Второй Приволжский Чемпионат «J-ZONE: Остаться в ж
Название турнира: Второй Приволжский Чемпионат «J-ZONE: Остаться в ж
Место: Нижний Новгород, зеленый город, База отдыха Город: Нижний Новгород Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: Ettii Призовой фонд: 150000 Официальные карты: de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train; 5) de_clan1_mill Количество участников: Более 100 Система проведения: Групповые этапы. Дата начала: 12.09.2008 Дата окончания: 06.10.2008 Cайт:www.j-zone.ru Описание: Портал J-Zone сообщает о проведении отборочного тура Второго Приволжского Чемпионата «J-ZONE: Остаться в живых» по Counter Strike 1.6 в регионе Нижний Новгород. Отборочный тур будет проводиться в интернет-кафе «Qwerty». 20 сентября в 10 часов утра в интернет-кафе «Qwerty » (г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, недалеко от Нагорного Дворца Спорта) начнется отборочный турнир по игре Counter Strike 1.6 под эгидой развлекательного портала J-Zone.ru и торговой марки J-DSL. Явка всех уважающих себя любителей игры Counter Strike обязательна. Будет напряженная борьба для настоящих игроков в хорошем клубе за призы от J-Zone.ru. Призовой фонд 10000 рублей! Команда-победитель, занявшая первое место, получит возможность принять участие во Втором Приволжском Турнире «J-ZONE: Остаться в живых». Состав команды - 5 игроков. Для участия в турнире каждая команда должна зарегистрироваться до начала мероприятия по указанному выше адресу или посредством электронного письма на адрес ettii@ya.ru . Регистрационный взнос с команды - 800 рублей. Турнир будет проходить в Интернет-кафе «Qwerty» на площадке выделенных серверов J-Zone.ru по системе 1 групповой этап 4x4, второй - Single elimination топ8. О детальных правилах соревнования читай на портале www.j-zone.ru тут. Подробнее о приволжском турнире «J-ZONE: Остаться в живых» читай тут. Pегистрационные анкеты принимаются по следующим адресам: ettii@ya.ru Обсуждение команд, игр и т.д. ведется на официальном форуме турнира Призовой фонд: 10000 рублей 1 место - 5 000 р. 2 место - 3 000 р. 3 место - 2 000 р. Регламент Турнира рассчитанный на 24 команды Система проведения квалификации 3 групповых этапа (3*8 -> 2*6 -> 1*8 TOP3) Правила проведения турнира Настоящие Правила являются официальными правилами Турнира J-ZONE являются обязательными для выполнения всеми ее участниками 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.24 (последний апдейт) 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете. 2.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.8. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train; 5) de_clan1_mill 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "7" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 8.2 Команда вправе зарегистрировать максимум 8 человек (5 + 3 запасных). 8.3 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ 9. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 10. Запрещено писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. 11. Silent Run использовать можно, но без Bind или выставления в опциях на скролл мышки. 12. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 12.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново; 12.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 13. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. ОЧЕНЬ ВАЖНО 14. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются. 15. Организаторы оставляют за собой право отказать команде или конкретному игроку в принятие участия в данном турнире.
Чемпионат «J-Zone: Остаться в живых» - это крупнейшее событие в Приволжском Федеральном Округе в области киберспорта. В рамках чемпионата на отборочных турах состязания будут отобраны 11 лучших команд из 11 городов ПФО, которые соберутся в Нижнем Новгороде и сразятся за призовой фонд в 150 000 руб.
Организатор чемпионата - развлекательный портал J-ZONE, компания Business Development Group.
Информация о Чемпионате
Финальный турнир
Турнир пройдет 4-5 октября в Нижнем Новгороде, зеленый город, база отдыха "Чайка"
Всего в Финальном турнире участвуют 16 команд из 11 регионов ПФО.
Призовой фонд турнира составляет 150 000 рублей.
Распределение по местам:
I место - 70 000 рублей,
II место - 50 000 рублей,
III место - 30 000 рублей,
Отборочные турниры:
В течение сентября 2008 года будут проведены отборочные туры по игре Counter Strike 1.6 в игровых клубах и на онлайн-мероприятиях в следующих регионах: Нижний Новгород, Киров, Марий-Эл, Мордовия, Чувашия, Пенза, Самара, Саратов, Ульяновск, Удмуртия, Оренбург.
Информация о месте и времени проведения отборочных турниров уточняется. Следите за информацией на портале.
Регион Дата проведения Клуб
Нижний Новгород 20-21 сентября "Qwerty"
Киров 13 сентября "Golfstream"
Марий-Эл 20 сентября Интернет-Центр "Студенческий"
Мордовия 07 сентября Интернет-дом
Чувашия 20 сентября "StarGame"
Удмуртия 13 сентября "Strike"
Ульяновск 13-14 сентября "Онлайн"
Пенза 14 сентября "Сеть"
Оренбург 20-21 сентября "Онлайн"
Саратов 07 сентября "Tiberium"
Самара 13 сентября "IT Club"
Условия и правила
Правила турнира соответствуют правилам ФКС по Counter-Strike. Турнир будет организован по системе Full Double Elimination. Одновременно будут проходить игры на 40 компьютерах. Все оборудование полностью отвечает требованиям турнирных соревнований по Counter-Strike 1.6.
Правила турнира.
Общие положения.
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя официальная, доступная на момент проведения соревнований)
2. Формат соревнования:
2.1. 5x5 (командная игра);
2.2. Состав команды: 6 игроков в команде, в том числе 1 запасной. Капитан команды и запасной игрок указываются при регистрации команды перед началом турнира. В случае отсутствия зарегистрированного лица капитан назначается из состава команды по жребию при обязательном участии линейного судьи.
2.3. Соревнования будут проходить в два этапа:
- первый этап по групповой системе
- второй этап - по олимпийской системе (Single elimination).
3. Количество раундов: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4. Продолжительность раунда: 1.45 минуты
5. Официальные карты:
de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train, de_clan1_mill.
6. Способ определения карты:
6.1. На первом этапе соревнованиё команды играют на заранее известных картах, которые будут определены до начала турнира. 2 Карты на втором этапе определяют капитаны команд, 3-я карта назначается случайным образом. Капитан каждой из встречающихся команд вычеркивает по одной карте. Очередность отыгрыша роли террористов или контр-террористов определяет капитан, который предпоследний вычеркивал карту.
6.2. Количество карт в одном мачте равно 1, за исключением второго группового этапа (2 или 3 карты, до 2-х побед).
Более подробные правила читайте тут: www.j-zone.ru