Название турнира: Counter-Strike 1.6 2х2 Trojan Open Cup #1
Место: Тверь, клуб Троян Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: ведущий тверской киберспортивный портал Cyber.livetver.Ru, совместно с проектом "Живая Тверь" Система проведения: Single, Double Дата начала: 24.05.2009 Дата окончания: 24.05.2009 Регистрация на турнире: 15.05.2009 10:00 - 24.05.2009 11:00 Подтверждение регистрации на турнире: 24.05.2009 10:00 - 24.05.2009 11:00 Cайт:http://cyber.livetver.ru Описание:Игра: Counter-Strike 1.6 2v2 Место проведения: клуб "Троян" Адрес: г. Тверь, ул. Хромова, д. 23, 2 корпус, телефон (4822) 707400 Дата проведения: 24 мая 2009 года Организатор: ведущий тверской киберспортивный портал Cyber.livetver.Ru, совместно с проектом "Живая Тверь"
Формат проведения чемпионата: 1 тур Single Elimination, далее Double Elimination
Жеребьевка осуществляется: Первый тур: Single - Жеребьевка "выбираются команды из шапки" Второй тур: Double - Жеребьевка программа tourney master
(!!!) Предварительная регистрация на турнир уже началась
Регистрация на турнир:
Для того чтобы зарегистрироваться на чемпионате пройдите по этой ссылке. В поле e-mail, укажите ваш действующий электронный ящик; в поле сообщение напишите название команды, ники игроков (первый капитан) и город.
Что делать если команда задерживается на турнир? Обязательно заранее(!) позвоните в клуб или уведомите в комментариях (указав название команды и город) что задерживаетесь, чтобы организаторы были в курсе.
На сайте cyber.livetver.ru будет осуществляться online-репортаж результатов, видео и фотографий чемпионата.
Стоимость участия: 400 руб. с команды
Призовой фонд (60% от взносов участников):
1 место: 40%
2 место: 20%
Основная регистрация проводится: 24.05.2009 с 10.00 до 11.00
Начало соревнований в 11.30
Правила:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами игры 2vs2 считаются:
1) de_dust2 (only a:dl + zz);
2) de_inferno (only a: без арки зелень, без библиотеки);
3) de_nuke(full map);
4) de_aztec (full map)
5)de_prodigy(full map)
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Состав команды во время турнира менять нельзя.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
14. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер).
15. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат.
16. При не соблюдении дисциплинарного регламента команда может быть дисквалифицирована.