Место: Тверь Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: http://cybercon.ru Дата начала: 23.12.2007 Дата окончания: 23.12.2007 Cайт:http://cybercon.ru Описание:
Игра: Counter Strike 5v5
Место проведения: ИЦ "Плантатор"
О клубе: http://cybercon.ru/index.php?do=static&page=plantator
Адрес: г.Тверь, ул.Трехсвятская, д.18а
Дата проведения: 23 декабря 2007 года
Организатор: ведущий тверской
киберспортивный портал CyberCon.Ru,
совместно с проектом http://livetver.ru
(!!!) Предварительная регистрация на
турнир началась.
Лимит команд: 20
Для того чтобы зарегистрироваться на
чемпионате отправь письмо с темой "cs5v5"
на reg_cybercon@mail.ru. В письме указать название
команды, ники игроков (первый капитан) и
город.
Стоимость участия: 750 руб. с команды
Призовой фонд (70% от взносов участников):
1 место: 45% + диск cybercon.ru капитану команды
2 место: 25% + диск cybercon.ru капитану команды
Основная регистрация проводится: 23.12.2007
с 10.00 до 11.00
Начало соревнований в 11.30
Правила Counter Strike 5v5:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной
турнирной версией Counter-Strike считается 1.6,
v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5
человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15
раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на
финансовом счету каждой команды
находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за
оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку
(Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой
выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х
периодов команды имеют равное
количество выигранных раундов,
назначаются 2 дополнительных периода по
3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного
периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными
турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
3.2. Изменение перечня карт возможно
только по решению руководства турнира.
4. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
4.1. Турнир состоит из трех стадий:
- первой групповой стадии (команды
делятся на группы по 4 штуки и играют
каждая с каждой; после 2 лучшие команды
из каждой группы выходят в следующий
тур) Пример: 16 команд делятся на четыре
группу по 4 команды в каждой. После
завершения игр остается 8 команд.
- второй стадии (после жеребьевки
оставшиеся команды играют друг с другом
по системе Single Elimintaion). Пример:
жеребьевка распределяет игры 8-ми
команд. Они играют по системе Single Elimintation,
то есть на вылет. Остается 2 команды.
- третьей стадии (две команды играют
между собой за первое и второе места
минимум две карты; если после сыгранных
игр выходит ничья, то играется
дополнительная третья карта).
5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
5.1 Участникам соревнований разрешается
использовать следующие игровые
настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
5.2. Разрешается использовать только
стандартные models/skins.
5.3. Разрешается использовать только
стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.
6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
6.1. Игровой сервер соревнований имеет
следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
7.1. В случае если у одного и более
участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая
неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из
оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи.
Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения
или устранения технических неполадок.
7.2. В случае если игра не может
продолжаться по причине разрыва
соединения или возникновения других
технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда игра начинается
заново;
2) после начала 3-го раунда - счет
записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются
(mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).
8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
8.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ,
дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных
настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.
8.2. Во время игры судьи имеют право
производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
8.3. При выявлении нарушения правил
участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом
периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного
выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
9.1 Команды имеют право менять заявленный
на турнир игровой состав до начала
турнира. В противном случае
организаторы оставляют за собой право
на дисквалификацию команды.
9.2. Руководство турнира вправе изменять
и дополнять настоящие Правила в любое
время по своему усмотрению.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
10. Silent Run использовать строго запрещено.
В случае если игрок одной из команд
будет уличен в использование Silent Run, то
команда получит -3 раунда, а команда
оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два
или более Duck Jumpa. При рассмотрение
ситуации связанной с Silent Run, нет различий
между клавиатурой или мышкой.
11. За Bind или выставление в опциях, Duck На
скролл (колёсико) мышки, за каждого
игрока с биндом этой команды, команда
получит -1 раунд, к итоговому результату.
Это сделано для того чтобы избежать
случайного Duck Jump'a.
12. На серверах используются фиксенные
версии карт на Bug Flash. Поэтому все
претензии по его использованию не
рассматриваются.
13. Если у игрока во время игры "завис"
компьютер, то это является причиной для
остановки игры. В этом случае включается
ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза
включается капитаном команды, в которой
"завис" человек, или игроком (если
вылетел капитан):
13.1. до начала 3-го раунда игра
начинается заново;
13.2. после начала 3-го раунда - счет
записывается и переигрывается весь
период, после чего очки суммируются
(mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).
14. Нельзя закупать более одного
комплекта гранат, то есть 1 игрок не
имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и
2х Flash в раунде. В случае выявления,
команда чей игрок нарушил правила
получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
15. Вся претензии касательно нарушения
правил игры и прочего производится
только во время игры, капитан команды
обязан поставить в конце раунда паузу и
уведомить судью соревнований о
сложившейся ситуации. Или максимум в
течение одной минуты после окончании
игры, в любом другом случае все
претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Игрокам запрещается пререкаться с
судьями. Более того, все спорные вопросы
с судьями обсуждает только капитан
команды (или же менеджер).
2. Капитан обязан незамедлительно
сообщить об окончании игры судье. И
назвать итоговый результат.
3. При не соблюдении дисциплинарного
регламента команда может быть
дисквалифицирована.
Внимание участникам турнира по Counter-Strike (23.12.07), а также тем, кто ещё желает поучаствовать! В этот раз к нам поступило много заявок по участию на турнире, большое количество иногородних команд, желающих приехать и сыграть на последнем (мы все-таки надеемся, что последнем только в этом году) открытом чемпионате по CS в ИЦ "Плантатор". Организаторами турнира было принято решение убрать ограничения по количеству команд (лимит), и дать возможность поучаствовать всем желающим командам. Исходя из вышесказанного, произошли изменения в системе проведения турнира.
Система проведения: Single; Double Elimination
Первый тур: Single - Жеребьевка
Второй тур: Double - Жеребьевка
Жеребьевка осуществляется программой Tourney Master
Предварительная регистрации на турнир продолжается! Отправьте письмо с темой "cs5v5" на reg_cybercon@mail.ru. В письме указать: название команды (ник каждого игрока, первый капитан) и город.
Начало чемпионата 23.12.2007 в 11:30.
Регистрация и взносы с команд строго до 11:00.
Отредактированный анонс турнира (правила, предварительный список зарегистрированных команд и тп) - http://cybercon.ru/index.php?newsid=132