ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Virtus.pro -vs- eStro: что было не так? Автор: graver @ 31.03 01:00 Комментариев: 31    

В этой статье я попытался проанализировать те раунды, что были проиграны российской командой Virtus.pro в матче на de_dust2 против eStro на финалах турнира Extreme Masters II. Демку игры, вы можете скачать здесь.

Virtus.pro - CT

0:1

Задумка: Сконцентрированный на центре дефенс.

Что получилось: Упустить преимущество.

Почему: Тактика Virtus.pro на первый раунд хороша – LeX один отвечает за длину, ROMJkE аккуратно чекает бомбплант B, рядом с ним Zeus, а оставшиеся двое игроков находятся в зигзаге. Развитие событий было несколько нелепым – террорист встречается с Edward’ом, держащим в руках гранату, но тот в прыжке меняет оружие и делает отличный хедшот, который мог стать решающим не то что в этом раунде, но и в этой игре. Но Sally видимо не ожидал, что Edzie исхитриться из такой ситуации выйти победителем и заранее кинул гранату, которая унесла жизнь не корейца, а тиммейта. В это же время LeX, которого по праву считают одним из лучших игроков мира, почему-то не справился в очной перестрелке с корейцем. После этого, даже убив одного противника в спину, Virtus.pro не смогли вытащить раунд, так как ROMJkE был зажат на бомбпланте B, а уж про то, как сложно отбить B вдвоем против троих, я рассказывать не буду

Что можно было бы изменить: Конечно, это чистый воды субъективизм, но на месте Sally я бы верил в своего тиммейта, даже если тот с гранатой встречает врага, а LeX’y пожелал бы быть слегка менее самоуверенным.

 

5:4

Задумка: Какая бы она не была, ее исполнить не удалось.

Что получилось: Без шансов проигранный раунд.

Почему: Сложно всерьез обвинять Virtus.pro в проигрыше этого раунда. В самом начале раунда solo простреливает сквозь ворота Zeus’a из AWP – такие фраги не являются домашней заготовкой со времен 400kg, и нельзя в чем-то винить громовержца, ведь он даже подпрыгнул (я сам видел!). Ну а дальше еще лучше – снова нашего игрока ловят на гранате, причем на том же самом месте. Оставшись вдвоем против троих, LeX и ROMJkE не сумели сохранить оружие.

Что можно было бы изменить: Зевсу – спрятать голову в карман, а игрокам в зигзаге гранату доставать в какой-нибудь другой момент. А если серьезно, то этот раунд был проигран из-за ряда неудачных моментов.

 

5:5

Задумка: Двое игроков Virtus.pro занимают длину, трое сначала стоят на центре, далее двое на длине, один на спуске на бомбпланте A, а оставшиеся охраняют центр с B.

Что получилось: Проиграть раунд 2 в 5.

Почему: Zeus и Edward подарили своим русским коллегам численное преимущество, но, к сожалению, все оказалось не так просто для российско-украинской команды. Оставшись втроем против пятерых, eStro вышли из зигзага на бомбплант А, эту позицию охранял один лишь LeX, он смог забрать с собой одного, но сам поплатился жизнью. После еще двух фрагов от solo и hee, Virtus.pro потеряли всяческое преимущество – бомба стоит и время работает на террористов. Исход раунда решила отлична стрельба solo с AWP.

Что можно было бы изменить: Я считаю, что в раунде не было тактических ошибок, наших просто перестреляли.

  

6:6

Задумка: Такой же дефенс.

Что получилось: Объективное поражение в меньшинстве

Почему: Раунд начался привычно – Edward снова кого-то убил. Однако преимущество было быстро потеряно – Sally погиб в зигзаге, а Zeus на центре, что привело Virtus.pro в не самое выгодное положение, ведь обороняться на dust2 в меньшинстве – очень и очень сложная затея. Как и следовало бы предположить, eStro неспешно подошли к бомбпланту А, проблем с его занятием у них не возникло.

Что можно было бы изменить: Первое правило дефенса на dust2: если вы хотите выиграть раунд, вам необходимо численное преимущество.

 

6:9

Задумка: Стандартный дефенс Virtus.pro напоролся на атаку на бомбплант B.

Что получилось: Хороший размен, но невыгодные позиции.

Почему: Virtus.pro неплохо сыграли против атаки 3-2 на B. Оставшись вчетвером против троих террористов, которые уже поставили бомбу, Virtus.pro сделали более менее синхронную атаку, но eStro тоже не лыком шиты, они грамотно затянули время, и Edward, убив последнего террориста, не успел разминировать бомбу.

Что можно было бы изменить: При штурме бомбпланта B, стоило сыграть более агрессивно. Сыграв пассивно, Virtus.pro просто набрали несколько фрагов, но проиграли раунд.

 

Virtus.pro - T

3:1

Задумка: Стандартный раунд с заниманием длины.

Что получилось: Плохой размен на длине.

Почему: Ничего особенного Virtus.pro не пытались предпринять в этом раунде – разбежавшись по всей карте, они достаточно быстро попытались занять длину, где их встречали назойливые корейцы. Потеряв двоих игроков, наша команда отошла на B, где после еще одной потери, все-таки был убит один игрок eStro. Итог раунда – сохранение оружия.

Что можно было бы изменить: На месте Zeus’a я бы не стал прыгать в яму. Шансы на убийство в прыжке, когда тебя там уже ждут, крайне малы.

 

6:2

Задумка: Попытка развода в меньшинстве.

Что получилось: Развести получилось, но слишком большой кровью.

Почему: Конечно, я не истина в последней инстанции, но мне кажется, что разводить в меньшинстве – роскошь, которую в матче такого уровня нельзя себе позволить. Напомню, что в самом начале раунда Virtus.pro потеряли Edward’a, который попытался в одиночку занять длину. После этого они разделились на две пары – первая без бомбы пошла на зигзаг, где и полегла, а вторая с бомбой медленно вышла на B. Из-за того, что solo зашел в спину двум разводящим, eStro не составило труда догадаться, куда же все-таки пойдет бомба.

Что можно было бы изменить: Оставшись в меньшинстве, я бы на месте Virtus.pro предпринял атаку в одном направлении (читать – на один бомбплант). Слишком удачным должен быть размен при разводе, если вас меньше, чем контров. А так как de_dust2 – карта, где сильная сторона – террористы, то, выйдя на один бомбплант все вместе, Virtus.pro могли бы, даже не создав преимущества, вытащить этот раунд.

 

9:3

Задумка: По всей видимости – 3-2 выход на B.

Что получилось: Попробовать отстрелить зигзаг.

Почему: Почему я не уверен в задумке? Судите сами – Virtus.pro собрались на центре, после чего два игрока отошли на B. Edward в одиночку попробовал свои силы на зигзаге, а если бы это бы не раунд 3-2 на B, а развод (атака на зигзаг с медленным выходом на B), то Edward, вероятно, был бы на зигзаге не один.

Что можно было бы изменить: Если я прав и угадал задумку, то врядли Edward’y стоило отстреливать зигзаг, а если это все-таки был развод, то возникает абсолютно логичный вопрос – почему Edward разводил один?

 

9:4

Задумка: Задумки не было. Инициативой (не путать с преимуществом) владели eStro.

Что получилось: Обидно проиграть раунд.

Почему: В то время, как Virtus.pro делали обычную рутину – занимали позиции, простреливали и просто решали, что же сделать в этом раунде, двое игроков eStro прорашили центр и зигзаг. Толку от этого было мало, и вот Virtus.pro уже в большинстве. А теперь представим на секунду, что на месте Virtus.pro были бы какие-нибудь опытные шведы, чтобы они сделали? Никуда бы они не спешили, аккуратно проверяли тылы, ведь времени еще много, выбрали бы точку атаки и спокойно взяли бы раунд из ситуации пятеро против троих. Но мы не шведы! Поэтому наши практически сразу поломились на бомбплант А, в то время как хитрый ari зашел им в спину. Результат – игра 2v2, при этом у Edward’a всего лишь 10 процентов здоровья. Убив в спину напарника ari, террористы заняли бомбплант B, но у Sally дрогнула рука, и он обидно промазал из AWP в выходящего соперника. Дуель между Edward’ом и ari продолжалась не долго – игрок Virtus.pro был попросту взорван гранатой, кинутой через текстуру.

Что можно было бы изменить: Как я уже сказал, не нужно было играть на адреналине после убийства двух игроков eStro.

 

9:5

Задумка: Атака 4-1 на бомбплант A. Четверо идут через длину

Что получилось: Ничего.

Почему: Стандартный раунд. Ничего сверхъестественного Virtus.pro не задумали, но это не камень в их огород, ведь иногда стоит остановить полет фантазии и сделать что-нибудь простое, но эффективное. Наша команда медленно заняла длину, проверила все возможные варианты засад, а кореец solo на стрейфе быстро глянул, что же там происходит. Итог этого маневра – eStro были на 100% готовы к атаке Virtus.pro, AWP корейцев, стоявшее на центре, чувствовало себя, как в тире, ведь solo дал информацию команде.

Что можно было бы изменить: После того, как solo заметил противников на длине, Virtus.pro было необходимо перестроиться или как минимум секунд 40 ничего не делать, чтобы корейцы уже не были так уверены, что атака будет именно по длине.

 

9:6

Задумка: Атака 3-2 на B.

Что получилось: Атака 3-2 на B с элементом развода.

Почему: Задумка Virtus.pro была хороша, ведь этот раунд играется испокон веков, не потому что он простой, а потому что против него очень сложно со стандартным дефенсом. Но Virtus.pro оказались не так просты, когда началась атака, и соперники обменялись свинцом на центре, LeX и ROMJkE внезапно ретировались, а остальные игроки Virtus.pro вышли на B, итог – легкий фраг на solo. Но после этого все оказалось сложнее – eStro не стали ждать, пока Virtus.pro поставят бомбу и займут выгодные позиции, они предприняли немедленную атаку, пошли, так сказать, ва-банк, и у них это получилось.

Что можно было бы изменить: На мой взгляд, в этом раунде eStro чисто переиграли наших ребят, те не были готовы к столь внезапному контр-штурму бомбпланта B.

 

    Комментарии
Всего комментариев: 31 Страницы: 1  2  Следующая >>
    #3 Fambyrka 31.03.08 01:53 [пожаловаться]   
статью на баш =)))
    #7 Fambyrka 31.03.08 02:03 [пожаловаться]   
хех.. #2 и #4 неплохо смотряться на фоне статьи =)) довольно-таки глупо это все..
зы graver, не забудь почистить!
    #8 D0T3RRR 31.03.08 02:09 [пожаловаться]   
Да ладно, норм статья. Гравер, сделай аналитический разбор игр наших с ЕМ, ну типа кто сколько убил, сколько умер, кто самый полезный игрок, самый неполезный и тд. Вот это будет по настоящему интересно
    #9 ykyp 31.03.08 02:25 [пожаловаться]   
это муйня по мойму....если делать то делать подробно ...с идеями ...и не писать все время ...."ну может быть это был развод ...хотя муй знает...я бы сделал по другому..." там люди играют и тут важнее не заготовки когда ты думаешь что энэми сидит на жопе, а понимание ситуации на мапе в целом и мини разводки. Псих сост. энэми и тиммейтов...
    #14 ykyp 31.03.08 04:41 [пожаловаться]   
отлиная статья это статья в которой понятно описано что и как было ...и имхо автора что было не так (если ты не видел игры, как я, то ты ничего из этой статьи не поймешь...как не понял я...хотя в кс я разбираюсь не плохо ...не мало турниров и координации за плечами).....моё основное замечание не опускать раунды....а то был 3:3 а потом сразу 6:4 (к примеру) чиркай каждый раунд ...хотя бы в кратце ..чтоб складывалась картина игры.....а не отдельные раунды ...тебе то все ясно ..тк ты анализируешь и сморишь игру по нескольку раз....поэтому может тебе не очень ясна позиция чела кот игры не видел ..а тока читает статью....в общем если делаешь что то то делай это правильно ..в данной ситуации более подробно ..выделяя основные на твой взгляд игровые моменты!!!!
была попытка в начале ...там где че то лекс вроде не убил ..или еще кто то ....но это попытка...в игре оч часто видно основной по напряжению игровой момент....или там пара ..если игра не в одни ворота...после кот виден или пропавший игровой дух команды или отдельного игрока или наоборот взлет игры 1ого игрока...кот как говорят "тащит!" и тд в общем пока мало и сыро....людям кот хоть че то пони мают в этой игре НЕИНТЕРЕСНО ...хотя идея не плохая
    #15 graver 31.03.08 05:03 [пожаловаться]   
за троллинг баню
    #16 graver 31.03.08 05:07 [пожаловаться]   
#14 я опускаю раунд, которые Virtus выиграли или, когда у них были eco раунды
    #18 getting_away_with_murder 31.03.08 06:53 [пожаловаться]   
вообще не плохо бы видео вживую посмотреть
    #19 ferZz 31.03.08 08:43 [пожаловаться]   
Тот промах Sally в щепке на мидле я на долго запомню!!!
    #20 yeahyeah 31.03.08 08:47 [пожаловаться]   
Что можно было бы изменить: Первое правило дефенса на dust2: если вы хотите выиграть раунд, вам необходимо численное преимущество.
da ladna ? hahaha
    #21 lunatic 31.03.08 09:10 [пожаловаться]   
интересно было бы мнение самих VP почитать ;-)
    #22 graver 31.03.08 09:20 [пожаловаться]   
#21 они закидают меня тухлыми яйцами и помидорами :) это исключительно мое мнение и виденье на игру, изнутри команды всегда виднее. И тот же Константин П. намного лучше знает, чего же не так сделали его подопечные :) Но он не напишет этого на Проплее :)
    #23 virusy 31.03.08 09:39 [пожаловаться]   
Виртус про блять.Я не понимаю.Остаюсться 5 на 3 и просирают!Пздц!!!
    #24 komposter 31.03.08 11:16 [пожаловаться]   
наши не шведы!(с)
    #25 unReаL 31.03.08 12:41 [пожаловаться]   
graver без обид но это ШЛАК
кому это нужно? виртусам чтоль?
    #26 gadina 31.03.08 12:54 [пожаловаться]   
a mne bylo interesno:) spasibo:)
    #27 graver 31.03.08 13:07 [пожаловаться]   
#25 видишь еще есть те, кому это интересно =) демку посмотреть может любой желающий, но не у всех хватает опыта сделать какие-либо выводы, я помогаю людям это сделать.
    #28 Drive- 31.03.08 13:14 [пожаловаться]   
при том, что я не очень понимаю цели написания подобных материалов, хорошая работа, graver.
    #29 unReаL 31.03.08 13:22 [пожаловаться]   
#27 всеравно спасибо :) кому-то и правдо нужно
    #30 u7va 31.03.08 14:12 [пожаловаться]   
и мне ето нужно, оч интересно, если нет времени смотреть демки
    #31 Fambyrka 31.03.08 14:26 [пожаловаться]   
зачем было редактировать мой коммент #7, где я высмеивал статью? В таком случае более рациональным было бы удаление поста..
    #32 graver 31.03.08 15:19 [пожаловаться]   
#31 я не редактировал твой комментарий

Всем недовольным - к счастью, аудитория proplay.ru велика, а это означает, что любой _аналитеческий_ материал кому-то понравиться / будет полезен, а кому-то не понравиться / будет бесполезен.

Я вот взял и прошвырнулся по четырем крупнейшним российским киберспортивным сайтам. Нигде нет Counter-Strike аналитики, только новости, отчеты, интервью и тд. Вы хотите, чтобы ее и на ПП не было? :)

Чем плеваться, лучше бы предлагали варианты материалов, которые вам будут интересны.
    #33 nuki 31.03.08 16:33 [пожаловаться]   
32 а я видел разбор игры а-гейминг украинский на геймсайд.уа. там это было сделано более качественно.
понятно, что твой материал понравится не малому числу людей, но это "low-skill" часть, которая купилась на вольный стиль написания и доступность языка.
хотя лубой труд - это труд. будь опросник, я бы просто троечку поставил, и оставил своё мнение при себе ;)

п.с. но ничто не мешает улучшить следущую работу :) !
гл гравер, что-то подобного должно имет место на пп
    #34 skynator- 31.03.08 16:40 [пожаловаться]   
с удовольствием прочитал разбор, не сказал бы, что прям очень круто, но сделано на уровне, гравер молодец ;) начинай делать видео - разборы! ))
    #35 graver 31.03.08 17:33 [пожаловаться]   
#33 зашел и посмотрел. Последнему разбору уже наверно месяцев 6, да? И уж, честное слово, лучше бы статья была написана на украинском, потому что так издеваться над русским языком, каким глубоким анализом бы материал не был, я считаю недопустимым. Особенно если учитывать, что это передовой еспорт сайт Украины. Жесть вообще.
    #37 tp_fan 31.03.08 19:14 [пожаловаться]   
интересно, соло знает, кто такой 400кг?
"А если серьезно", то не анализ, а параша какая-то, второй раунд сверху - чо писал? зачем? хотя зачем - ясно
    #38 crumars 31.03.08 19:18 [пожаловаться]   
Очень обидно 5 в 2 потерять раунд!
    #41 ruuit 01.04.08 04:06 [пожаловаться]   
Раунд начался привычно – Edward снова кого-то убил.

Эта пять. :) абсолютная правда, эдвард рулит всегда. :)

Статья норм. Делаем выводы, корейцев можно переиграть стрельбой и не спешными действиями. :) хотя на счёт последнего я небыл бы так уверен. Но в играх маус вс естро, немцы стреляли получше корейцев, да и чувствовали себя уверенно, отсюда такие счета.
    #42 Ferrum 01.04.08 13:23 [пожаловаться]   
Вторая аналитическая статья которая меня зацепила!!!! Ещё +1, жду следущей с нетерпением...
    #44 hasker 02.04.08 01:30 [пожаловаться]   
#43
+1
    Комментарии
Всего комментариев: 31 Страницы: 1  2  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: Чо за баг в лубимой игре???

dratata: джогед

SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008

c1q3-: 4o7ko bp


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать Orcs Must Die! demo, дополнение для Гарри Поттер и Философский камень, Need for Speed, the патч, русификатор Torchlight 2



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.