Название турнира: Открытый чемпионат в г. Мурманске
Место: к.к DeepTown Город: Мурманск Дисциплина: DotA Организаторы: к.к DeepTown Официальные карты: DotA Allstars 6.52 Количество участников: 8 Дата начала: 25.05.2008 Дата окончания: 25.05.2008 Cайт:www.cyber51.ru Описание: Дата проведения - 25 мая Регистрационная неделя - 17-24 мая Жеребьевка - 25 мая Место проведения - г.Мурманск, к/к DeepTown (20 компьютеров), ТЦ Фараон (ул.Книповича 34, первый подьезд слева) Система проведения - Full Double Взнос с команды - 1500p Количество команд - 8 слотов Призовой фонд - зависит от количества команд, придущих на турнир Регистируюясь на данном турнире, вы подтверждаете полное согласие с установленными правилами. Правила: 1. Общие положения. 1.1. Версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne - 1.21б 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде + 1 запасной) 1.3. Способ проведения full double ellimination 2. Система проведения. 2.1. Карта - DotA Allstars v.6.52 2.2. Мод -ар 2.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4. Команда, выигравшая жребий, имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. 3. Призовой фонд турнира и регистрация. 3.1 Взнос с команды - 1500 рублей Призовой фонд при полной явке (8 команд) составит: 1 место: 5000р 2 место: 2500р 3 место: 1500р (money back) 3.2 Призовой фонд может варьироватся. 4. Правила проведения игр. 4.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 4.2. Хостом является команда - Sentinel 4.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 4.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. 4.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 4.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 4.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить replay в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие), если это возможно. Желательно все игры сохранять в специальную папку с названием "DTDCup 1" 4.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. В этом случае игра должна быть обязательно сохранена. 4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Бэкдор запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила). Случайныйнеповлиявший на игровую ситуацию бэкдор может не наказываться по усмотрению судьи. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Ограничений по пулингу нет, т.к они встроены в саму карту. 5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 5.7. Ограничения количества предметов: - Refresher Orb запрещен. - Команда может сделать не больше двух "Eul's" за игру. - Команда может сделать не больше одного "Guinso" за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 5.8. Запрещенных героев нет. 5.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); Поправка: использование подсветки ХП разрешено (т.к не вносит дисбаланс). 5.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 6. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 6.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - запрещено сохранение в ситуации боя 6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 6.7. Предметы дискнутого игрока могут быть оставлены у его героя в рюкзаке или проданы из его героя (teamsell). В любом случае разрешен контроль этого героя оставшимися игроками. 7. Прочее. 7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 7.2. Координатор не разрешен. 7.3 И игрокам и зрителям запрещено ругаться матом в помещении клуба. Кричать можно, но в пределах разумного. 7.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Контакты : +7 909 561 32 34 - Truman (Даня) Регистрация: http://www.cyber51.ru/index.php?site=forum_topic&topic=159