Название турнира: Кубок Webstream по Counter-Strike 5x5
Место: Сеть салонов Next Город: Иркутск Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: Иркутский филиал ОАО Сибирьтелеком Призовой фонд: 20 000 руб. Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train Количество участников: Неограниченно Дата начала: 23.10.2007 Дата окончания: 25.10.2007 Cайт:irkutsk.wstream.ru/game/title.php Описание: Дата: 23-25 октября 2007 года Взнос с команды отсутствует. Участникам, учащимся в общеобразовательных и высших учебных заведения возможно будет предоставлено освобождение от учебы на время их участия в соревнований. I. Цели и задачи: 1) Привлечение внимания молодежи к мероприятиям Недели информационных технологий в Иркутской области 2) Приобщение молодого поколения к новым информационным технологиям 3) Развитие компьютерного спорта в Иркутской области II. Организатор: Иркутский филиал ОАО "Сибирьтелеком" Сеть салонов "NEXT" III. При поддержке: Администрации губернатора Иркутской области IV. Дата проведения: г. Иркутск, сеть компьютерных салонов "NEXT" NEXT 2 - ул. Волжская, 33 NEXT 3 - Проспект Жукова, 70А NEXT 4 - ул. Грибоедова, 65 V. Дисциплина Counter-Strike 1.6 (5x5) VII. Участники турнира: Команды от школ и вузов. В каждой команде по 5 человек. Состав: учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий) и студенты высших учебных заведений Иркутской области. Взнос с команды - отсутствует, вход свободный. VIII. Регистрация участников: Предварительная регистрация команд, желающих принять участие в турнире, проводится на сайте http://irkutsk.wstream.ru (страница регистрации будет сделана на сайте в ближайшее время) или по контактам организаторов: Владислав Агафонов (3952) 22-16-68, 8-950-14-96-881, Rslla@rambler.ru Артем Пятницкий 8-902-51-66-994, i-arts@yandex.ru Антипьев Максим 20-11-44, 8-914-88-66-460, antipev@irk.sibirtelecom.ru Ишуткин Владимир 8-950-129-29-87, palach.rage@mail.ru IX. Призовой фонд: 1-е место: на выбор 1гб трафика Webstream или 1500р каждому участнику команды+грамоты и сувениры от WEBSTREAM + кубок WEBSTREAM 2-е место: на выбор 700мб трафика Webstream или 1000р каждому участнику команды + грамоты и сувениры от WEBSTREAM 3-е место: на выбор 400мб трафика Webstream или 600р каждому участнику команды + грамоты и сувениры от WEBSTREAM 4-е - 8-е места: поощрительные призы в виде трафика и сувениров от WEBSTREAM X. Правила: 1. Версия 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v29 (последний апдейт). 2. Формат 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по $10 000. 3. Карты 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 3.2. Карты будут распределены по турам (подробности можно будет посмотреть в расписании турнира). 4. Настройки 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов (регфайлы для отключения/включения акселерации мыши разрешены). 5. Настройки сервера 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. Разрыв соединения и другие технические неполадки 6.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. Нарушения правил 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.); 5) преднамеренный разрыв соединения. Запрещается использование silentrun (так же называемый double-duck, движение "дрыгой", движение с двойным приседанием)! За использование silentrun будет прописан kill в консоле в начале следующего раунда, при повторном использовании команда будет дисквалифицирована. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. Дополнительно 8.1. Окончательная регистрация пройдет в день соревнований в клубе NEXT 2, после чего команды будут разбиты по клубам. 8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 8.3. За хамство в адрес судей со стороны участников чемпионата главным судьей может быть принято решение о дисквалификации игрока или всей его команды. Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата.