Место: Club FlashBack1 Город: Москва и МО Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: FlashBack1 Дата начала: 06.07.2008 Дата окончания: 06.07.2008 Cайт:www.flash-back.ru Описание: Flashback Open Cup Клуб "FlashBack1" Дата: 6 июля Турнир по Counter Strike 1.6, (5x5) Регистрационный взнос с команды 2000р. Максимальное количество команд 16, одновременно играют 4 пары. Регистрация команд будет проводиться 22 июня с 9:00 до 10:00 Предварительная регистрация на турнир возможна в комментариях или путём отправки e-mail на адрес: spikeup@mail.ru (icq:486248970) в заявке указать: название команды, никнеймы, город Жеребьевка и начало игр: 22 июня с 10:00 до 11:00 Конфигурация компьютеров: Pentium 4 3000+/ DDR512/ATI Radeon 9800/ Nec 17" (100Hz, 800x600) Наш адрес: Москва, м. Каховская - Севастопольская (Серая ветка), Керченская ул., д.1 "б", тел. 8(495)510-1011 Как доехать: Выходите на станции м. Каховская, пешком 10 минут в сторону делового центра до перекрестка ул. Каховской и ул. Керченской., поворачиваете направо и до магазина "Пятерочка", со обратной стороны находится Flashback1, атакже можно доехать на 60 или 72 троллейбусе (2 остановки). Правила: 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v19 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждого игрока находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока находится по 10000 USD. 2.8 Система розыгрыша: 16 команд делсятся на 4 группы. В каждой группе команды играют между собой по одной карте (карта определяется вычеркиыванием команд, далее монеткой). Из каждой группы выходит 2 команды. Далее система плэй-офф по одной карте (карта выбирается выше описанным способом). 2.9 Призовой фонд: 1. 30% 2. 20% 3. 10% 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 3.2. Карты на каждую игру определяются вычеркиванием до двух карт, далее "монеткой". 4. НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate MAX 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0 Дополнения: * Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.). * Разрешается прописать ("забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения. 4.2 Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения): cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "8" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда (включительно) - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. ПРАВИЛА Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы (после смерти - пока экран не погас) или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым живым членом команды до начала следующего раунда. "Подсадки" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.) Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. Постановка бомбы в местах, где для её разминирования требуется подсадка и тихая постановка бомбы (бомба не пищит после установки) запрещена. Подсадки разрешены с любым количеством игроков. Любая зона на карте, в которую можно подсадить игрока, рассматривается как разрешенная, если она не используется для неестественных действий, просмотров, пролазов поверх или сквозь текстуры как, например, на бомбсайте А de_dust2 или крыша на de_nuke. Использование щита (tactical shield) запрещено. Использование любых "читерских" программ запрещено Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) запрещено Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) запрещено После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Дополнительная информация Icq:486248970
просто написано в заглавии 6 июля. дата начала/окончания
а в описании написано, цитирую : "Жеребьевка и начало игр: 22 июня с 10:00 до 11:00",
"Регистрация команд будет проводиться 22 июня с 9:00 до 10:00 Предварительная регистрация на турнир возможна в комментариях или путём отправки e-mail на адрес: spikeup@mail.ru (icq:486248970) в заявке указать: название команды, никнеймы, город Э