|
Место: 4GAME
Город: Москва и МО
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Triat & #100.Team
Призовой фонд: 45% от взносов
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
Количество участников: 32 команды Максимум
Система проведения: Group Stage + Double Elimination
Дата начала: 06.10.2007
Дата окончания: 06.10.2007
Описание: Triat Cup by #100.Team & Triat - CS 1.6 - 5x5 - 06.10.07 - 4GAME - Осень 2007
Проводится судьями ФКСМ при поддержке команды Triat. Место проведения: ИЦ «4GAME»
Сайт турнира - http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=29950
Общее расписание:
10:00 - 10:30 - регистрация.
10:30 - 10:45 - жеребьёвка команд.
10:45 - 11:00 - рассадка команд.
11:00 - Старт игр до определения победителя.
Опоздавших ждать не будем, просьба ко всем приезжать во время.
Регистрационный взнос 1500р.
Общий призовой фонд турнира: Зависит от количества команд. Подробнее смотрите приложение Д правил.
Максимальное количество команд: 32 команды.
Внимание, команды не допускаются до участия в турнире без предварительной регистрации.
Заполненую заявку присылайте на: fcsm@zone-ru.com
Пример подачи заявки:
В теме письма указать название турнира:
#100.Team Lan Cup - CS 1.6 - 5x5 - №03 - 30.09.07 - 4GAME - Осень 2007
В самом письме указать:
Никнеймы игроков, а также город из которого команда.
На турнире есть Банлист:
Официальный Банлист Турниров по Counter-Strike 1.6 5x5:
Банлист составлен строго на достижениях команд и игроков.
Учитывались результаты всех турниров в СНГ и поездки зарубеж.
Временные рамки: Сентябрь 2006 - Сентябрь 2007.
Банятся исключительно игроки а не команды.
Virtus.pro: LeX, ROMJkE, Sally, Edward, Zeus, Groove
Begrip Gaming: Xenitron, Dingo, Hooch, Flatra, Ex
forZe: Xoma, Pohmel, Snoop, F_1N, HEL1
a-Gaming: Vladqa, crawler, minig, ROSCO, cohnnet
Aggressive Attack: Fox, Dober, Dosia, Vixen, Toy
Spb.Islanders: Head, Edik, Rado, Redman, Blade, KALbI4
TRAP: Tank, maley, dds, Kinder, Malcolm
Дополнительно:
Tarlund, Mosk, Hazard, Gans, Dio, Praton, OverDrive, xek, foont, kio, daniik, mitka, trka, dedan, WEST, kokc, 1nf.
Суммарное число игроков из банлиста в миксе не должно превышать двух.
Турнир проводится в 2 стадии: Групповая и дабл.
ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний steam апдейт).
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.
ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.2. Карты распределены по турам: в групповой стадии de_dust2, de_inferno, de_nuke, первый тур на вылет de_train.
3.3. На остальные туры проводится жеребьевка при капитанах команд, которые прошли дальше.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 команды в группе;
4.1.2. Олимпийская система до одной победы.
4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4.2.1. Одновременно играют не менее 12 команд(6 пар), может быть и больше зависит от количества компьютеров;
4.2.2. После посадки, командам даётся ровно 15 минут на настройку. Если у игрока возникают проблемы при настройке он должен об этом сообщить судье турнира, который приглашает техника. Время потраченное на тех. обслуживание компенсируется дополнительным временем на настройку;
4.2.3. Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам пары на тур и номера серверов;
4.2.4. После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перерыв и определенее стороны. Сразу после этого начинаются игры. Задержка производится только на основании неисправности компьютера, которую техник клуба не усмог устранить за отведённое время. В любом другом случае игра считается начатой;
4.2.5. По окончанию игры, капитаны команд сообщают результат игры. У команды есть 5 минут на отдых между играми.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
5. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
5.1.Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. Поражение.
5.2.Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
5.3.Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
6. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa. При выявление Silent Run судьями не учитывается с клавиатуры или мышки выполнялся ли он.
7. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
8. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
9. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
9.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново;
9.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
10. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО
11. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все притензии не рассматриваются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
12.1. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
12.2. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
Приложение Б - Обязательные настройки клиента
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_pitchspeed "225"
cl_showevents "0"
cl_movespeedkey "0.52"
cl_rate выше чем "12000"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "2"
gl_playermip "1"
gl_picmip "0"
gl_monolights "0"
gl_polyoffset "0.1(Nvidia)/4(ATI)"
gl_max_size выше чем "128"
fastsprites "0"
lightgamma "2.5"
texgamma "2.0"
s_show "0"
s_a3d "0"
r_speeds "0"
r_drawviewmodel "1"
rate выше чем "12000"
Разрешённые консольные команды
adjust_crosshair
drawradar
hideradar
brightness "0-2"
gamma "0-3"
name
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_dynamiccrosshair "0-1"
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
fps_max
fps_modem
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Приложение B - Жеребьёвка команд(игроков) по группам
Количество групп - Количество команд Группы и команды в них
Менее 6 турнир не проводится
2 группы 06 2 группы по 3 команды
2 группы 07 1 группа на 4 команды + 1 группа на 3 команды
2 группы 08 2 группы по 4 команды
3 группы 09 3 группы по 3 команды
3 группы 10 2 группы по 3 команды + 1 группа на 4 команды
3 группы 11 1 группа на 3 команды + 2 группы по 4 команды
4 группы 12 4 группы по 3 команды
4 группы 13 1 группа на 4 команды + 3 группы по 3 команды
4 группы 14 2 группы по 4 команды + 2 группы по 3 команды
4 группы 15 3 группы по 4 команды + 1 группа на 3 команды
4 группы 16 4 группы по 4 команды
6 групп 17 5 групп по 3 команды + 1 группа на 2 команды
6 групп 18 6 групп по 3 команды
6 групп 19 5 групп по 3 команды + 1 группа на 4 команды
6 групп 20 4 группы по 3 команды + 2 группы по 4 команды
6 групп 21 3 группы по 3 команды + 3 группы по 4 команды
6 групп 22 2 группы по 3 команды + 4 группы по 4 команды
6 групп 23 1 группа на 3 команды + 5 групп по 4 команды
6 групп 24 6 групп по 4 команды
8 групп 25 7 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп 26 6 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп 27 5 групп по 3 команды + 3 группы по 4 команды
8 групп 28 4 групп по 4 команды + 4 группы по 3 команды
8 групп 29 5 групп по 4 команды + 3 группы по 3 команды
8 групп 30 6 групп по 4 команды + 2 группы по 3 команды
8 групп 31 7 групп по 4 команды + 1 группа на 3 команды
8 групп 32 8 групп по 4 команды
Приложение Г - Определение мест команд в групповой стадии
1.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
1.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
1.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
1.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
1.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
1.3.1. По личным встречам между командами;
1.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов во всех матчах;
1.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Важно
1.4. В групповой стадии игры проходят до момента пока одна из команд не выйграет 16 раундов, или команды сыграют в ничью.
1.5. В случае если проводится финал трёх(возможен в случае если количество групп 3 или 6), все игры проходят до 30 раундов. Итоговое определение мест в финале трёх: см. пункты 1.3 - 1.3.3 в приложение Г.
Посев команд в олимпийскую сетку по итогам групповой стадии
2.1. Посев команд зависит от количества групп в первой стадии.
2.2. Могут быть следующие варианты: 3, 4, 6, 8 групп (см. приложение В правил)
2.2.1. При 3 группах:
A1-B2
B1-C2
C1-A2
2.2.2. При 6 группах:
A1-D2
B1-E2
C1-F2
D1-A2
E1-B2
F1-C2
2.3.1.После окончания игр останется 3 команды. Профодится финал трёх. Создаётся группа, игры 3х команд идут по кругу, каждый с каждым. По итогам определяются места команд финалистов.
2.2.3. При 4 группах:
A1-C2
B1-D2
C1-A2
D1-B2
2.2.4. При 8 группах:
A1-E2
B1-F2
C1-G2
D1-H2
E1-A2
F1-B2
G1-C3
H1-D4
2.3.2.После окончания игр останется 2 команды, эти команды играют между собой финал. Команды которые проиграли в полуфинале играют между собой игру за 3е место, если за него предусмотрен призовой фонд.
Приложение Д - Распределение призового фонда на турнирах Counter-Strike 1.6 и Source 5x5, при взносе 1500р(День).
Кол-во команд Общая Сумма Количество Мест Деление
06 4050 1 4050
07 4725 1 4725
08 5400 1 5400
09 6075 2 4575 1500
10 6750 2 5000 1750
11 7425 2 5425 2000
12 8100 2 6000 2100
13 8775 2 6225 2500
14 9450 2 6950 2500
15 10125 2 7100 3025
16 10800 2 7500 3300
17 11475 3 7000 3000 1475
18 12150 3 7400 3200 1550
19 12825 3 7800 3400 1625
20 13500 3 8200 3600 1700
21 14175 3 8600 3800 1775
22 14850 3 9000 4000 1850
23 15520 3 9400 4200 1925
24 16200 3 9800 4400 2000
25 16875 3 10200 4675 2000
26 17550 3 10600 4950 2000
27 18225 3 11000 5125 2100
28 18900 3 11300 5275 2325
29 19575 3 11500 5525 2550
30 20250 3 11700 5775 2775
31 20925 3 11925 6000 3000
32 21600 3 12000 6600 3000
|