРТЫ
На сегодняшний день официальными турнирными картами cyber-cup.com 5on5 считаются:
de_dust2;
de_inferno;
de_nuke;
de_train;
-3- На каждый этап своя карта
Левая часть турнирной таблицы
de_dust2
de_train
de_inferno
de_nuke
Правая часть турнирной таблицы
de_inferno
de_nuke
de_dust2
de_inferno
de_train
Финал: de_inferno, de_dust2*
-4- РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок .
1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 5000$).
-6- Регистрация.
При регистрации ники у игроков не должны содержать матного или оскорбительного контекста, это относится и к развёрнутому названию команды тоже
Таг команды не должен превышать 5 латинских символов (это не относится к развёрнутому названию команды)
Все игроки должны играть под своим никнэймом Регистрация происходит на форуме сайта cyber-cup.com .
Не заполненные данные могут повлечь отказ от регистрации клана.
Ошибки в заполненных данных могут повлечь техническое поражение в матче.
Регистрируясь, вы соглашайтесь с тем, что прочитали правила и полностью согласны с ними.
-7- Правила для игроков.
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз»
Предоставить pov демки нужно по первой просьбе капитана или главного судьи
Претензию о предъявлении pov демки нужно предъявлять во время матча или сразу же после игры в приват капитану соперника!
Предоставить POV демки команда обязана в течение 40 минут после просьбы команды соперника
Команда не обязана хранить демки болие чем 40 минут после игры
-8- Общие правила:
Все игроки обязаны использовать :
стандартные модели;
стандартные спрайты;
-9- Сообщения в общий чат:
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры.
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков или зрителей.
-10- Правила для кланов.
Пауза:
Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу.
-11- Игровая техника
Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг
Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов
Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши
Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь)
Недочеты в перемещениях:
Разрешается использовать перемещения с помощью duck jump Так же разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков
Перемещаться с помощью sr, dj, dd разрешается
-12- Наказания за нарушения:
Использования дополнительных программ модифицирующих игру дисквалификация всего клана.
Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче.
16 бит - техническое поражение в матче.
Не явка клана на игру - техническое поражение в матче.
Использование бага игры отнятие трёх раундов и начисление их сопернику.
Использование бага карты отнятие 3 раундов и начисление их сопернику.
Отсутствие pov демо записи техническое поражение в матче.
Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие 3 раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за игроком изначально поставившей ее.
Оскорбления, чрезмерное (по мнению администрации) использования общего чата и прочие виды «не спортивное поведение» наказываются техническим поражением, после решения администратора.
Судьи учитывают штрафные баллы за нарушение Правил чемпионата. Участник может быть дисквалифицирована за нарушение Правил чемпионата,
как в момент нарушения, так и после него, в случае если нарушение не было выявлено вовремя
Дисквалификация игрока ведет к его удалению с чемпионата, решение принимается организационным комитетом организации турнира
Протесты принимаются и рассматриваются главным судьей. Имеет право опротестовать общее решение по игре (или решение одного из судей)
в установленном порядке. Подачу протеста следует произвести не позднее 10 минут после вынесения решения. Поданный участником протест
рассматривается Главным судьёй. В случае если Главный судья не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, она рассматривается
объединенным судейским составом с использованием POV демой. Решение выносится по результатам обсуждения судьями и не подлежит повторному обжалованию
Дополнительно:
- Терминология
Главный судья Главный администратор проекта, решающий все вопросы
Координатор проекта - Это тот человек, который запускает и ведет промо-акцию. Если супервайзеры руководят промоутерами непосредственно на местах, то координатор управляет всем промо-персоналом уже из дома. Он "сидит на пульте", получает сообщения и оперативно реагирует на них.
Кроме того, координатор "обзванивает" базу и набирает персонал, как судей, так и помошников судей. Координатор проводит инструктаж и распределяет точки. Координатор ведет весь учет по промо-акции, и координатор решает все административные вопросы
С-С-С Leader - Главный судья (администратор проекта), решающий все вопросы касательно турниров и отвечающий за весь персонал судей. Так же он может вести набор судей
Судья Решает частичные вопросы
Капитан лидер клана, ведущий переговоры с администрацией, судьями, а так же с капитаном клана соперника.
Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
Правила редактировались | 26 июня | 05:14 |
© 20072008 Cyber-cup.com
|