Место: Компьютерный клуб Город: С. Петербург Дисциплина: WarCraft Организаторы: Компьютерный Клуб Призовой фонд: 80% от взносов Официальные карты: Dota Allstars 6.48 b Дата начала: 30.03.2008 Дата окончания: 30.03.2008 Описание: г. Санкт-Петербург
Компьютерный клуб "Пушка-2"
адрес: ст. м Чернышевская, ул. Захарьевская, д. 14
дата проведения: 30.03.2008,
начало регистрации 9:30
начало турнира 11:00
Игра Warcraft 3: The Frozen Throne
Версия карты Dota-Allstars
3 х 3
Регистрационный взнос: 900 рублей с команды
Призы:
1 место - 50% от призового фонда
2 место - 20% от призового фонда.
3 место - money back
П Р А В И Л А
1. Общие положения.
1.1. Версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne - 1.21
1.2. Версия карты Dota-Allstars 6.48 b
1.3. Способ соревнования: 3 на 3 (командная игра, 3 игрока в команде).
1.4. Мод -apxl.
1.5. Система проведения Full Double Elimination.
2. Правила проведения игр.
2.1. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд.
2.1.1. Публичные сообщения любого другого члена команды будут караться штрафными санкциями, вплоть до дисквалификации.
2.1.2. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
2.1.3. Во время проведения турнира зрители имеют право наблюдать за происходящими играми, не мешая тем самым участникам турнира; при не соблюдении чего зритель покинет пределы клуба.
2.2.1. После жеребьёвки и назначения игры, капитаны команд, производят жребий за сторону Sentinel или Scourge. Жребий производится монетой - по принципу "орел или решка", либо по общему согласию
2.2.2. Хостом является команда-Sentinel.
2.2.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes.
- Observers: Full observers.
- Random hero: No.
- Random races: No.
- Teams together: No.
- Visibility: Default.
2.3. Продолжительность игры - до определения победителя.
2.3.1. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.3.2. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), подтверждающий победу в игре.
2.3.3. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
2.4. Остановка игры, пауза в игре (учитывая пункт 2.1).
2.4.1. При необходимости остановки/паузы в игре нуждающаяся в этом команда обязана предупредить команду-соперника, после чего остановить игру (поставить паузу).
2.4.2. Право возобновить игру имеет команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Торможение крипов моделькой героя разрешен.
3.3. Backdoor - запрещен.
3.3.1. Герою запрещено атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
3.3.2. Герою разрешено атаковать любые здания и башни на базе соперника:
3.3.2.1. если её атакуют союзные (управляемые компьютером) крипы;
3.3.2.2. если её атакуют союзные герои (попавшие на базу без нарушения правила 3.3.);
3.3.2.3. и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли;
3.3.2.4. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшими на базу без нарушения правила3.3).
3.3.3. Разрешается атака вышки (кроме базы) без соблюдения правил (только если у неё не более 140 жизней).
3.3.4. В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
3.4.1. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета/свитка для продажи или использования другими игроками).
3.4.2. Разрешена передача любых предметов только с целью транспортировки (их использование в это время [кроме пополнения Bottle у фонтана] будет караться штрафными санкциями, вплоть до дисквалификации).
3.4.3. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
3.4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитого курьера предметы, принадлежащие команде союзника, должны быть возвращены их владельцу либо оставлены на своей базе в кротчайшее время (не более 1 мин).
3.4.4.1. Игроком, поднявшим их, исключается их продажа или использование.
3.4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
3.5. Ограничения предметов:
3.5.1. Разрешено использовать не больше одного Mekansm на команду.
3.5.2. Разрешено использовать не больше одного Neckronomikon на команду.
3.5.3. Разрешено использовать не больше одного Arcane Ring на команду.
3.5.4. Разрешено использовать не больше одного Eul`s Scepter of Divinity / Guinsoo`s Scythe of Vyse на команду.
3.5.5. Запрещено использовать следующие артефакты: Refresher Orb
3.6. Запрещено использовать героев: bristleback, lanaya, puck, либо, снятие запретов на данную конкретную игру при согласии обеих команд.
3.7. При нарушении правил со стороны команды-участника ей, в зависимости от тяжести нарушения, будет вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре или в турнире.
4. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
4.3. Сохранения игры:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга (для обеспечения этого капитаны обоих команд должны предпринять соответствующие действия).
4.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
4.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы.
4.5.1. Общее количество технических рестартов/сохранений - не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации, - не более 20 мин.
4.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.
4.6.1. Игроки должны выбрать тех же героев (Мод - AP), стартовые предметы и те же линии.
4.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы союзникам или проданы. Разрешен контроль этого героя союзниками.
5. Проблемы и их решение.
5.1. Во время игры, судьи и представитель турнира имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
5.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
5.3. В случае неявки или опоздания (более чем на 15 минут) команды на игры турнира ей может быть засчитано техническое поражение.
5.4. В случае невозможности участия одного из 3-х зарегистрированных игроков команды, команда может взять на игру доп-игрока (если он указан в списке команды как запасной) не более одного, но только при условии, что данный игрок не зарегистрирован в другой команде и не принимает участия в турнире.
5.5. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.6. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с капитанами команд участников турнира.
5.7. В случае нарушения правил командами/участниками чемпионата судья имеет право наказать команду-нарушителя по своему усмотрению (до дисквалификации).
5.8. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса.
5.8.1. В случае самовольного выхода из игры перезагрузки компа и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6. При обращении капитана команды-участника к судье любая ситуация может быть рассмотрена отдельно, не смотря на настоящие Правила, но должна быть согласованна с представителем турнира.