Название турнира: Открытый чемпионат в г. Мурманске
Место: к.к DeepTown Город: Мурманск Дисциплина: DotA Организаторы: к.к DeepTown Официальные карты: DotA Allstars 6.51 Количество участников: неограниченное количество команд Дата начала: 01.05.2008 Дата окончания: 01.05.2008 Регистрация на турнире: 15.04.2008 00:00 - 30.04.2008 21:00 Cайт:www.cyber51.ru Описание: Когда: 1 мая в 11:00 Взнос: 1500 с команды Формат: DotA AllStars 6.51 (-ap) (5x5) Где: клуб DeepTown (новый клуб, открыли знакомые, раньше под таким названием в Мурманске был клуб, открыли как раз те, кто там раньше работал) Система проведения: Full double elimination Телефон организатора: +7 909 561 32 34 Даня Регистрация до: 30 апреля Жеребьевка: 30 апреля, 21:00 к/к DeepTown 1. Версия игры На турнире используется последняя версия компьютерной игры "Warcraft III - The Frozen Throne" и карта-мод для неё Defence of the Ancients" версии 6.51 2. Игровые настройки Настройки игры: по умолчанию Игровой мод: -apxl 3. Ограничения на героев и предметы Все герои из всех таверн доступны для взятия. Каждая команда может иметь только: - Два "Necronomicon" - Один "Arcane Ring" - Два "Mecansm" Предметы "Eul's Scepter of Divinity" и "Guinso Scythe of Vyse" объединены в одну группу, и на команду позволено не более 2х экземпляров. Это означает: - Два "Eul's Scepter of Divinity" ИЛИ - "Guinso Scythe of Vyse" ИЛИ - Один "Guinso Scythe of Vyse" и один "Eul's Scepter of Divinity" Пуллинг запрещен. Это подразумевает запрет на покупку и передачу предметов другим членам вашей команды, исключения составляют следующие предметы: - Clarity Potion - Tango of Essifation - Observer Wards - Sentry Wards - Scroll of Town Portal - Flask of Sapphire Water - Gem of Truesight - Aegis - Cheese - Chickens/Animal Courier Список предметов разрешенный ко временной передаче, с обязательным возвращением владельцу, в течение ближайшего времени: - Ring of Regeneration - Ring of Health - Void Stone - Sobi Mask - Perseverance - Bottle - Ring of Basilius - Headdress of Rejuvenation Разрешена возможность отдавать контроль, для покупки предметов, через юнитов союзника, при условии, что вещи будут использованы игроком, заплатившим за них. Любой герой, поднявший предмет, принадлежащий команде противника, становится его владельцем. Он имеет право его передачи, продажи, использования. Запрещен суицид для передачи предмета "Divine Rapier". Члены команды игрока, который потерял "Divine Rapier" имеют право доставить предмет на базу, без использования. 4. Перед игрой Команды представляют итоговые игровые составы в виде 5и человек (+1 запасной), и объявляют капитанов. Какая команда играет за Scourge, какая за Senteniel определяется броском монеты, или обоюдным решением капитанов. 5. Во время игры Игра ведется с модом apxl. Это подразумевает игру с модом ap по правилам xl. Как только началась игра капитан со стороны Senteniel ставит паузу. Далее по схеме 1-1-1-1-1-1 проводят бан героев, начиная с команды Senteniel. Забаненых героев выбирать запрещается. Банят героев капитаны в общем чате, поочередно. После происходит пик героев. Пик происходит по схеме 1-2-2-2-2-1, начиная с команды Senteniel. Пик героев происходит поочередно, в общем чате. Далее команды обязаны выбрать тех героев, которых они назвали. После того, как прошел пик/бан и судья убедился в соответствии заявленных героев, и составов игра снимается с паузы по общему согласию капитанов. До игры допускаются только те игроки, которые заранее были заявлены командами. Любой матч, начатый без разрешения судьи, считается не официальным, и не засчитывается. Во время матча запрещено писать в общий чат всем, кроме капитанов. Запрещены крики, нецензурная лексика на время проведения матча (во все остальное время это дело вашей совести). Во время матча игроки должны делать сохранения, после ключевых моментов, или в течении каждых 15 минут, с момента последнего сохранения. Первое сохранения делается либо после "first blood", либо по истечении 10и минут. В случае прерывания игры происходит её переигровка с момента последнего сохранения, если таковые отсутствуют, тогда происходит переигровка сначала. Бэкдор запрещен. Бэкдором считается атака построек противника, при наличии сзади вражеских крипов. Если здания на одной из линий были разрушены (вышка + два барака), то команда, если она не уходила с базы имеет право атаковать здания на других линиях. Это не считается бэкдором. Крипскип запрещен. Крипскипом считается атака вражеских крипов, в обход текущей волны. Крипскипом не считается убийство крипов при Ганге. 6. После игры Команда победитель сохраняет повтор игры в формате КомандаПобедитель_def_КомандаПроигравший (team1_def_team2). В случае возникновения спорных вопросов в определении победителя, победитель определяется решением судий (может быть назначена одна игра для капитанов, до первой смерти, с модом aromnpsh) 7. Нарушения Любые нарушения правил будут наказывается соответствующим образом, вплоть до технического поражения. Ссылка на онлайн регистрацию: http://cyber51.ru/index.php?site=forum_topic&topic=147&type=ASC&page=1