Название турнира: Чемпионат Dota Allstars Ростов на дону 5 на 5 (15
Город: Ростов-на-Дону Дисциплина: DotA Призовой фонд: Награждаются первые 2 места. 1ое - 60% 2ое - moneyback (если команд больше 10-ти) Официальные карты: DotA Allstars v6.48b Количество участников: 5v5 Система проведения: Double (если меньше 10-ти команд) и Single (если больше 10-ти команд) Дата начала: 15.06.2008 Дата окончания: 15.06.2008 Cайт:http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum4.cgi?view=0&page=1&ask=36550 Описание: Внимание, перенесен на 15 июня!!! Место проведения: Улица Ленина 107 (возле дк.Роствертол, недалеко от площади Ленина) Дата проведения: 14 июня 2008 Взнос с команды: 1000 руб. Предварительная регистрация производится здесь: http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum4.cgi?view=0&page=1&ask=36550 Начало регистрации: 10:00 Конец регистрации: 11:00 Начало игр: 11:15 Игровые дисциплины: DotA Allstars v6.48b 5v5 Награждаются первые 2 места. 1ое - 60% 2ое - moneyback (если команд больше 10-ти) Система проведения - Double (если меньше 10-ти команд) и Single (если больше 10-ти команд) Ждем Вас! Правила турнира (могут обновиться организаторами): 1. Общие положения: 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения зависит от количества команд 2.1. Мод: -ap Препик и баны в чате перед игрой. 2.2. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.3. Команда выигравшая жребий первой производит бан и пик. 2.4. Забаненные герои : BB.,Storm spirit , Geomancer, Pit Lord, Puck, Dark seer, lanaya, huskar. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. По всем вопросам обращаться по тел. 89286019818(Сергей) и 89034353150(Саша)