Ну блин я всю жизнь эльфами играл и столкнулся с проблемой (ундедами) решил перейти за орков и понял что гранты не такиеуж и имбовые что хекс с сеткой не всегда катит да ещё очень очень много проблем.
#5 eto proidet skokro 4erez denek vtaroi ti obratno za elfovi budes ia uveren
perehod eto vse ne tak raz pereshel lutse ne trat vremya a igrai elfami
u mene toja bivaet lose udu i potom beshush i ho4u pereti na druguiu rasu pereidu tam potom poimu 4to eto ne maio i eto gdeto raz v mesec takoe
Против арчей хз. если есть таурен с волной то все просто. Могу сказать только, не отходи далеко от базы в то время, когда предположительно должны прийти.
Дестров- батами. Если есть экспанд, то можно втайне от уд откопить на базе штук 6 вив. Помогает. Главное не спалить их раньше времени.
Кастеров- райдерами и катами. Пара спиритволкеров на диспелл + свиток скорости всегда с собой должен быть.
Не дать поставить очень тяжело. Я не могу (сознаюсь). Если он фастэксп, не мучайся, все равно не помешаешь. Иди и спокойно ставь свой. Эксп контрится только экспом (ну если ты не мун и у тебя нет божественного микро).
Вроде все. Гл в освоении.
Отвечаю по пунктам:
1) Чинить масс рабами(буква r иначе раб про100 залезет в него) и убивать лучек)))Честно говоря меня больше напрягают хумы с футами и элемами,т.к. они окружают боровс и пеоны не могут к нему пробраться чтобы починить))
2)разведка,бэты,вивы,когда видишь что враг уходит в дестров - подстрой 3-4-5 хх еще.Если там микс с пауками,то вначале заходжишь ТС 3 лвл с инвулем в кармане и топаешь по паукам,потом летишь бэтами.
3)хммм -2-3 каты,волки,спириты,чтобы снимать замедление,против ведьмаков грунты и кодо.Свиток скорости решает и грамотный диспел,ну и чейн+вейв по кастерам. Если играешь в 2 зверинца,то ацкий херокилл БМ+СХ. Истараться не встрявать в битву.Потому что рейдеры полягут под замедлением.Если он приходит к тебе на базу,ты в ответ бежишь и масс рейдерами сносишь главку.Он тп,ты тп. Ставишь нычку. И копишь лимит,делаешь грейды,постоянно напрягая его базу набегами,можно разделить армию на рейдеров и остальных. Рейдерами делать набеги,остальными крипиться.И не забудь грабеж прокачать.
4)ну на ЛТ например можно помешать поставить эксп только в одном случае,если соседние респы против часовой стредки и то не факт. А вообще лично я сразу бегу фсом к хуму и стараюсь помешать/убить пару тройку крестьян,добить элемов и т.д.А только после этого криплюсь. Также есть вариант уйти в быстрый тех и построить к примеру вив и подипать ему мозг на мейне(его обычно редко застраивают масс вышками).Но лучше всего втыкнуть свой эксп.
1)харрас бмом с порошком и сапогами, невозможно не убить арчу-другую, а ближе к т2 держи его на подходах к тебе, выйдет торен=-арчи
2)с дестрами беда, либо несколько хх, либо бэты с вивами, либо дави его быстро. в принципе дестры без пауков=мясо, а когда он в гуль идёт делай побольше эйра
3)волной, молнией(которая называеццо чайником) или мб пандой. желательно пару кат, +райдерами хватаешь и волной их, волной.
4) с этим проблемы, фс поможет, а если быстро выйдет торен, то всё кул.+ночью можно пару башен возле его экспанда построить и с катами снести
автар:
ну я играю так
1)против арчей ну пытатся убить их и есле ты долеко от базу незамедлительно делать тп.
2)дестров или вивернами или бэтами. но бэтами это в том случае есле стоит нычка потому чт оесле он прокачает армор до 2 то бэтов надо будет 3 штуки и тебе будет не выгодно ...
кастеров мочить катами массовыми спелами. главное докачать торе до 3 лвла. но как правило трудности появляются раньше.. ну есле ты играешь в шаманов то можно ещё лайтинг шилд накладывать вкучю кастеров или на тц накостовать и зайти в кастеров.
недат ьпоставить нычку очень сложно! есле это фаст експ можно поробовать убить его в наглую(игнорируя армию так как её всеровн оне убить) либо же можно поробоват ьв фаст виверн и есле он не успел построить больше 2 ьашен ты можешь выиграть... ну а есле не фаст експ то чекать надо постоянно блэйдом или валками...
собственно, #2 тебе верный совет дал. Чтобы сейчас выигрывать за орков, надо иметь огромный стаж игры ими.
Ответы на твои вопросы :
1) Попробуй их чинить =)
2) Бэтрайдерами =)
3) Катами =)
4) Блейдмастером и грунтом убей ментов и все дела
отвечу на вопросы про хума.
- чайник+вейв решают кастеров, а спириты все диспеллят. или, если играешь блейдом - то натравливай его на кастеров.
- блейдом можно очень хорошо мешать, по крайней мере если не помешаешь, то пару крипов, коцаных юнитов и арт нахалявить можно. а в это время твои гранты крипят кого-нибудь. А еще можно прибежать на базу и там рабов поубивать.
з.ы. сам вот на хума перешел - так БМ этот одолел...
АААААААААААА лан всем спасибо =) я ещё не так много стратегий орками знаю я вообще не понимаю как латинг шилдом норм пользоваться. И как вивернами разводить эльфа ещё не понял =) думаю с опытом пройдет.
#7 ну хз я несобираюсь возвращаться за ушастых уш слишком ими сложно.
1) грунты воюют с его героями (предположу вс DH и бист), а блейдмастер вырезает арчерок. Если 2 брать TC, то с вейвом вообще легко отбиться. Правда, если ельф идет в мишко-дриад, лучше взять СХ...
2) против УД всегда строй 2 бестиария; а беты если что быстро покупаються
3) масс кастеры перестанут быть имбой если у тебя будут 4-5 волкеров с диспелом и каты штуки 2
4) не дать поставить експ хуму, когда игрешь за оркс, иногда бывает сложновато =)
просто ставлю свой експ, если отбить трудно
FataLIMER кста орками рвать андедов несложно при 2 условиях: первое это правильная подборка юнитов! Все УДы жалуються на райдеров но не стоит их делать больше четырех, дальше гого вив+кодо!; второе это если его правильно не разводить на Т2 то в затяжной игре УД может снести твою армию в какашку при равном лимите!!
#18 Эльфа нельзя разводить виверенами, только если через соло БМ+виверены+баты с огнем+масс экспы + вышки с бетоном, но этим ты себе скорей вые..шь весь мозг, а эльф все-равно выиграет, построив везде по паре протекторов. Интересно сколько ты играешь за эльфов, если тебе ими трудно играть?
22 истину глаголишь Как правило орк пытается поставить нычку,а уд пытается ее снести. Если уд ее сносит,то очень сложно играть с ним на равных. А я делаю так,во первых больше люблю играть фаст тех против удов(грейд потом барак). Тогда 2 войска с героем выходят раньше и на преймуществе можно постаавить нычку проще. А если стандарт,то фсом сразу получаю 2 уровень - покупаю спиды и гогого харасить на мейн к уду. Если убъешь аколита 3 во время грейда,то очень сильно замедлишь его развитие и о5 же можно сразу ставить нычку.
#23 у меня очень плохой МА вс уд =) я себе все нервы сорвал. Играю я эльфами около двух лет поменьше чуть чуть но я не когда не залрачивал сильно я наиграл за всю жизнь около 2.5 к игр.
Играю вивами протимв эльфа ТОЛЬКО на ЛТ. Там орк крипит центр,Качается ставит нычку,клепает вив,а дальше фокус по ДХ со сферой,мутация,криты.Если эльф уходит в дриад,то проблем нет. Если в гиппо,то подстраиваем рейдеров или бэтов. Но как правило побеждаю эльфа на ЛТ. Прогирывваю чаще тактике арчеталоны со свитками и 2 потомой с аурой.
Чё за траблы с УДами, взял 1-ым БистМастера, потом дриадки + панда, и при норм контроле тебя даже с двух криптов не зарашат, а потом сидишь на т2 и ставишь нычку...
Фатал, здарова. Ща забазарю те. Короч, весь найоп эльфов заключается в их броньке, а именно: Берсерки: 200%ур лучницам 150%кошкам. Эльфа пресануть вначале, очень легко, главное не струсить. Еще лучше сорвать с крипа(Демон дохлый), ты выигрываешь эту битву и он тп. После, есть минуты 3 преимущества. Срывай рабов, и застраивай башнями( я беру 3х). После этого, его ничего не спасет. А ващет эльфы имба. Такшт уд и орки - самый халявный матч ап.
to#fatalimer никогда не понимал в чем заключается сложность матчапа ельф вс уд..#30 4bia прав бист универсальный герой против уд.. финды-мишка, гули гарги-кабан, абомы печки каты-орел.. совет: играй через эксп на тир2.. при норм микро уд его по-просту неотобъет.. но за ним нужно ставит следущий.. масс экспы-сила
1)Новейшая застройка логов, т.е. они чуть поодаль, постоянно контролировать игру, тайминг. Обычно эльф прибегает на тир2
2)Если нет пауков, то баты. Если пауки есть, то баты за деревьями, под спидами или в нужный момент, но советую юзать кодо, рейдеров, троллей-мерков или хх
3)Прокаченными героями с массовыми заклинаниями, катами, реудерами.
4)Это просто.
ненаю о 4ем ты (просто лень ползать по постам) но максимум ето нормальная атака(грунты) наносят ар4еркам(средняя защита) 150% . . .
да и вообще 200% наносит тока маги4еская по тяжолой броне . . . и дальняя по легкой!так 4то у4ите варкрафт =))
#39 Берсерк - рэндж юнит, он не может наносить арче 200% урона, если имеешь ввиду безумие, то скорее подохнут сами берсерки. А если ты имел ввиду грунтов, то как тогда они наносят 150% урона хантам?
Ответ на вопрос:дестров сетка или негры(забыл мля у орко есть такие которые по возду сшибают)против кастеров хума волна плюс молния ,а эксп помешать поставить сморя на кокой карте вопще мощьный харас обычно помогает
Ну хз!Я как то тоже хотел на них перейти,но потом понял что что-то не то.Сейчас играю ими иногда фо фан.Как 2й расой короче.А так ЭЛЬФ BEST OF THE BEST!!!
1)Просветка,скролл,грунтов по 2 на одну арчерку.Герой желательно ФС,так БМ требует навыка и в кривых руках это фактически еще один грунт.
2)Смотря каких!Которые через гули+дестры или финды+дестры?
3)xD Откопай демок Заккарда с 1.18.Он там вивами жог.Или можно еще ElakeDuck.Сетка+херокилл.
4)хм..вообще ты хума должен харрасить так,чтобы у него даже мысли не было о нычке.
Хаххаахахах!Какие 10 арчей?Ты клоун или прикидываешься?Эльф пушит орка только когда есть грейд на дальность.Таким образом у эльфа будет максимум 7 арчеров и 2 героя.Если он придет позже,то у орка на 60-70% готовы бистярии и уже есть 2й герой.Вот и считай.Арчеры слетают просто мгновенно,а если учесть что герой ФС,а 2го берем из таверны(Нага в идеале),то эльф воспользуется съ*батором через 2-3 секенды после начала битвы,так как Нага,просветка и скролл делают невозможным отводить арчеров.