Место: Великие Луки Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: L4Mp3R Призовой фонд: Зависит от количества участников Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train Количество участников: 16 Система проведения: по группам Дата начала: 25.05.2008 Дата окончания: 25.05.2008 Описание: Counter-Strike1.6 5x5 strela championship
Дата проведения: 25 мая
Место проведения: г.Великие Луки кк "Стрела" ул. Ленина 57
Регистрироваться у администратора
Расписание турнира:
09:30: конец регистрации
10:00: составление турнирной сетки.
10:30: начало соревнований.
Стоимость участия 500р.
Призовой фонд турнира:
1 место - зависит от количества команд
2 место - money back
3 место - money back
Правила:
1.1. Версия игры - Counter-Strike 16.
1.2. Система проведения: 5vs5,
1.3. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 смена сторон и рестарт, команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.
1.4. В случае невозможности определения победителя (равенство счета) назначается овертайм согласно п. 1.6 данных правил.
1.5. В случае неявки команды или явки в неполном составе ей приписывается техническое поражение.
1.6. Овертайм состоит из 6 раундов, 3 раунда за одну сторону и 3 раунда за другую (CT/T), в начале овертайма команды играют за текущую сторону (startmoney=10000). Команда, победившая в 4 раундах по сумме сторон, побеждает в овертайме и объявляется победителем игры, в случае равенства счёта по сумме сторон (3:3) назначается дополнительный овертайм, и т.д. до определения победителя.
2. Список карт
de_dust2
de_train
de_inferno
de_nuke
3 Разрешено
3.1. Перебрасывать гранаты через стены и здания.
3.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 4.6. данных правил.
3.4. Писать сообщения с использованием команды say_team.
4. Запрещено
4.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
4.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в разделе 8 данных правил.
4.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
4.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее.
4.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
4.6. Использование багов карт/клиента/сервера.
4.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит.
4.8. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей.
4.9. Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, при достижении суммы в 15 раундов переход осуществляется только по команде судьи - "Смена сторон".
4.11. Самовольно досрочно покидать игру.
5. Наказания
5.1. При нарушении правил проведения игр, судья фиксирует нарушение (тип нарушения; раунд; имя нарушителя) и сообщает нарушителю о необходимости выполнить в консоли команду "kill" в начале следующего раунда.
5.2. В случае невозможности установления виновника команда "kill" выполняется в консоли кланлидером команды.
5.3. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде приписывается техническое поражение.
5.4. Все технические поражения приписываются команде с счетом по раундам 0:16.
6. Судья
6.1. Судья следит за выполнением данных правил, а также выполняет организационные действия по ведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты и т.п.).
6.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.
6.3. Руководство турнира в праве изменять или дополнять правила до начала соревнований.
7. Настройки сервера
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"