|
Место: к.к. "BattleGround"
Город: Рязань
Дисциплина: WarCraft
Организаторы: BattleGround Club
Призовой фонд: зависит от количества игроков
Официальные карты: Ei, TS, LT, TM, TR
Количество участников: 32
Система проведения: Double Elimination (в лузерах матчи до одной победы)
Дата начала: 27.01.2008
Дата окончания: 27.01.2008
Регистрация на турнире: 27.12.2007 09:00 - 26.01.2007 21:00
Подтверждение регистрации на турнире: 26.01.2007 09:00 - 27.01.2008 09:00
Cайт: www.BattleGround.clan.su
Описание:
BG WC3 Cup#3
Дисциплина: Warcraft3 (solo)
Дата проведения: 27.01.08
Место проведения: г.Рязань, кк. 'BattleGround' (www.BattleGround.clan.su)
Регистрационный взнос: 150 рублей
Начало регистрации: 10:00
Конец регистрации: 10:30
Начало турнира: 11:00
Система проведения: Double Elimination (в лузерах матчи до одной победы)
Официальные карты турнира: Ei, TS, LT, TM, TR
1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований.
2.1. Система проведения - Double Elimination
2.2. Карты определяются вычёркиванием. (Каждый вычеркивает по одной карте, оставшиеся три играют). Финал (битва за первое место) играется на всех пяти картах.
3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (игрок_противник_карта) соревнований в дисциплине Warcraft 3:
Turtle Rock
Twisted Meadows
Echo Isles
Terenas Stand
Lost Temple (ROC)
4. Настройки игры.
4.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего игра переигрывается.
|