ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    За что любят игры Blizzard? Автор: aSweatyPalm @ 13.09 10:37 Комментариев: 53    

В данной статье будут разобраны несколько параметров эпохальных игр от Blizzard: “WarCraft 3 TFT”, “StarCraft 2” и “World of WarCraft”. Статья, возможно, станет для вас ответом на вопросы «почему вы играете?», «почему порой трудно остановиться?» и «почему вообще вы полюбили StarCraft или две другие игры от «Метелицы»?

Для начала нужно согласиться с двумя основными фактами игровой индустрии:

  1. игровая зависимость существует;
  2. разработчикам игр выгодна такая зависимость среди игроков.

Надеюсь, никто не станет спорить с двумя вышесказанными фразами, поэтому останавливаться на этом не будем, ибо сама статья нацелена на вычисление «откуда у зависимости ноги растут», а также на методы вызывания этой зависимости.

Итак, сейчас вы узнаете о таких методах, о которых если и говорили, то соединить всё в единое целое – не соединили. Однако это сумели сделать разработчики игр, в частности, ребята из компании Blizzard, чьими детищами являются такие игры, как WC3, WoW и SС2, две последние из которых стоят на особом счету у компании.

Мною были изучены такие вопросы, как влияние цветов на психику человека, их «встраивание» в игры и дальнейшее открытие сознания, чтобы как можно глубже продвинуться в ПОДсознание, где можно будет «записать» ту программу, которая и нужна разработчикам игр.

Помимо влияния цветов, следует изучить ещё и влияние музыки в играх, но для этого нужно быть в лучшем случае академиком, чтобы детально понять глубину взаимосвязи звуков и картинки, благо информация о цветах общедоступна, и даже вы, после прочтения, можете воспользоваться интернетом, чтобы проверить прочитанное.

Какие же цвета Близзард используют в своих играх? Мною примерно (но достаточно близко и точно) было подсчитано в процентом составляющем несколько основных цветов и их оттенков, используемых в WC3, WoW и SC2, что впоследствии дало понимание их роли влияния на психику игрока.

В результате подсчёта получилось следующие:
«World of WarCraft» (обычная версия) вобрал в себя порядка 50-ти процентов коричневого, около 20-ти процентов зелёного и где-то 10-ти процентов синего (плюс оттенки).
В общем подсчёте получилось, что около 80-ти процентов всех существующих цветов и оттенков в этой игре являются так называемыми «природными». Какую роль «природные цвета» несут и что они вообще из себя представляют, разъясню сразу после рассмотрения двух следующих игр.

«StarCraft2: Wings of Liberty» так же, как и WoW в основном вобрал в себя «природные цвета» в следующем процентом составляющем: около 45% коричневого, порядка 35% зелёного и уже 20% синего.

«WarCraft3: TFT» всё так же приобрёл «природные цвета», которые распределились следующим образом: почти 50% зелёного, примерно 30% коричневого/тёмно серого и, конечно, другие оттенки цветов.

В процентный расчёт брался только игровой процесс, а не интерфейс и меню пользователя.

А теперь о главном – какую же роль все эти цвета играют в управлении игроком и, по сути дела – возникновении той самой злополучной зависимости (постараюсь описать всё как можно проще, хотя вопрос-то сам по себе непростой).

Не зря синий, коричневый и зелёный были названы «природными цветами», кои для психики человека являются своеобразным успокаивающим, ровно как море (вода) и природа. Именно для этой цели разработчики игр использовали успокаивающие цвета, чтобы «усыпить» сознание игрока и получить прямой доступ  к его подсознанию. Конечно, само по себе влияние этих цветов нельзя назвать опасным для человека, однако в играх они совершают лишь вторичную роль, роль «отвлечения».

Усыпление психики трудно спровоцировать при обычном внесении нужных цветов (возможно ещё и музыкального сопровождения), поэтому эффект достигается тогда, когда игрок меньше всего уделяет времени осознанию окружающих вещей и сосредоточен на чём-то конкретном. В процессе игры он сосредоточен на управлении юнитами и зданиями, чем занимается на протяжении всего игрового процесса, где вокруг него расположены уже известные нам синий, зелёный, коричневый и их оттенки, делающие свою работу – «расчищают» доступ к подсознанию, чрез «усыпление» сознания.

Добравшись до подсознания, путём успокоения и отвлечения непосредственно сознания, в «бой» вступает агрессия, коей в играх с достатком. Негативная информация безо всяких барьеров «записывается» в подсознание, после чего игроки, сами того не замечая, следуют записанной в их головы «программе».

Это, конечно, трудно понять, но так оно и есть. Открытое подсознание считывает информацию такого рода, как убийство юнитов, разрушение зданий и огромное количество крови. Такое даже в фильмах трудно внушить, но зато подобное легко удаётся в играх.

На данном этапе игры вы уже являетесь зависимым и, конечно, сами того не замечая, естественно для себя, будете продолжать играть. Не просто играть, а делать это с ещё большим задором, ведь вам так «предписывает» сам ваш мозг.

Ещё раз повторюсь, зависимость появляется именно после того, когда ваше подсознание записывает «агрессивную» информацию в виде убийства и луж крови, вокруг которой – спокойствие и «природные цвета», не дающие вам понять суть всего происходящего.

Нужно делать акцент именно на понимании «агрессии», которой в реальной жизни нет места: общество осуждает любые её проявления; конституция, уголовный кодекс и другие законы и вовсе сурово карают «агрессора». В общем, нет места в настоящей жизни тому, что игрок делает в жизни виртуальной, однако подсознание-то программу записало и так просто от неё не уйти.

В итоге получается, что агрессия накапливается с каждым новым матчем, с каждым новым убийством и каждой новой лужей крови, а девать её некуда. Некуда в реальной жизни, но можно ведь вернуться в игру и вновь убивать, калечить и обзывать и ничего за это не будет, почти ничего, кроме ещё большего усиления агрессии и, следовательно – зависимости.

Хорошим примером можно назвать World of WarCraft, где «управленец» персонажем, по сути дела, самолично расправляется с другим «управленцем», формируя в своём сознании модель убийства, что уж точно неприемлемо в реальной жизни, а посему зависимость протекает ещё серьёзней и отречься от неё ещё сложнее. Гранью этой точки можно видеть периодические сводки в новостях с примерным содержанием: «юный геймер расстрелял своих одноклассников», «юный геймер повесился», «юный геймер…» и т.д. Почему именно юный? Ведь у подростков психика не окрепшая, а значит и уже перечисленные приёмы проникают в подсознание глубже, меняют его в корне и записывают исключительно нужную разработчикам «программу».

Так уж получается, что разработчики игр, в погоне за выручкой и большим достатком вносят подрастающему поколения «горькую и вредную пилюлю», хоть и делают это с улыбкой на лице и красивой обёрткой. Будем думать, что всё это делается ради выручки, а не ради ещё более корыстных целей, как «создания биороботов», хотя получается у них именно это.

Последствия игры может ощутить на себя каждый, даже человек со здоровой психикой. Стоит только столкнуться с одурманенным подростком, который то и дело обещает найти и расправиться с кем бы то не было, причём самыми жуткими способами.

Конечно, от игр отказываться не стоит, ведь там можно и отвлечься, и пообщаться, но разве стоит оно того, чтобы вместо радостных эмоций, получить порцию гнева?

    Комментарии
Всего комментариев: 53 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    #31 TheBoocha 13.09.10 15:21 [пожаловаться]   
статья просто провал, перестань писать, прошлая лучше была, на 1%...
    #32 darislav 13.09.10 15:22 [пожаловаться]   
#30
ну, между двух зол, конечно, выбирать надо меньшее. Лучше уж в комп втыкать, чем бухать.
Кстати, есть очень познавательная лекция о наркотиках:
http://www.l-ko.ru/2/
    #33 TryHardOrGoHome 13.09.10 15:24 [пожаловаться]   
#32 учитель не игнорируй меня
    #34 zlotka 13.09.10 15:30 [пожаловаться]   
бред такой бред
    #35 Когда1плюс2равно3 13.09.10 16:51 [пожаловаться]   
Афтар, ты такой афтор
займись цветочным бизнесом, разводи "природного" цвета цветы
    #36 stichi 13.09.10 18:00 [пожаловаться]   
на самом деле, очень даже интересная статья,
но у меня возникает вопрос: что же насчет кс?
там нет ни музыки, ни природных цветов, а убийства и зависимость налицо,
получается, там агрессия действует напрямую, без всякой подготовки,
или используется другой принцип, чтобы вызвать зависимость?
    #38 kEr4u 13.09.10 18:31 [пожаловаться]   
Конечно, от игр отказываться не стоит, ведь там можно и отвлечься, и пообщаться, но разве стоит оно того, чтобы вместо радостных эмоций, получить порцию гнева?
#####
БОЖЕ МОЙ АСП, ты достойно заменил статьи люминатора , gj
    #39 n1k70 13.09.10 18:58 [пожаловаться]   
А я когда гопака пляшу, у меня глаз нервно мигает. Статью штоле забабахать по этому поводу...
    #40 I_have_a_Dream 13.09.10 19:16 [пожаловаться]   
Автор выступил в роли эдакого разоблачителя, собрав в одну статью бред старых пердунов и молодых борцов с всемирным заговором =)
    #41 woohaa 13.09.10 21:15 [пожаловаться]   
спасибо, посмеялся
    #42 Amazing Spider-Man 13.09.10 22:19 [пожаловаться]   
прочитал, интересно, хотя мб и не правда
    #43 tabureto4ka[ne4otko v bane] 13.09.10 23:57 [пожаловаться]   
афтар ебл4н...
    #44 rpst 14.09.10 03:09 [пожаловаться]   
#8, при чем тут вообще дотер? автор, абсолютно ничего не зная о человеке, вешаешь на него ярлыки, это говорит о тебе, как о недалеком и вообще сводит на нет твои старания по написанию чего-либо осмысленного.
    #45 darislav 14.09.10 04:36 [пожаловаться]   
Автор молодец, интересная тема!
    #46 spartanec_ 14.09.10 07:54 [пожаловаться]   
#29 xD
    #47 mEgA 15.09.10 00:22 [пожаловаться]   
как я понял из статьи мы все умрем? О_о
    #48 kEr4u 15.09.10 00:28 [пожаловаться]   
#47 да, бронзовые слоны людоеды, взбешённые природными цветами ,собираются нападать о_О
    #49 lolaJke 15.09.10 22:31 [пожаловаться]   
близзард еще сделали rock'n'roll racing
ну это ладно, не то время
но как же диабло?
    #50 lepeshka 16.09.10 08:13 [пожаловаться]   
название статьи, не раскрывает её сути.....
    #51 фейк белвеста 20.09.10 00:07 [пожаловаться]   
Статья ниочем, чтобы писать подобные вещи, нужно хорошо разбираться в теме и учитывать множество нюансов, а не прочесть в интернетах статейку про цвета и на ее основе наделать столько выводов.
Я уверен, близзард при создании новой игры консультируются с психологами, как и все остальные компании, при создании игры ААА класса. Такие приемы давно применяются в торговле например, ни для кого это не секрет, и ничего страшного в этом нет. Но чтобы одна лишь цветовая схема заставляла играть - чушь.
Насчет цветов - у разных групп населения проживающих на разных территориях, значения цветов могут кардинально различаться. Например для нас, евроазиатов, зеленый - цвет успокаивающий, положительный, а для жителя амазонии - цвет опасности, болезни. Так-то
    #52 Потрошитель мух 20.09.10 01:23 [пожаловаться]   
tyt tipo adevkatbI pishyt? ebl :shock:
    #53 FR0JKE [DA] 24.09.10 23:14 [пожаловаться]   
#52 походу да @_@
ЗЫ дота гавно
    #54 Stew 25.09.10 14:22 [пожаловаться]   
Господи, ну и бред. Игра это не больше чем самоудтверждение. Где то там был коммент про то, что в нас(мужском поле) заложена жажда соревнования и нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно быть где-нибудь в чем-нибудь превосходить других самцов, в жизни это не каждому удается и тут на помощь приходят игры. Ты выходишь на улицу тут тебя гопники на районе побили, на работе босс нудит, в институте преподы гнобят, в школе в конце концов учителя зае...ют, а игры дают тебе свою реальность, в которой ты мегамен и вершишь судьбы. Многие неправильные выводы делают из игр, но идея, что злые толстые дядьки в черных пиджаках, которые прикуривают сигары от 100-долларовых банкнот, потирают свои ручки и хотят сделать из нас злых роботов-убийц жаждущих насилия, попахивает как максимум сюжетом дешевой фантастики и как минимум параноидальным бредом о массонстве.
    Комментарии
Всего комментариев: 53 Страницы: << Предыдущая 1  2 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
WhiteFаng: Шокед vs US_шокед

c1q3-: Девайсы роба.

c1q3: шедевр

c1q3-: гамно мобилко ебл!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скриншоты из Jagged Alliance 3, Age of Pirates: Caribbean Tales save, мод для inFamous, скачать Medal of Honor Airborne demo



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.