То, что меня интересует в этом mu:
1. Выбор героев. Раньше играл через стандартных FS+TC. Это достаточно неплохо катило какое-то время. Но mass spellbreaker’ы очень напрягали. Я нашёл выход в игре через BM. Правда, для него пришлось немного изменить свой стиль игры, но в итоге я всё же добился некоего результата. Но теперь вновь стал замечать FS на картах TM, TR, TS в играх госу. Чем можно это объяснить? И какой выбор героев делаете вы? И почему?
2. Используете ли вы фишку Lyn’а с ранней вышкой? На мой взгляд она очень эффективна при tower rush’е сразу после тир2. Нетупой альянс по мере возможности станет ставить вышки, чтоб те доставали до барака => потом его убить => нет кат. Если строить вышку недалеко от него, то будет чуть проще защищать базу до выхода кат.
3. Извечный выбор: TC vs Panda. Последнего я видел лишь в репах более слабых игроков. Grubby, Lyn, xiaOt… предпочитают TC. Кто что думает по этому поводу?
4. Стоит ли делать тир3? На нём мы сможем получить: фортификацию (сорки напрягают намного меньше, нежели дестры), яд (в виверн играть не всегда логично), сферу и expand (это стоит отнести к “плюсам”), 3-го героя (только если на карте много крипов). Исходя из этого, я играю в тир3 только, если ресурсов хватает на всё необходимое.
5. И последнее: expand. Стоит ли его ставить? Ведь у хума нет проблем с разведкой (сумоны, юниты в невидимости…) Я ставлю его либо, предварительно построив там пару вышек, либо, отвлекая его постоянными атаками.
#3 eT.MeDVeD
Не думаю, что #2 - Titan. Даже если он и зашёл на пп.ру, то зачем лезть в тему, не касающуюся его расы и писать что-то непонятное?
P.S. Лучше бы сам отписал свои мысли.
1- маленькие карты бм , большие фс , 2 ой тс , если хум замешкал с раскачкой АМ , можно взять 2шх(если есть бм) и в лёгкую добить хума.
2- я не использую
3- панда не катит имхо
4- ну это смотря против кого играть , 3 героя брать бесполезно в 90% случаев , грейд на бетон я использую против удов гульщиков или иногда против хума , ну а если уж сделал грейд и есть бм , я обычно покупаю сферу.
5- я ставлю ехе довольно часто , без вышек , просто противнику обычно не до разведки , ибо я редко играю в крип , обычно предпочитаю активный стиль игры .
Сам не орк, но брат зелёный.
1)Обычно ФС, если есть возможность прокачаться или если ты рассчитываешь это сделать. БМ на картах, где надо помешать хуму либо качаться ФС не очень удобно. БМ хорошо режет АМ (тапки если купить) а ФС это +2 волка и молния, которая в поздней игре поможет хорошо.
2)Ни разу не видел такой фишки, брат и так отбивается на 2 тире.
3) Обычно Свина берёт, а панду, ежели сразу на 2 тире поджимаешь (первый ФС) и есть возможность вырезать ему всех рабов.
4) Тир3 делать против хума не стоит, ибо ресурсы уходят и так.
5)Эксп ставить надо. Если хум сразу на 2 тире не нападает, то го ставить эксп в неочевидном месте. потом сразу на базуэксп к хуму и райдерами убивать здания, тем самым развлекая во время постройки экспа своего (хит энд ран). Тут главное не показывать, что у тебя эксп: ставишь 2 барака второтирных.
1.На LT беру BM.На остальных FS.Против брякеров помогают волчки и гранты, против сорок - райдеры.Как вариант против брякеров можно и кодоев построить
2.Использую
3.Беру второй панду на маленьких картах , иногда полезно в таких случаях поставить магаз около таверны, что б восстанавливать ману не уходя далеко от хуманской базы.
4.Нет не делаю, стремлюсь поставить эксп
5.Ставлю
#5 Jotm.reaper
Во всём согласен, кроме 2. Мне кажется, что вышка ОЧЕНЬ помогает. Но всё равно thx, что отписался.
#6 crazy-style
Ещё Pand'у беру, когда вижу, что он идёт застраивать сразу после грейда. По дороге вырезаю ему половину рабов, что даёт неплохое преимущество. + при ранней вышке есть лесопилка => сразу же ката вылазит => hum отсосал.
#7 No.Fate
В чем и вся лажа, что волки, как и молния, бесполезны против брякеров. А кодо вполно 1-2 можно, т.к. лесопилка уже есть.
Ещё забыл спросить, как часто вы используете NagA? На мой взгляд, это неплохой герой для herokill'а АМ + хоть какой-то массовый спелл. Rotti её часто берёт 2-м гером.
1 Фс при грамотном контроле и грамотной раскачке очень выгоден, им легче контролить карту, отбиваться. Если мучают убийства войск, то можно делать такой приём: волки на рабов, героем и грунтом харрасим противника. Да и бма научились контрить + быстрые сорки снизят его эффективность практически на нет. Так как Орку придётся харрасить(без харраса орк обречён) и => герой будет низкоуровневый.
2 Да, ещё от выноса логов спасает
3 Панда действительно выгодней, но чем круче попадаются противники, тем чаще замечаю, что панду стараются вынести в первую очередь. И не дай Бог хуман просечёт панду и построит МК. Хотя есть зелья, но масса из брякеров и контроль хума плохо на этом сказыватся. А у таурена спелл действует дальше, таурен сильнее, таурен даёт ауру, таурен и без маны неплохо поможет. Но это так, имхо.
4 слиишком много ресурсов, хум, либо раньше убьет(застроит), либо просто тупо воткнёт нычку на эти деньги. Выгодно только на ЛТ, да и то, в определённых ситуациях.
5 Экспанд стоит ставить, но если есть преимущество или грамотно отвлекаешь его, но он как правило поздний.
#5 Наоборот, на маленьких картах берется ФС, а на больших БМ.
Что касается стиля орков - который с поздним бараком. Скажу как хуман (я хуман ) Так лучше не делать. Если вы взяли БМа то это 85% шанс попкасть под забор, берете фс 30% шанс попасть под забор (когда хум хорошо нахарасит тогда придет заборить) Тарен лучше панды против масс кастеров, а панда против забора лучше. У тарена в площади вейва больше юнитов погибает чем у панды. Что касается панды то огненное дыхание стоит 75 маны, против вышек это уже лучше чем у тарена.
Эксп ставь когда игра начинает затягиватся, если нет (тоисть ты имееш инициативу) то эксп ставить ненадо. Тир 3 делать ненадо, лучше поставить эксп и делать грейды на атаку и армор. Насчет вышки думаю что это тока поможет отбится, но вот если футы с дефенсом то она почти бесполезна. Лучше сделать грейд на шипы 2 раза это будет лучше против дефенса.
1)Всегда ФС,кроме ЛТ.На мелких картах харасс,на больших крип до 2го.
2)Не использую,поскольку делаю грейд после алтаря,кочки и барака.То есть 2ю кочку я ставлю после заказа грейда.Так я выигрываю у хума во времени,и когда этот наивный чукотский парень приходит ко мне со 2м героем,типа ломать бистярии,то они уже готовы на 70-80%.Плюс ко всему 2й герой раньше появится,а если он из таверны,то намного раньше.
3)ТС больше нравится,так как аура и все дела.А Панде 2 спелла брякеры не разрешат использовать и придется брать не очень полезную пассивку.А еще нравится ФС+ДР с вивами.Тоже катит неплохо.
4)Я не делаю,так как хума нужно убивать чем раньше,тем лучше.Разве только на ЛТ или ГВ.
5)Можно замутить.Выглядит это примерно так же,как в игре BaMnup vs Spail,на низинах.Вот.Можно на Черепашках ставить,на соседнем респе.Сразу после выхода 2го героя.Как правило хум не ожидает нычки от орка и может прокатить.
#18 EmoRush
Вот на LT многие, в их числе и я, играют через BM. Так, если там Bm используется достаточно эффективно, то почему бы ни играть через него на других картах, также для него удобных?
1-lt,tr-fs
sv,tm,ei,gw,ts-bm
2-С бм не выгодно на лисопилкураскашеливатся(тапки 250)
3 С бм толко ТС или СХ,с фс-пнда на тр решает.
4 на лт
5 если он не тр то 100% надо
21
На ЛТ с ФС убиваем рабов волками и цепной,
ставим ранний експ,до 2 таера.
Почему БМ,потому что бегаю им не плохо,тут чисто своё.
Мне кажется он сильнее достаёт хума.
А без тапков ему нельзя.
Я подметил тот факт что если хумана хатрсят сильно, именно харасят, а не мешают крипится то он, естественно застраивентся вышками, а это очень, очень плохо. БМы знайте меру. А главное думайте. Вивы + тц уровня 3 + БМ и кастеров просто нет. А если масс ведьмаки, именно масс, то грунты, а лучше тауранов штучки 3. А нычка? Нычка нужна, но лучше ее покупать в виде шкатулки, не так дорого но эффективно.
Зацените страту против хума.
бо:5 на золото 6 пеон рубит 10 леса и строит логово.7 строит лесопилку через 5 сек снимаем одного с золота и строим барак.8 раб на лес. 9-й на золото.Тот пеон который строил 1-е логово строит алтарь. как только есть ресурсы на второе логово сразу ставим его.
страта масс или не очень хх и рэйнджерка. рэйнджерку качаем через скелетов и сайленс. быстрый кач, быстрая нычка, на тир2 2-й герой хексер или алхимик . Если поставили нычку то масс вивы с 2-х зданий.
Увидев масс троллей хум ессно футам качает щиты.2-м героем может даже взять блудмага, питлорда, перекачать архимага на близзард и масс спеллбрейкеры. масс вивы это кортрят на ура. Драгонхавки не катят ибо сайленс решает.
Я раньше против хума так играл года 2 назад. Ща опять на вар подсел но контроль явно не тот, а вообще страта реальная. Можно ещё троллей поубивать чтоб закрипить красную точку(это только если уже идти в вив и чтоб из лимита 50 не выходить)
С экспом однозначно ДА. Если есть проблемы с тем, чтобы дать ему достроиться. делай т3, покупай эксп в магазине, а рабов веди ставить башни под бетоном.
Вивы против хумана... ну хз...разве что абуз на теренасе с соло БМом или вторым ТЦ который качается пока БМ развлекает хумана как только может.
Ну и конечно райдеры с грейдами на атаку, можно приебажть скушать хуманксий эксп и даже если хуман успел сделавть Тп тут же портануться к себе. Размен телепортов, но... хуман попрощался с экспом...
#24
смешно - футы с дефенсом убивают виверн даже без антиаира + ам с элемами = гг
к тому же хум всё это рано палит и берёт панду...
на маленьких картах юзается страта бм+др шаманы виверны, у дарки скелеты первые потом сайленс, бм-ом вначале харрас рабов или мешать ам-у крипиться - но для такой страты нужен оч большой скилл, т.к. контролить блейда, виверн и особенно шаманов одновременно очень напряжно.
На больших картах (типо тр) и у госу видел и сам юзал - бм+сх, на втором тире с 2-х шаманиц спиритов - потом постепенно выход в торенов - т.к. хум на спиритов ответит брейкерами, минус тактики в том что нет райдеров, но сх хексит и потом фокус, спириты футов убивают на ура, бм с ботинками убивает отступающих, спириты диспелят slow и саммонов. На 3-м тире таурены и 3-м герояем ДР для сайленса. К тому же спириты фокусом очень хорошо сносят башни в случае застройки - и если пошла застройка то СХ лучше выбрать змеек, чтобы отбиться -> не торопиться с выбором первого скилла у СХ.
А вообще можно и пофантазировать - я видел орков которые сами хуманов застраивали))
to #27 а кто ж футов со щитами будет вивами атаковать? ясно что это самоубийство. Для меня в этой страте самое главное было до тир2 хума снести футов как можно больше.А как хум берёт тир2 он брякеров строить будет а на футов.Обрати внимание на 2-го героя это sh с лечением или же алхимик(тоже с лечением). Весь прикол в том что нормальный хум увидев масс хх перекачается на близзард. А улететь от близза вивами легче чем отойти хх. да и сайленс для того чтоб близ затыкать