Я хуман и меня последнее время напрягают уды,причём вот чем:Они идут в ранних финдов,берут первым героем паука,второго вообще не берут и начинают меня рашить.Пауков делают довольно много, потом герой получает 6-й левел и приходит со своими мухами(ну вы поняли о чем я). Что мне против этого делать?
Безрукий скорее всего ты,так как "жятел" меня ещё никто не называл.Теперь о главном.Я эксп не ставлю, а сразу иду в тир2 (после 4-х футов),когда идёт грейд главки,строю магаз,кузницу,лесопилку,1башню,а сам криплюсь с палычем и 4 футами.Примерно к концу грейда он приходит ко мне на базу с 4-6 финдами и начинает срубать магаз. Если вызываю ментов,он отходит,как только менты опять начинают работать,он снова приходит,в это время подходят новые финды.В бой он не ввязывается,подойти к финдам не дает.Потом появляются печки,скелеты и т.д.Ну отвёл я всех футов, он же магаз сразу начинает долбить!А вызов ментов портит экономику.Развиваться до рыцарей он не дает.Я думаю вторым героем брать дырку и идти в тир3 (сразу) затем мортиры с грейдом,рыцари.
Он придумал эту страту для того чтобы хоть чуток отойти от стандарта и получить чуть большле фана. Если тебе эта страта не нравиться, то можешь НЕ писать здесь или хотя бы оставлять конструктивную критику. Самое смешное, что давным давно страта талоны-vs-орка (изобретенная муном) тоже козалась бредом определенному кругу лиц, а остальные юзали её и рвали зелененьких...
насчет пала первым героем - по-моему АМ рулит, потому что когда хумы против меня брали первым другого своего героя то я их стабильно овнил. Лучше АМа(против эльфа) только файрлорд, по крайней мере в начале игры и на ближних респах - я слил за 5 минут, хотя у меня микро было лучше (или мне так показалось =))
"Я хуман и меня последнее время напрягают уды,причём вот чем:Они идут в ранних финдов,берут первым героем паука,второго вообще не берут и начинают меня рашить.Пауков делают довольно много, потом герой получает 6-й левел и приходит со своими мухами(ну вы поняли о чем я). Что мне против этого делать? "
Во первых спасибо за то,что отписались,хотя не со всем написанным вами я согласен.
1.АМ превращается в НАИБЕСПОЛЕЗНЕЙШЕГО юнита против дестров.Судите сами:сам по себе герой не боевой, у него отличные спеллы, но не против АНДЕДА!Элементы диспеллятся со сплэшэм, близзард на дестров не действует,аура кому нужна против UD,рыцарям и вертолетам? Я поверьте тоже раньше много играл через АМ но потом понял,что не нужно тупо всё перенимать у госу.Поверьте,мы тоже можем придумать норм фишки.Поэтому юзаю Пала:он может полечить своих(что против фокуса финдов просто супер),"полечить" вражину,сам не уязвим - что ещё надо?Только подходящий второй герой - МК или Дырка.Почему дырка? Да потому что масс скелеты с meele атакой идеал против средней брони пауков.С ними легче будет держаться до тир 3!!!!!!!!!!!!!
2."Voobche protiv paukov luchshiy variant - eto fast exp, potom stavish paru magicheskih bashen na baze i expe protiv zhuchkov. Mozhno potom perechitat' arhimagu na blizzard i stroit' mass spellbreakerov, oni s blizzom findov reshat v hlam," Я и так тоже раньше думал,но потом посмотрел как финды с фокуса решают брейкеров ( они как тараканы сыпались).Ты пойми, против нормального фокуса с норм с прокачанной атакой их средняя броня не решит, а АМ пока будет свой близзард делать,его просто убьют с того же фокуса.Или ты думаешь,что он будет стоять под моим близзардом?
3.Hallu, со всем в общем-то согласен.Только насчет пристов с диспеллом...у меня времени и так слишком мало и денег в обрез чтобы строить арканку и прокачивать диспелл только ради пары пристов,которые лягут первыми.Для этого мне и нужна дырка.Каждый убитый жучок превращается в скелета, дальше думай сам.
4.Andrushko,спасибо за поддержку.Я считаю,что из-за таких как мы Вар ещё не превратился в тупое задротство без фантазии.
5.Почему мортиры? Потому что мастерская против уд - одно из самых необходимых строений( вертолёты,паровозы) с точки зрения экономики выгодно получить большинство юнитов из как можно меньшего кол-ва зданий.А мортиры с грейдом на картечь(на среднюю броню)будут идеально вкатывать в пауков.Уже 4 таких мортирки с хорошим прикрытием из рыцарей и скелетов-суммонов зарешает на фиг всех финдов.
AMa берут что бы не убили в начале и потому что он единстувенный у xумов быстро бегает -.-
Нормальный уд увидит пала придет с ДК 2 уровня и окружит героя Просто я сам играл против аткого и проходило -_- Я не говорю что стратегия не имеет права на жизнь, в руках госу очень многие Stupid Strats будут работать. Я когда был хуманом Очень много фантазировал Например у меня была страта в мирроре через АМ+Панда+масс хавки тупая правда? А я считал что это кул страта, пока не стал проигрывать
Еще у меня была прикольная страта вс эльфов через второго алхимика тоже лол. Ах, а как я играл против орков ? АМ+пладаин+Бистмастер+масс рифлы )))))))))))))
Только скажу так: все эти страты работали до поры до времени -_- Станадарт он тем и лучше, что рассчитан на многие ситуции. В игре главное не комбинации юнитов, т.к. их уже все перепробавли, а макро контроль: когда пришел, чего снес, где и как эксп втыкнул, как застроился и т.п. Это решает а не страта, если чел играет например через Тинкер+Бист (очередной пример нестанадартной страты) и арчи+талоныЮ, например вс хума (ну совершенно тупо, т.к. брякеры все порешают) и у него божественный тайминг и немного лака то он легко выйграет даже этой стратегией -.-Так что суть в игре не в комбинация героев/юнитов а в том, что я сказал выше. ИмХо если это осознать ира преобретает более взрослый характер и становиться похожа по сути на шахматы в которых не дисбаланса Ах да, конечно забыл упямянуть тут про микро. Это тоже важная составляющая, но имхо макро все таки важнее. Вообщем включаем мозг и все становиться проще
"AMa берут что бы не убили в начале и потому что он единстувенный у xумов быстро бегает -.- Нормальный уд увидит пала придет с ДК 2 уровня и окружит героя "
В результате: в начале игры у хумов постоянно дрипающий АМ, получающий coil в задницу,у андеда масс exp.В поздней игре АМ вообще становится лишним лимитом, так как что он будет делать против дестров вообще не понятно( ну разве только подыхать). Когда же у ДК второй левел, у моего пала тоже будет 2-й, а это значит у него есть divan shield,как ты его окружишь и убьёшь просто непонятно.К тому же на твой койл есть достойный ответ в виде "лечения",от которого дохлые гули будут просто ложиться.Так что пал против дедов рулит! И при божественном тайминге он будет намного эффективнее,чем АМ, имхо.
Про оркружение палы - чушь... пока ты будешь пытаться окружить палу, твоя армия станет вдвое меньше... это ведь не дх, который поначалу часто бежит один деда харрасить - настоящие "палы" в одиночку не хоядт -_-
Я тоже иногда Пала беру,кстати так Корейцы играют...Пала решает на 3 уровне,прибегает на базу и начинает под "Диваном" убивать Акколитов(Удар+свет,удар+свет...)потом персональный ТП домой.Кстати Пала даже лучше в бою,чем Дк, потому что Маны у него больше .Вторым МК.(ну по ситуации смотря во что идёт).У уд Шок когда у него Пала с "Диваном" выносит всё и вся ,обычно они так делают...Тут главные моменты это успеть 3 левел набрать и прибежать в середине Грейда у Уд.Не дать поставить Нычку УД(постараться) или свою поставить и конечно же Товер(так как Уд будет злой и побежит мстить на базу,когда Пала будет веселится на базе у УД.) Вроде всё.
А вот Дырку не советую,ну отобьёшся допустим до 3 тиера доживёшь,а потом она также как Ам будет бесполезна+лечить нельзя с помощью Пала ;) . Думай нестандарт против УД это уже что то.Ведь ТОД тоже в поисках...и мы поишем свою "имбу".
Понимаешь, дырка нужна для быстрого крипинга и постановки 2-й нычки, а не только для того, чтоб от раша отбиться.А когда появятся рыцари+мортиры+вертолеты её можно будет переучить на сайленс и на выкачку жизней.Кстати с ней можно его зарешать и до того, как у него дестры появятся.
Но я буду думать и над другими вариатами 2-го героя. Спасибо всем, кто отписался,существенной критике моей страты я не услышал, а значит мона будет её поюзать.
не люблю не с кем спорить и кого то переубеждать, но у пала скорость 270 а у гуля под аурой (1 уровня) 297, т.к. окружить очень даже просто + ко всему хорошему палу нужен по любому 3й лвл , следовательно скорей всего поймаем на крипе -.-
Да бегает он фигово и поэтому бегает в сапогах и с "Диваном", ну ещё с Персональным ТП(если по моей страте),так что даже если окружить то хоппана.До третьего можно докрипаться - Павер криптинг,криптинг в двух местах.
Ну незнаю я ,как ты дыркой будешь, но мейби мейби...дырка не лечится вот что больше всего меня в твоей страте убивает, а так...експ решает (Машна).Смотрел реплей Ted vs sky на LT там как раз видно Експ решает плюс микро Sky конечно *_*.
"Станадарт он тем и лучше, что рассчитан на многие ситуции. В игре главное не комбинации юнитов, т.к. их уже все перепробавли, а макро контроль: когда пришел, чего снес, где и как эксп втыкнул, как застроился и т.п. Это решает а не страта, если чел играет например через Тинкер+Бист (очередной пример нестанадартной страты) и арчи+талоныЮ, например вс хума (ну совершенно тупо, т.к. брякеры все порешают) и у него божественный тайминг и немного лака то он легко выйграет даже этой стратегией -.-Так что суть в игре не в комбинация героев/юнитов а в том, что я сказал выше. ИмХо если это осознать ира преобретает более взрослый характер и становиться похожа по сути на шахматы в которых не дисбаланса Ах да, конечно забыл упямянуть тут про микро. Это тоже важная составляющая, но имхо макро все таки важнее. Вообщем включаем мозг и все становиться проще " Mass Respect
Кстати,Bonivur,я так и непонял в че ты идешь против финды/дестры? Вертолеты/мортиры/кони что ли?
Сейчас смотрел четыре подряд реплея разных хумов(тода,ская, инсо) против разных UD.
Друзья,ну не могу я понять этих госу!!!!Деды идут в гулей и затем в дестров.И во всех четырех репах хумы играют через АМ+Мк+футы+экспанд+тауэр дефенд+вертолёты+потом 1-2 рыцаря. И во всех четырех хумы жестоко сосут!!!На АМ в конце боя просто жалко смотреть. Он вообще бесполезен.МК под дестрами гнётся,болт кинуть не в кого.Башни сносятся на фиг фокусом,скоько бы их там ни было!Вертолёты дохнут от панды(третий херос). Вопрос: они что все мля, мазохисты? Ну ибут вас этой стратой, зачем по ней играть? Ведь Ам против уд вообще никакой!!!!!!!!!Неужели нельзя что-то другое попробовать?
to rio3r: страту с МК изобрел не Инсо... Меня признаться вообще бесит фразы типо "такойто госу изобрёл такуюто страту". Я лично уверен на 100%, что все эти "новые" страты были увидены в ладере против какихто игроков приколистов... Вся заслуга "госу" тут только в том, что через него эту страту узнают широкие массы. Единственный кого можно назвать "изобретателем" новый страты - это AKM (да и то мб он её у какого то нуба увидел, а потом просто доработал)...
А вообше то конечно Раш прав - с хорошим микро и макро прокатит почти любая страта.
to lxP: я что то не понял... у гуля под аурой значит 297, а у палы 270... так... тоесть по твоему андеды обычно берут первой ауру, делают 6 гулей и сразу бегут ловить "хуманского героя" на крипе? Если ты имеешь в виду крип до Дк лвл2 и только тогда идти ловить палу, то у палы то то же будет лвл2... и не будет андед 15 сек ждать пока щит кончиться, удерживая гулей в холд позишен...
Ага,я заметил как аура была полезна.Особенно вертолетам и футам,а особенно башням.МК молотки кидать не вкого!Ты понимаешь? А по нему такой сумасшедший фокус,что просто пипец.ИМХО, АМ не нужен против удов,ибо все его спеллы бесполезны.
гм, ну не знаю, если бы госу не придумывали или не дорабатывали страты, тогда бы они не были госу. В это и отличие их от тех же приколистов. Они благодаря своему микро и мозгам дорабатывают страту до идеала и т.п. А вообще все страты были придуманы еще в ранних версиях игры а инсо просто вспомнил и использовал -.-
RUSH,я немного видоизменил эту страту для себя.Попробую играть так:
Первый герой Паладин(лечение,щит,лечение,аура,лечение), после 4-х футов делаем тир2, кузницу, лесопилку магаз.Крипимся футами а палом бежим убивать супостату аколитов под "Диваном" и персональным ТП.Второй герой МК.Фаст тир 3. И вот тут возникают варианты.
1.если он ушел в финдов+дестры.Тогда рифло-присты с диспеллом и всеми грейдами рифлам+мортирки с грейдом на картечь+ 3-4 танка.Дело вот в чём. До появления дестров занимаемся убийством ДК по принципу болт, лечение, фокус рифлов,болт.Меня он также зафокусить не сможет, ибо у Пала щит, а гнома будем лечить( а вот у дк щита нету.)Когда появляются дестры, выносим их через фокус рифлов+танки.Логичнее всего предположить, что он в первую очередь займется мортирами(если начнет гасить рифлов, то останется без пауков, ибо мортиры+клап их зарешают быстро.),тогда мы месим дестров, в итоге останутся пауки на рифлов, но наши герои лучше дедовских,ибо херокилл.
2.Если он ущёл в гулей+дестры.Тогда гному прокачиваем в первую очередь клап, и через фокус и клап валим их на фиг,затем добавляем в армию грифонов, и гулей вообще не существуе, как собственно и абомов, а без земли дестры лягут от рифлов.
3.Он вообще не идёт в воздух(хотя таких на ладере ОЧЧЕНЬ мало), а строит скажем финдов, абомов и например некросов,чтобы законтрить наших рифлов.Тогда к рифлам добавляем мортирки и кастеров побольше.Всё, все под слоу, еле ходят, фокус клап, гг.
В этой страте важна постоянная разведка, и тогда всё будет гуд, ну и контроль, конечно.В любом случае я считаю это лучше, чем всасывать с АМ и вертолётами, ИМХО.Да, и чуть не забыл, в любом варианте можно добавить танков и идти кнему на базу.Танками крошим здания, он вынужден на них отвлекаться, иначе потеряет чё-нить полезное,скажем главку))))И хотя дестры быстро разберутся с танками, это всё равно даст нам время, чтобы несколько из них отправились обратно в АДД.
АМ против уда берут раде элемянталек или близзарда ибо уд увидев масс верты/рифлы/танки может пойти в финдоабомоф, аура для мк + пала бесконечный хирокил + хелинг. Попробуй против норм уда (лвл 40+) с паладом поиграй он тебя заовнит на 7 минуте.
"Первый герой Паладин(лечение,щит,лечение,аура,лечение), после 4-х футов делаем тир2, кузницу, лесопилку магаз.Крипимся футами а палом бежим убивать супостату аколитов под "Диваном" и персональным ТП.Второй герой МК.Фаст тир 3. И вот тут возникают варианты."
Примерно об этом я и говорил,страта старая...при грамотном херокилле(либо уничтожении пауков) и долгой упорной борьбе очень приятно пала-6 все рифлы легли,а ну ладно щяс хоппа Воскрешение(главное ману таскать) тут главное успевать строить контру против Уд в то время как он строит против тебя...и конечно же не забыть нычку.
Зато с АМ сплошные победы!Всегда повторял, повторяю и буду повторять, что АМ никакой против уда.И просмотр реплеев госу, которые со своим божественным контролем судорожно отбиваются и теряют героев и башни у себя на базе, меня в этом только ещё больше убеждает."АМ против уда берут раде элемянталек или близзарда"
На кого ты это будешь кастовать? Элемы сильно помогают при дестрах? А близзард? А может АМ сам по себе сильный боевой герой? Нет, нет и ещё раз нет! А страта против финдов-абомов описана мной выше.
To Bonivur да мне пох играй ты хоть через масс милицию ;D Я просто говорю что госу играют через АМ потомушто у противника оочень жосткое микро и палада там выше 1лвла нераскачаешь. А в ладдере можно выигрывать любой стратой были бы руки неизж0пы
Лол, если ты палада выше первого лвл не раскачаешь, то это твои проблемы. Это как интересно знать мне не будут давать качаться? Или ты думаешь, что близзард остальных героев хумов просто так сделал, чтобы были, и инкого из них первым не взять? госу меня конечно вынесет, но равный мне игрок хрен что со мной сделает.
АМ нужен чтоб нычку поставить,крипинг,экономика,Начальное доминирование чтобы потом выжить...да потом он мало чем может помочь кроме ауры,но поверь раскачанные с АМом герои Мк+Пала да ещё и с регеном это смерть для УДа...Видимо у тебя проблемы больше с Дестрами чем с героями,ну тут уж вопрос экономики и как ты Микришь.Макро момент против УДа очень важен,уметь ловить УДа в моменты когда он наиболее слаб это талант ;) .Если твоего АМа убивают так ты его обеспечь бутылём+пала+инвул? Почаще смотри за маной врага.
Ну да это сложно,дисбаланс присутствует, но на самом деле можно.Решает Макро+микро+Лак. Просто на самом деле - играть можно и АМом и Палой это уж выбор каждого.
1.свежевылупившийся пала 1 или 2 лвл является просто мясом для прокаченных героев деда в поздней игре.Я это видел своими глазами у госу.
2.Какое на хрен начальное доминирование? Дохлый АМ не выдерживает ни одной стычки с удами.Койл+ нова и он мёртв.ИМХО нужно стремиться делать боеспособную армию, которая может противостоять нежити в поздней игре, а не ставить 2-й эксп. и застроившись башнями сидеть на базе и молиться...причём как правило безрезультатно.
Со всем остальным согласен))))Да, и напиши, что думаешь насчёт моей страты.
Вчера играл с двумя дедами 40+ левелов (попросил знакомых) один раз через мк+пала+блудмаг, второй раз панда+пала. Ну впечатления от панды самые радужные, именно эту игру я вин. Когда играл через мк-пала-бм, то очень легко хирокилить (баниш+молот+холилайт), но меня всётаки убили ибо я уже давно масс соло не играю...
Но интересно не это -_- сегодня обсил одну игру фо фан (оба игрока 45+). Короче дед играл соло панды(!!!), а хум начал стандартно... ну короче дед выходит в дестры, хум пытаеться играть через стрелокв... ну там было такое порно -_- панда5 лвл ---> стрелков как будто и нет совсем ))) Я вот потом думал... а что собственно хуму то делать? Если масс вертолеты, то ещё для панды ещё лучше... если масс хавки, то дед добавляет чуток паучков... танки - также раскладываються от панды... Причем по началу пандой даже легче чем через Дк играть...
2. Я не хуман, но имхо надо было как появиться МК попробовать хирокильнуть панду или зажать на базе что б не качалась и т.п. Короче если чел играет через соло панду надо стараться захирокиллить героя, благо у каждой расы есть герой хирокиллер
Ат панды нету спасения тока если фаст эксп (1лвл панда - мясцо) и товеры. Хуманом зажать панду на базе нереал даже с нагою ибо она сцука толстая как танк а все юниты хумана слетят за адин пых.
да, с пандой труднвато...но его действительно можно кильнуть.Например баниш,лечение, болт, баниш,ИМХО. А вот страта с палычем гномом и кровавым ельфом мне нравится.Только юниты использовать, какие я написал выше.
Гыы -_- ты чуток "заговорился" - панду нельзя "банишь+болт+лечение", панда не есть нежить))) А что на счёт "попытаться кил на т2 с выходом гнома", так хуман и пытался делать, тока у панды были всегда баночки инвула и хиала...
Ой, действительно чуток замечтался!хD Слава богу, что большинство дедов не догадываются об этой страте!Я даже не представляю тогда, как с этим бороться. Только малицца.Ну и пытаться как-то оставить панду без маны и без войскаНапример вторым херосом взять блумага с выкачкой маны и банишем, а первым МК, и запастись свитками лечения.
Ну что могу сказать панда во все времена контрилась Брейкерами!Так как мана сгорает и наносит доп.урон.Броня у них хороша против пауков,а против дестров я вобше молчу...Против них могут только гули да обомы.Но если панда, то лечение абомов нет(ну кроме как 2 герой DK, но при прокачке панды это мало вероятно), ауры нет значит и мобильности,можно разводить хит анд ран. Вертолёты почему бы и нет?(ведь брейкеры мана у панды на нуле, молот окружение манабёрн брейкеров). В чём слабость панды? Панда на первом уровне смешная а у УД нету не маны регена не лечения на первом тиере. Вывод ставим нычку! Экономика=>масс юниты=>прессинг по ситуации+Микрить. Всё упирается в бои с армией нежити,правильное микро и гг нежити.(машна решает)Тут просто надо продумать бой что как и зачем, не надо идти в бой всей армией сразу хоть и преймущество в лимите и т.д.(отходить,нападать снова)панда ведь не может бегать постоянно за вашими юнитами,т.к. это герой(vs low hitpoint units), не полезет же она на ёлку *_* за вертолётами.И конечно же нужна прокачка героев и закупка их по полной.(Дестры будут их насиловать т.к. скорее всего нечего больше. По поводу подборки Героев ну незнаю вам решать я бы взял стандарт Ам+Мк+Пала(ну возможны варианты тут всё упирается в то что вам нужно херокил? или кач и сохранность армии)Да возможно блудмаг и зарешает высасывание маны отдача Мк-Пала.Возможно даже такая связка Blood+MK+Пала, но это я думаю тяжелее чем АМ. Так как не везде нычку поставить можно с Блудом.(покрайней мере проблемно).
"1.свежевылупившийся пала 1 или 2 лвл является просто мясом для прокаченных героев деда в поздней игре.Я это видел своими глазами у госу."
Хм тогда качай его,посторайся чтобы не убили.Ты же наверно видел госу реплеи где они и выйгрывали,погляди как они выходят из этой проблемы.Да на Эхо мало крипов и для пала может не хватить.Удели больше контролю героев.
А вобше Уд играют в ДОТу )) .Херокил героев...
В этом вся и соль чтобы уметь прокачатся и сделать так что бы уд не сунулся к тебе.
to Demorf: да, про брякеров верно... почти ) Дело в том, что дед может просто поставить 3-4 зика на базе, а сам дестрами сбривать базу хума... и проблема в том, что хум ничего не может сделать... Если не дестры, то абомы (дед очень быстро при желании перейдет на них), а вот хуму придёться делать тех до кнайтов или там гифонов... короче это всё тория, надо бы откопать хотябы парочку игр по этой страте (той демки у меня нет, но я спрошу ещё двх обсов на этот счёт).
Ну так дестры не всегда с маной! А без маны они не смогут хорошо повеселится на базе и нычке против башен, да и лимита не хватит что бы было много обомов и много дестров и ещё пауки так что тут просто контру подбирать.Я не говорю что надо на T2 оставатся, читай 3 героя...Кнайты,грифы конечно штуки две каждого так как лимита не хватит больше.Зиги Хм ну так танки(2)больше нехватит лимита опять же.И експы!!! везде )))деньги у уд не вечны.
Вобшем размышлять просто так вот без подкрепления демками сложно(с этим я согласен) У меня были демки корейцев(подобные игры,надо поискать)
demorf,andrushko,интересно, что вы думаете об АМ как о герое против андеда. Лично я никаких плюсов у него не вижу, ибо в поздней игре это просто лишние 5 лимита.
А вот про брякеров... грамотный андед никогда не даст им подойти к Панде, то есть будет держать её сзади,пока брякеров не съедят гули или абомы(а съедят они их оччень бистро)и только потом врежет пыхом по всему, что останется, к тому же при брякерах не хватит рифлов, чтобы контрить дестров.А то, о чём говорил Andrushko, действительно будет работать на полную, ибо дестры маны всегда где-нить достать смогут.
"А вот про брякеров... грамотный андед никогда не даст им подойти к Панде, то есть будет держать её сзади,пока брякеров не съедят гули или абомы(а съедят они их оччень бистро)и только потом врежет пыхом по всему, что останется,"
Видишь всё упирается в растановку войск. А это уже другой пункт контроля. Поэтому сражайся так как тебе выгодно.Хм говоришь не смогут подойти ? А Молоток тебе зачем. А зачем тебе Клеп против гулей.(много Абомов и гулей если дестры у противника лимита нехватит) и если уж такой уд что заперся на базе иди крипайся сам, качай Пала-МК ставь экспы грейды...Тут главное чувствовать игру.Перехватить инициативу.
Хм я что то говорил о рифлах?, вроде бы нет(покрайней мере не об этой страте)
Да решает ибо, ей ещё Дадут доп.урон и она сдохнет от молотка.(ей придётся ходить закуплейной выше крыши). Ну вобшем всё субективно.Всё зависит от прямоты рук.(что мне бывает нехватает, волнуюсь млин, руки дрожат ) )
"А вот про брякеров... грамотный андед никогда не даст им подойти к Панде, то есть будет держать её сзади,пока брякеров не съедят гули или абомы(а съедят они их оччень бистро)и только потом врежет пыхом по всему, что останется,"
Видишь всё упирается в растановку войск. А это уже другой пункт контроля. Поэтому сражайся так как тебе выгодно.Хм говоришь не смогут подойти ? А Молоток тебе зачем. А зачем тебе Клеп против гулей.(много Абомов и гулей если дестры у противника лимита нехватит) и если уж такой уд что заперся на базе иди крипайся сам, качай Пала-МК ставь экспы грейды...Тут главное чувствовать игру.Перехватить инициативу.
Хм я что то говорил о рифлах?, вроде бы нет(покрайней мере не об этой страте)
demorf,andrushko,интересно, что вы думаете об АМ как о герое против андеда. Лично я никаких плюсов у него не вижу, ибо в поздней игре это просто лишние 5 лимита.
А вот про брякеров... грамотный андед никогда не даст им подойти к Панде, то есть будет держать её сзади,пока брякеров не съедят гули или абомы(а съедят они их оччень бистро)и только потом врежет пыхом по всему, что останется, к тому же при брякерах не хватит рифлов, чтобы контрить дестров.А то, о чём говорил Andrushko, действительно будет работать на полную, ибо дестры маны всегда где-нить достать смогут.
Ухх...дочитал таки до конца=). По порядку.
1)Сначала оговорюсь что против уд хуму в любом случае нужен экспанд. Опыт показывает что ни против фаст дестро с гулями ни против паучков стандартная армия хума не вывозит => в любой битве нужено иметь превосходство по лимиту.
2)Зачем нужен АМ. Ни для кого ни секрет, что после появления у андеда дестроеров АМ становится бесполезен, особенно если андед идет в гулей. Но с целью постановки нычки а потом ее защиты лучше героя чем АМ нет. После того как у уд есть дестры пожалуй самое разуное использование архимага - перекачка на близзард и харрас аколитов (ну типа пробегаешь под невидимостью к уд на базу и заливаешь шахту) Против финдов то же самое - близзард, слоу клэп и т д.
3)Почему НЕ нужны рифлы. Этот пункт актуален как против гулей, так и против паучков. Дело в том что гули под френзи и с аурой дк при поддержке дестров в кашу рвут рифловый лимит, даже даже существенно превосходящий их. Кроме того 2 и 3 герои уд (панда и лич или наоборот лич и панда) тоже очень неплохо справляются с рифлами даже д 3 уровня.
4)Почему нужны вертолеты? Как уже было сказано панда в хлам разносит вертолетики ( после третьего уровня на это вообще смотреть невозможно). Но, дестро убивать чем то надо а танки появляются только на тиер 3. Другими словами появивлшись гораздо раньше верты могут дать хуму еще шанс отбить свой экспандне дать поставить экспанд уд. Кроме того танки (как единственная альтернатива вертам) очень неманевренные и медленные - уд легко от них уходит при желании, а вот если верты вцепляются в дестро и те понимают что им не справится , то это по сути минус весь воздух уда.
5)Против страты CL с паучками лучшая контра - нычка (как обычно), затем близзард архимагу, второй герой - блуд маг, масса кастеров и брейкеров => давление массой и постоянная заливка/поджигание паучков.
чо вы мозга то е*ете?
ща на всех ладдерных картак можно фастэксп ставит
а там дело техники:
масставеры и гоняешь к уд танки на базу
ну а потом кони грифоны
расскажу как меня убил хуман в b-nete.
Я играл за нежить ДК+пауки. Он через соло палыча. Вначале он строил футманов 4-5 всего, магическая башня( без ФЕ, грейд на т2). Палычем он пришел с сапогами и персональным тп ко мне на базу поубивать аколитов. Удар-лечение, повтор, повтор и нет 3 аколитов- что очень подрывает экономику. На базе он добавляет башен. Застройка у него очень хорошая. Он делает грейд на т3 и строит мастерские для танков. Далее он приходит когда у меня грейд на т3 делается(прибегает с невидимостью и крошит о5 же калитов). Я пробовал что-то сделать на его базе. Но 3-4 башни, кот. чинятся защищают прекрасноего базу. Т.е. надо ждать дестров. Но так как он подорвал мне экономику то он естественно развивается быстрее. Далее он фигачит масс танки. Я разведал все это но что я мог сделать кроме 2 баллист. Он приходит и сносит танками и что самое обидное тут же бегает пала в инвуле и убивает калитов,кот. чинят здания. Задно кидается и на баллисты. По-моему он еще купил бутылку инвула,чтобы дольше бегать. Танкам на всяк. случай он сделал грейд на атаку по воздуху. По сути не вступая в битву, он меня выиграл. Мне эта страта понравилась. Еще можно добавит прилеты на дирижабле палы и футов во время грейда на т2.
убила фраза = АМ сосёт, он лишний лимит. Его аура считается имбой похлеще ауры ДК.
Ну а против Криптлорда просто изучаем дефенс, качаемся до 3 лвл и потом идём ставить свой эксп. нихрена андед не сделает. Как поставили идём трахать мозги уду на его базе, оттягиваем выход тиер3 машны. А потом что душе угодно - масс хавки, вертолёты, кнайты, грифоны - неужели это так сложно? Едиственная сложность в том что андед может грамотно прохаррасить, но КАК это можно сделать с криптлордом ты мне скажи