Место: ул. Геодезическая 7 Город: Новосибирск Дисциплина: WarCraft Организаторы: кк Вольный Стрелок Призовой фонд: 17500 Официальные карты: 6.37 Dota-Allstars Количество участников: не определено Система проведения: Single Elimination Дата начала: 22.10.2006 Дата окончания: 22.10.2006 Описание: Регистрационный взнос: 750 рубей с команды.
Распределение призового фонда:
1 место - 7500
2е место - 5000
3е место - 2500
4е место - 1000
5ое место 750р
Судья турнира: Виталий Nightmare"
Isq 256-731-763
Правила турнира WC3 Dota 5x5:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e (или последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.37 Dota-Allstars (или последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за sentinel и scourge по очереди по системе stopwatch.
Это означае, что при счетет 1-1 победившей признается команда, затратившая на победу меньше времени.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen
Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обеих команд должны сохранить replay file.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы
противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и
продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен. Кроме легкого притормаживания крипов
моделью героя вначале игры.
4.4 Refresher запрещён.
4.5. 2 Mekanism на команду.
4.6. 2 Neckronomikon на команду.
4.7. 2 Еul scepetк (вихрь) на команду
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold и gem of
truesight.
4.9: можно передавать собзнику предметы до 900голда для временного пользования(не более 2х минут)
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,
компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного
"дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО ВАЖНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему
усмотрению.
8.2 Регистрация закрывается в 10.00 в день турнира. Не принимаются никакие оправдания об опоздании.
Команда, не имеющая в момент регистрации 5 игроков, зарегистрирована не будет.
8.3 Генерация сетки происходит случайным образом, при помощи tourney master 2.0. Перегенерация и перестановки в сетки в
дальнейшем невозможны.