Тема в большей степени адресована оркам, хотя было бы неплохо услышать мнение и вторых.
Знаю, сейчас начнётся массовое нытьё по поводу "имбы", того, что я нуб, раз создал эту тему. Но тот из обитателей форума, кто не полный дибил, всё же будет писать что-то дельное.
Итак, вот то, что меня очень интересует:
1. Выбор героев. Лично я отдаю предпочтение FS'у, т.к. на мой взгляд он будет более полезнен против гулей, нежели BM.
2. Не секрет, что слабое место у мертвяков - послушники. Всегда ли стоит прибегать к уду, чтоб их убить? Если нет, то в каких ситуациях, на каких картах?
3. Как-то давно 4K.Fury сказал, что для победы над удом нужен expand и пара свитков исцеления. Так вот, стоит ли всегда ставить exp? Мне кажется, что против гулей (особенно на мелких картах) это огромный риск. Как поступаете вы?
4. И последнее: какой стиль вы предпочитаете в данном mu? Лично я сначала криплюсь до 3/3 или 4/3, а лишь затем иду к противнику. Это уже привычка. Но не раз замечал, что именно это и становилось причиной моих многих поражений.
Просьба не поганить тему постами типа: "Орк - имба! Играй как хочешь, т.к. все равно выиграешь" и т.д.
#2 extremal
Разве важно, кто это сказал? Тем более, что я не считаю Fury плохим игроком. В любом случае он шарит в варе по-больше нас обоих. Да и многие орки тоже про это писали...
Чувак скажу одно вчера на Проплей капе я играл с удом - в начале я его драл как младенца, но потом на 30 минуте когда он застроился башнями и ушёл в вирмов ( с 3 грейдом на броню ) было уже поздно чё либо говорить т.к. против 5 вирмов даже 12 камикадзе не помогут вот и думай теперь чё с ними делать если всякие нубы застраиватся и копят армию, а потом без микро дают п**з*ы !
сила уд в прокачке героев, так не удивительно что твой криппинг до 3 -3 часто не помогает. Пока крипишься ты - крипиться твой оппонент.
На мой взгляд сила орка в начале, в лейте они слабее любой другой расы - моё мнение
1) Мой выбор ФС(на ЛТ,ГВ - БМ)
2)Фарсиром сразу качаю очень быстро 2 лвл,покупаю свиток скорости 0 прибегаю к андеду аккурат к середине грейда и стараюсь под спидами убить 2-3 акколита(молния фокус).Понятно что если уд сидит на базе то фокус не удастся.
3)Экспанд ставлю всегда,стараюсь ставить его в неожиданных местах - в этом плане очень обломно играть на эхо например.
4)Мой стиль почти на всех картах (кроме низин,ЛТ,ГВ) - это фаст грейд(сначала грейд,потом барак),попытка напрячь уда фсом,потом желательно не давать качаться уду,когда выйдет ТС нужно быстренько прокачать его до 3 лвла и конечно вуткнуть и защитить нычку. Удов стараюсь душить экономически -чекаю экспанды ,втыкаю свои,играю до поры до времени на 50 лимите,делаю грейды.
#4 SakReDoWnYou
На застройку он потратил много ресурсов => у тебя преимущество в них => больше юнитов => контроль карты => ставишь expand (mb2!) => 3-4 bestaery => mass batriders => вирмы мертвы.
#5 gfs]Fobos
Истину говоришь. Но вот что с этим поделать?
#6 Flintus5
Я думаю, что на эхо не стоит торкать exp, т.к. его обязательно заметят и снесут. Другое дело, если закрипить место по-раньше и торкнуть его до конца грейда. Но это имеет право на жизнь только с финдами. Другой вопрос для EI: если DH харасит (у него гули), то стоит ли бежать со спидами? Ведь он это видит => организует "теплую" встречу на подходе к базе => облом с атакой. Может лучше в такой ситуации тупо крипиться?
№7 сам часто сливаю из-за этого, иногда помогат хорошой харас в начале, можно попробывать взять шаху и херокилить, мне часто помогало, когда ставил эксп сразу как сделаеться т2 , ещё до выхода 2 героя. Попробуй быстро выходить из лимита и контролировать карту, то есть попросту не давать качать.
№9 нормальных тем очень мало, обычно идут такие, как "что делать против уд" или "эльфы ибма" - в них предпочитаю не отписываться, но когдда спрашивают конкертынее вещи в конкретном ма почему нет? Тем более варкрафт не стоит на месте, многие стратегии и "фишки" не так эффиктивны как были когда-то, следствиее-приходиться искать что-то новое, для этого и нужны такие темы.
#8 gfs]Fobos
Думаю, здесь важно притормозить его, убив пару аколитов. Затем торкнуть expand. У FS'а должен быть 3 lvl. Далее в стиле Grubby харасить FS'ом и rider'ами, а основным войском крипить ТС. Тем самым, мы спасаем себя от крипджека, т.к. знаем, где сейчас уд + всегда готовы организавать оборону нычки. Другое дело, что с моим модемом у меня это не очень получается
#9 leonud
По-твоему, я стану искать на сайте такие же темы? Если ты и впрямь так думаешь... Да и #10 всё правильно написал.
"Другой вопрос для EI: если DH харасит (у него гули), то стоит ли бежать со спидами? Ведь он это видит => организует "теплую" встречу на подходе к базе => облом с атакой. Может лучше в такой ситуации тупо крипиться?" - все верно сказал.
автар отвечаю как думаю и как длеаю я( написал так чтобы некоторые не спорили со мной это имхо и мой стиль игры)
1 fs tc и нередко третьим sh
2 небегаю и не бью их так как обычно эт озаканчивается (в моём случае) потерей грунта и тп на удовских 1-3 аколита...
3 експу ставлю когда в руднике остаётся 2000 или меньше золота. или есле уд идёт в довер дефенс.
4 играю fs tc sh фас ттех без барака отвлекаю фсом от крипа, иногда удаётся прибежать и заставить отменить зигурат или мгазин. есле он долго не делает тех и строит лишнего раба значит застройка и я ставлю 2 башни у себя на базе и барак.как только выходит тц перестаём харасить и начинаем масс крипинг. заказываем 2 зверинца строим 2 виверн потом грэйд на т3 ещё виверн и атаку на них. с появлением т3 делаем бетон яд 1 кодо и барабаны. крипимся волками скоутим уда. есле он быстро выходит из лимита или сидит на т2 то сильно не задерживаемся на 50 лимита. есле же он идёт в т3 то копим на 2 свитка хелинга ещё грэйд на атаку потом копим золота на 2 виверн и заказываем и начинаем так делать до 80 лимита. можно добовлять шедоу хантера но можн ои без него. есле уд в гарг то 2-4 бэты ну чайник по гаргам взрываем и ещё вивернами фокус граги умерают. есле застоёт с ними внезапно то тп и под зиги с бетоном он не сунется. есле встречаешься с уд и у него дестры с маной лутче сразу сделать тп. а без маны потом они довольно легко умрут. есле уд в некров то 2 шаманицы и спириволкеров 3-4 штучки. нестоит увлекатся такой заманчивой идей захерокилять. он может в это время убить 2-4 виверны сделать тп и всё это будет гг. ну естественно не дават ьему ставить нычку. но есле поставил то ставить свою. обычн оя продаю все девайсы кроме бутылок жизни и маны, омулета маны, затыкалки которая кастует сайленс, ауры присты. прокаченный тц со стомпом это пожалуй главный аспект такой страты. поэтому лутче не хадить на него а крипится пока он сам не придёт. ну вроде всё гл
По поводу 3 тиера -я вообще не сторонник его,тем более на мелких картах. На ЛТ можно,но не сразу. По поводу поставить нчку на эхо,надо стараться ставить ее на преймуществе(после убийства акколитов,поймав на крипе и т.д.) А так конечно сложно. Но при равных лимитах,и при равной прокачке героев сражаться с удом сложно на равных ИМО. Но стандарт это лано,а вот что скажете про тактику гульки,пауки,баньши,табуретки(с возможным выходом в дестров) и например CL+DK,хотя герои не так важны. По моему очень сложное сочетание для орка изза проклятия,нужно строить спиритов и в общем геморрой.
2Gerakl: А что будет,если уд придет с 5 пауками в момент постойки зверинцев,когда у тебя нет барака? и про100 тупо снесет и вышки и норки и строящиеся зверинцы.
#15 GERAKL
1. Ты, как и я, берёшь 1-м fs'а. Но я на LT выбираю BM'а. Причём играю им там неплохо => может стоит использовать его чаще?
2. Неоднократно копировал фишку Grubby: против fiend'ов покупал персональный тп, забегал с волками (гранты остаются на входе), минусовал 2-3 аколитов и удачно порталился. Правда с гулями это не прокатит, т.к. приходишь под самый конец грейда + Без набегов на ранней стадии ещё рискованней ставить эксп, т.к. у уда нет потерь.
3. Sh 3-м гером - смело! Coil + Nova = - SH.
4. Может ты и класно играешь, но страта - бред. Без обид.
IMO BM+TC is the strongest hero choosing. (look Fly's games vs. Fov)
Orc can't beat good uds without expand.
Goint third tier or no?
If ud plays ghouls, so orc must go third tier and then ud realy sucks.
If fiends, then there is no idea to tier-up.
#17 Flintus5
Сочетание действительно сложное. Но пока уд всё это построит и прогрейдит, мы торкает expand => mass wyverns + грейды и уже сложность у уда.
#18 GERAKL
Без барака действительно опасно играть. Скольких смельчаков уже FoV наказывал своими гулями... и сколких ещё накажет
19 вышек не будет есле он не застройщик. есле у него вопервых фсом я продемаджу дк пока он бужит на базу(есле сломя голову) во вторых уже выйдет тц в третьих зверинцы строятся в нутри базы а впереди магаз и зиги. меня так выигрывали раз так 1 из 30 есле я протупил..
20 на лт я тоже часто играю в експ на експе у соседнего респа ставлю подальше от уд желательно. и без фаст тиров в обычное развитие и масс вив. ну просто моя страта для хараса неподходит. фс не прокаченый до лайтинга.. хмм пока он делает коил нова -sh я сделаю стомп упадём масс юнитов и потом можно же хекс томп чайник и падать будет дк. вив уже достаточно должно быть есле шх построился.
ну незнаю как я играю н оу меня почему толутче получается чем через стандарт который все уды знают как контрить... но эт просто мой стиль я не хачю скачать что он лутче...
21 молодец написал на енг теперь тебя будем считать госу
#21 ReSacred
Tell me plz what Bm can do vs ghuols?
Bm is choise of most corean gosu so in near future I'll choose him in 50% games then I'll get my own choise! Is my idea gr8?
to 22: А что тут строить и апгрейдить? Достаточно тиера 2 -уду же баньши нужны для проклятия ,а не для вселения. 3 тиер тока для дестрофф. Масс вивз под проклятием против гулефиндов - это самоубийство.
лично я с некоторых пор играю через бма, ибо фса уж слишком быстро уносят, на зелья разоряцца неохота, а бмом мона и экспы подхалявить. вторым беру против финдов сх, против гуль, ясное дело, торена. частенько иду в тир3, особенно когда у него дестрофинды, ибо логова уходят быстро очень. экспанд ставлю тогда шкатулкой, и башни заранее. потом при желании даже пару торенов. против жука подонка дико тяжело, ибо спиритов надо, а больше св - меньше кодо и вивок с райдерами. но самое важное - аколиты. лично я всегда сразу при выходе бма бегу и кладу 1-2(на мелких мапах). обязательно ловим на грейде тира 1-2. при грамотной атаке можно тп не тратить даже: юзаем спиды, бм впереди, на него морозилка автоматом - грантами 1 акоса, бмом 2-го. если он тп, то быстро грунтами выбегаем, а бмом аккуратно ждём, надо рассчитать, чтобы просветка + койл не убили
Строим у себя на базе вышки 3-4, идем, чистим экспанд, сразу заказываем у экспа 3-4 вышки, ставим эксп, затем - тир3 виверны с ядом, бугаи, Козлодои, можно таурены или тролли или бэты. Штурмом вас не возьмут из-за вышек, а вы свободно сможете развиться до максимума и навалять Уду.
Как уд скажу что я вижу 3 стантдарта игры против орка
1) ДК 5 пауков, лич, тир 3 с выходом на дестров и 3 герой по усмотрению. Эта страта на мой взгляд универсальная ей можно играть против любой страты орка, че бы он не делал.
2) Дк гули, пауки, 2 статуи масс свитки и дл орбой, на мой взгляд лучшая страта против орка тк дл чем выше тем круче на 5 лвл это уже рэмбо, а на 6 и выше терминатор. Единственный недостаток могут застроить. Страта требует выдержки, тайминга. Как ни странно легче все играть против фс и тц( не важно с чем стомп или волна), фс и шх и бм тц чуть сложнее, а бм и шх самое трудно.
3) Масс дестро с 2-я а потом и 3-мя грейдами на броню. Очень эффективная страта против орка, при точном расчете по макро и таймингу дает отличный результат. Дестройеры с маной это просто истрибители. Орка может спасти только если микро гораздо лучше и поставленый эксп, а также масс товерс с бетоном. Минус страты в том механизм этой стратегии очень хрупок, если что то пойдет не так: захарасят, нанесут экономичес- кий урон, плохо прокаченный дк и тд и тп. Герои орка особй роли не играют.
Я думаю эти страты наиболее эффективны против орка, но не следует тупо играть по 1 страте, от ситуцации выбрать наилучтший вариант в определенный момент.
Как уд скажу что я вижу 3 стантдарта игры против орка
1) ДК 5 пауков, лич, тир 3 с выходом на дестров и 3 герой по усмотрению. Эта страта на мой взгляд универсальная ей можно играть против любой страты орка, че бы он не делал.
2) Дк гули, пауки, 2 статуи масс свитки и дл орбой, на мой взгляд лучшая страта против орка тк дл чем выше тем круче на 5 лвл это уже рэмбо, а на 6 и выше терминатор. Единственный недостаток могут застроить. Страта требует выдержки, тайминга. Как ни странно легче все играть против фс и тц( не важно с чем стомп или волна), фс и шх и бм тц чуть сложнее, а бм и шх самое трудно.
3) Масс дестро с 2-я а потом и 3-мя грейдами на броню. Очень эффективная страта против орка, при точном расчете по макро и таймингу дает отличный результат. Дестройеры с маной это просто истрибители. Орка может спасти только если микро гораздо лучше и поставленый эксп, а также масс товерс с бетоном. Минус страты в том механизм этой стратегии очень хрупок, если что то пойдет не так: захарасят, нанесут экономичес- кий урон, плохо прокаченный дк и тд и тп. Герои орка особй роли не играют.
Я думаю эти страты наиболее эффективны против орка, но не следует тупо играть по 1 страте, от ситуцации выбрать наилучтший вариант в определенный момент.
Как уд скажу что я вижу 3 стантдарта игры против орка
1) ДК 5 пауков, лич, тир 3 с выходом на дестров и 3 герой по усмотрению. Эта страта на мой взгляд универсальная ей можно играть против любой страты орка, че бы он не делал.
2) Дк гули, пауки, 2 статуи масс свитки и дл орбой, на мой взгляд лучшая страта против орка тк дл чем выше тем круче на 5 лвл это уже рэмбо, а на 6 и выше терминатор. Единственный недостаток могут застроить. Страта требует выдержки, тайминга. Как ни странно легче все играть против фс и тц( не важно с чем стомп или волна), фс и шх и бм тц чуть сложнее, а бм и шх самое трудно.
3) Масс дестро с 2-я а потом и 3-мя грейдами на броню. Очень эффективная страта против орка, при точном расчете по макро и таймингу дает отличный результат. Дестройеры с маной это просто истрибители. Орка может спасти только если микро гораздо лучше и поставленый эксп, а также масс товерс с бетоном. Минус страты в том механизм этой стратегии очень хрупок, если что то пойдет не так: захарасят, нанесут экономичес- кий урон, плохо прокаченный дк и тд и тп. Герои орка особй роли не играют.
Я думаю эти страты наиболее эффективны против орка, но не следует тупо играть по 1 страте, от ситуцации выбрать наилучтший вариант в определенный момент.
31 помоему уд преграсно героями и финдами убевают даже бетонные башни.
32 а ещё цл дк финды дестры, цл дк финды банши некры,через гулей можн ов дестров а можн ов пауков можно как с дл так и с личём.
как орк я б сказал что самое крутое против уда это бм...качаем до лвл 2 и бежим к врагу мочить акалитов если враг все же умен то лучше деру от туда...потом сх и вали его дк...затем лич ну а без армии уд сакс...я всегда так делал...мона похарасить главное не дать сильно раскачаться врагу мона побегать рядом потырить exp и шмоты...
1) 3 раба на золото 1 разветка 1 алтарь
2) 6 раб буров 7-8 на золото, до 18-ого на дерево, раб достраивающий алтарь строим магазин.
3) Теч, барак, второй буров, лесопилка ! Блейдом на базе андеда грызу рабов, потом бегу за персональным тп.
Если финды то гнунт, хедхантер, грунт, хедхантер, райдер и сетку. Блейд должен постоянно бегать на базу в андеду и грыть рабов и так же добивать крипов если можно. Заказываем торена ствим бистарий 3 хедхантера 2 грунта 1 рпйдер идём ставить нычку ! Армия стоит всегда из 2 райдеров 2-4 кадоя и как можно больше хед хантеров ! после лимита 70 ещё 2 нычки.
Если гули начало тоже только 2 бистиария 2 грунта 3 хед хантера, Т3 и виверн, с 4-6 ставим нычку, если он начал делать пауков ещё ХХ и кодо можно сделать, если 3 героя и масс гулей то в тоуренов и тройку вышек на 2 базе.
Важный аспект делать грейды сразу как построиться лесопилка на атаку, если гули то сначала на шипы у зданий.
P.S.: Вот вам имба натуральная за орков. Если ЦЛ с баншами то за место 3-его и 4 каддоя 2 шаманов !
для #4 как уже сказали крипаеш все крипы и в тоже время делаеш три 3 ну это уже по желанию. Ставиш експов делаеш грейды докупаеш скролов, а он пусть на базе сидит. Но надо разведывать че он там мутит. И зачем делать кучу батрайдеров когда можно играть в воздух(денег куча, делаеш кучу грейдов на кислоту и тп.)
для #6 Фарсир на ЛТ отсосет смачно, на больших картах BM преимущественее.
И вообще, есть такой стиль(я считаю анманерский) Валить здания за орков масс райдерами, мочить у него монашек и шахту, и тп, не бится в лоб с андедом. Обьяснять не буду конкретно...