|
Место: КК Эврика 4 Пискаревский пр д 16
Город: С. Петербург
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Evrika 4 , Геннадий (VipeR) Гаврилов
Призовой фонд: 80% от призовых
Количество участников: 5vs5
Дата начала: 29.04.2007
Дата окончания: 29.04.2007
Регистрация на турнире: 01.01.2007 12:00 - 27.04.2007 12:02
Cайт: evrika-4amp
Описание: Регистрационный взнос 1000 р. с команды
Игровые компьютеры:
Одновременно может играть 3-4 пары
Конфигурация игровых компьютеров:
Athlon 3500+ AMD 64
1024 DDR,
GeForce 7600 GT
LT 17
Клавиатуры: Mitsumi ERGO-Classic
Мыши: Microsoft WellMouse 1.1
Адрес клуба: г. Cанкт-Петербург, Пискаревский пр д 16,
Правила:
1. Системы проведения турнира: 1 раунд Single Elemination основная сетка Double Elemination Финалы Full Double
2. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
3. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований.
Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков команда дисквалифицируется с соревнований.
Команда прошедшая в финал имеет право заменить не более одного игрока от первоначального состава, проходившего отборочный тур, до начала соревнований. Замены в процессе финала запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков команда дисквалифицируется с соревнований.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 1.75 минуты
Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
de_cbble
Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
Карта определяется посредством вычеркивания из 5и карт.
Сторона определяется монеткой.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.).
Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
4. Настройки сервера
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 3
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 10
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
pausable 0
log on
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
5. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01
6. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
7. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор может следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.
Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.
1)Cостав команд во время полной игры менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
2)Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
3)Bug Flash использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование BugFlash, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
4)Порядок рассмотра притензий по Silent Run & Bug Flash:
Демки рассматриваются исключительно по окончанию игры, если команда которая подала притензию выйграла, то рассматривать её не будут. В случае MaxRounds, игра останавливается(сторона доигрывается до конца), просматривается демка, если доказательств нету, то игра продолжатется.
5)За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 round, к итоговому результату.
6)Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
6.1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
6.2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7)Прыгать разрешено только через установку бинда на любую кнопку клавиатуры. Другие варианты запрещены. Иначе - 3 раунда.
|