sry если повторяюсь. просто хумы это единственная расса котороая в начале берет ренж героя. Подскажите как вы биндите хумов в течении всего MU. Очень поможете желательно отписыватсья гуд хум игрокам
"хумы это единственная расса котороая в начале берет ренж героя"
Орк - ФС
НЕ - ДР
УД - Лич
По сабжу:
1. Герои, все говно (футы, рифлы(если много, то ставлю на 2, а кастеров на 3), брякеры, кнайты, элемы)
2. Кастеры или верты (вс уд)
3. Мортиры или хавки
Далее идут здания
Раб-разведчик биндится на 3, когда увожу рабов для крипа/нычки ставлю на 2.
Также подумываю над тем, чтобы на 4 биндить всех рабов с леса, а барак сместить на 5.
ЗЫ Вот 2 хуманских бинда, 2ой вроде тодовский:
1. Ам, футмены
2. Иногда второй герой, кастеры
3. Раб-разведчик в начале, позднее это место занимают мортиры или другие специфичные юниты, иногда сюда попадают грифоны.
4. Барак(и), а также наиболее важные здания, производящие юнитов. Например, если я использую масс-воздух, то добавляю сюда 2-3 грифонницы.
5. Храмы истины.
6. Алтарь, если в поздней игре мне приходится использовать бараки/храмы/мастерские, то я ставлю сюда мастерские, а алтарь перемещаю на 8.
7. Кузница
8. Алтарь
9. Магические вышки
Group 1: Archmage/Footmen/Riflemen/Knights
Group 2: 2nd hero (MK usually) / Elementals/ Casters
Group 3: Mortars or Air (Gryphons/Dragonhawk Riders)
Group 4: Barracks
Group 5: Townhall then Arcanne(s)
Group 6: Altar
Group 7: Blacksmith
Group 8: Workshop
Group 9: Arcane tower(s) (to scan with Magic Sentry)