Название турнира: 100.Team Click-Net Night Lan Party
Место: клуб Click-Net Город: Москва и МО Дисциплина: Counter-Strike Организаторы: 100.Team & Click-Net Призовой фонд: зависит от команд Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train Количество участников: 32 команды Максимум Система проведения: Group Stage + Single Elimination Дата начала: 25.08.2007 Дата окончания: 26.08.2007 Описание: 100.Team Click-Net Night Lan Cup - 25.08.07 - Click-Net (http://www.click-net.ru/) - ночь с субботы на воскресенье!!!
БАНЛИСТА НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!=)))))))))
Общее расписание:
22:00 - 23:00 - регистрация.
23:00 - 23:10 - жеребьёвка команд.
23:10 - 23:20 - рассадка команд.
23:30 - Старт игр до определения победителя.
Регистрационный взнос 2000р.
Для участия в турнире вам не обходимо оставить заявку на нашем Форуме
1. Название команды (Сlan-tag)
2. Состав команды (Nickname's)
2.1 Обязательно надо отметить капитана и указать мобильный телефон.
3. Страна, город (Country, City)
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДА ДО ТУРНИРА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
РЕГЛИМИТ = 32 КОМАНДЫ!!!
Опаздавших ждать не будем, просьба ко всем приезжать во время.
Общий призовой фонд турнира:
При 16 командах - 10000
При 24 командах - 15000
При 32 командах - 25000
ВНИМАНИЕ !!!: Организация игр + Правила!!!
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний steam апдейт).
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.2. Выбор карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте, из оставшихся двух карта выбирается жребием (монеткой).
3.3. Из последних 2-х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.
3.4. Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.
4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 команды в группе;
4.1.2. Олимпийская система до одной победы.
4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4.2.1. Одновременно играют 16 команд(8 пар);
4.2.2. После посадки, командам даётся ровно 15 минут на настройку. Если у игрока возникают проблемы при настройке он должен об этом сообщить судье турнира, который приглашает техника. Время потраченное на тех. обслуживание компенсируется дополнительным временем на настройку;
4.2.3. Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам пары на тур и номера серверов;
4.2.4. После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перекур и черкание карт, карта сообщается судье турнира. Судья сразу ставит карту на сервер, через 1 минуту делается рестарт на сервере. Задержка производится только на основании неисправности компьютера, которую техник клуба не усмог устранить за отведённое время. В любом другом случае игра считается начатой;
4.2.5. По окончанию игры, капитаны команд сообщают результат игры. У команды есть 5 минут на отдых между играми.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППОВОЙ СТАДИИ.
5.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
5.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
5.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
5.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
5.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
5.3.1. По личным встречам между командами;
5.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов во всех матчах;
5.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
6. ПОСЕВ КОМАНД В ОЛИМПИЙСКУЮ СЕТКУ ПО ИТОГАМ ГРУППОВОЙ СТАДИИ
6.1. Посев команд зависит от количества групп в первой стадии.
6.2. Могут быть следующие варианты: 3, 4, 6, 8 групп (см. Жеребьёвка команд по группам)
6.2.1. При 3 группах:
A1-B2
B1-C2
C1-A2
6.2.2. При 6 группах:
A1-D2
B1-E2
C1-F2
D1-A2
E1-B2
F1-C2
6.3.1.После окончания игр останется 3 команды. Создаётся группа, игры 3х команд идут по кругу, каждый с каждым. По итогам определяются места команд финалистов.
6.2.3. При 4 группах:
A1-C2
B1-D2
C1-A2
D1-B2
6.2.4. При 8 группах:
A1-E2
B1-F2
C1-G2
D1-H2
E1-A2
F1-B2
G1-C3
H1-D4
6.3.2.После окончания игр останется 2 команды, эти команды играют между собой финал. Команды которые проиграли в полуфинале играют между собой игру за 3е место.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
7. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
7.1.Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. Поражение.
7.2.Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
7.3.Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
8. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa. При выявление Silent Run судьями не учитывается с клавиатуры или мышки выполнялся ли он.
9. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
10. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются. 11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все притензии не рассматриваются.
Приложение A - ОФИЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
Приложение B - ЖЕРЕБЬЁВКА КОМАНД ПО ГРУППАМ:
Количество групп - Количество команд Группы и команды в них
Менее 6 турнир не проводится
2 группы 06 2 группы по 3 команды
2 группы 07 1 группа на 4 команды + 1 группа на 3 команды
2 группы 08 2 группы по 4 команды
3 группы 09 3 группы по 3 команды
3 группы 10 2 группы по 3 команды + 1 группа на 4 команды
3 группы 11 1 группа на 3 команды + 2 группы по 4 команды
4 группы 12 4 группы по 3 команды
4 группы 13 1 группа на 4 команды + 3 группы по 3 команды
4 группы 14 2 группы по 4 команды + 2 группы по 3 команды
4 группы 15 3 группы по 4 команды + 1 группа на 3 команды
4 группы 16 4 группы по 4 команды
6 групп 17 5 групп по 3 команды + 1 группа на 2 команды
6 групп 18 6 групп по 3 команды
6 групп 19 5 групп по 3 команды + 1 группа на 4 команды
6 групп 20 4 группы по 3 команды + 2 группы по 4 команды
6 групп 21 3 группы по 3 команды + 3 группы по 4 команды
6 групп 22 2 группы по 3 команды + 4 группы по 4 команды
6 групп 23 1 группа на 3 команды + 5 групп по 4 команды
6 групп 24 6 групп по 4 команды
8 групп 25 7 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп 26 6 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп 27 5 групп по 3 команды + 3 группы по 4 команды
8 групп 28 4 групп по 4 команды + 4 группы по 3 команды
8 групп 29 5 групп по 4 команды + 3 группы по 3 команды
8 групп 30 6 групп по 4 команды + 2 группы по 3 команды
8 групп 31 7 групп по 4 команды + 1 группа на 3 команды
8 групп 32 8 групп по 4 команды