1. Версия игры: Unreal Tournament 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
2. Основные настройки:
- Метод состязаний: дуэль 1х1
- Длительность матча: 15 минут (в случае ничьей после окончания времени - игра продолжается до первого фрага (sudden death), без ограничения времени)
- No Superweapons
- No Adrenaline
- No Doubledamage
- Hitsounds: Line of sight (utcomp)
- enhanced netcode: disable
- Карты чемпионата: DM-1on1-Roughinery-FE, DM-DE-Ironic-FE, DM-Rankin-FE, DM-1on1-Lea_ESWC2k5
- Система розыгрыша - Double Elimination.
- Каждый матч играется до одной победы (Матчи среди ТОП4 - до двух побед)
- Выбор карты осуществляется вычеркиванием, пока не останутся две карты, затем судья кидает монетку. В матчах до двух побед (своя, чужая, в случае ничьей - также монетка)
- В суперфинале виннеру для победы нужно выиграть одну карту, лузеру - две подряд.
3. Настройки сервера:
Основные:
Gametype = Deathmatch
GoalScore = 0
TimeLimit = 15
GameSpeed = 1.000000
MaxClientRate = 25000.0
AllowDownloads = False
NetServerMaxTickRate = 40
Serverlog = on
SpawnProtectionTime = 0.0
bPlayersMustBeReady = True
bAllowTaunts = False
bForceRespawn = True
bWeaponStay = False
bAllowBehindView = False
bAllowWeaponThrowing = False
bTranslocator = False
NumGrenadesOnSpawn=1
AntiTCC 1.18c
UTComp 1.16a
4. Запрещенные клиентские настройки:
DetailTexMipBias
DefaultTexMipBias
MaxTimeMargin
Behindview
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
- Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 10 минут матча - матч переигрывается.
- Если отключение происходит по истечении первых 10 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается,
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по собственному усмотрению.
6. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
- Преднамеренный дисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
- Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
- После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
7. Эти правила являются правилами ASUS Autumn 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры.
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов.
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров.
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок будет не будет допущен в игровую зону.