Когда раньше ельфы так играли, орки делали 2 барака - масс гранты и катапульты и все ельфы жаловались на имбу
Потом sk.wizard придумал страту через масс талонов(только он играл через 2х героев и это было терпимо), а мун добавил к этой страте третьего героя - сначала фл, потом тинкера и около года орки просто лезли на стены, не зная как против этого играть ^^
талоны дриады это это непроблема , там хоть каято контра есь, а вот че делать против медведи+дриады(упор на медведев), у орка нету нормальной магической атаки против медведев,есь коды но ,если их делаеш то эльф сразу перекдючает упор на дриад или арчер, и когда ведеш кодов в мясо на сожрать медведей они подыхают быстро, => надо начало выгрыывать ,но как его выыграть? фаст застройка решает только против слабого эльфа , и че я его пойду харасить дх+3хант своими бм+4грунт?
Кто тебе сказал что фаст застройка только против слабого эльфа??
Если уж решили что эльфов надо рубить еще в зародыше то так тому и быть:
страта такова ФС + ГРАНТЫ (3) + ХХ (1-2) и 4 ПЕОНА непомню как там по таймингу, но лесопилку ставим после 2го гранта, далее немного качаем ФС (2) если получается (скорее всего получается т.к. эльф качает своего ДХ) ну скаутим волчками естественно
когда лесопилка готова % на 70 отправляем пеонов к базе противника самыми тернистыми путями, сами поттягиваемся и сканируем местность волками (скорее всего эльф на них забьет т.к. он уже бежит к вам на базу или тусуется где-нибудь неподалеку от таверны) собственно башни распологаем по крысинному методу немного в сторонке от базы, когда настанет день башни очухуются и начнут пулять во все вокруг,,, кстати не ждите полного завершения их строительства когда они будут готовы хотяб на половину или даже четверть наступайте,, иначе вас ждет карма Деревьев убийц или атака вашей (незащищенной) базы противником
кстати вся страта без Т2, ну Т2 нужен если игра затянулась (а так до этого даже не доходит) удачи
#20, это делаеца ТОЛЬКО для фери фаир. Страта заклучаеца в раше. Как тока появляеца 2 талона и 2 дриады (до этого Обязательно штампуюца хантресы ) к тому моменту уже 5-7 хант и эта смесь хорошо рашует. Ждать нельзя надо харасить орка, до раша. Контра я думаю если видишь в самом начале хантресс холл то ХЭдХ. и балисты
хм... а если взять 2м героем ДР? сразу талончегов в сайленс, а дальше райдеры+каты делают свое дело, и тогда можно не думать про циклон^^
PS: камнями не кидайте просто идея скажите какие недостатки... Ведь торен с волной неочень эффективен против дриад, да и на панду дриадам пофик.
Я против подобной страты постоянно играл и в последнее время нашел таки контру! Первый БМ, мешаем крипаться либо сами крипим второй лвл. А когда эльф берет второго героя, почти всегда Бист. Нападаем к нему на базу и все ломаем. Естественно гранты должны быть уже около ушастой базы.
2 ШХ или ТЦ, делаем СпиритЛодж+Бестиарий=райдера+спириты. Райдеров должно быть где на треть больше. Как сетка появится и будт хотя бы один тауренчик, можно аткаовать. В это время БМ срет на базе у эльфа. Качаем второго героя и в финальной битве можно просто задавить своими более мощными юнитами, еще много реашет тайминг. Много надо разведывать и не дать эльфу быть первой скрипкой. Трабл тогда быть не должно.
Можно еще на масс райдеров уйти, но перед этим надо желательно 2,5 лвл иметь у БМ и ШХ вторым брать. Есил не потерять грантов, то чо. быстро у нас будет 49/50 лимита, а у ушастика только 39 или 41. Давим численным превосходством.
Главное не дать прокачать Биста. Инвулы для БМ и второгого героя ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Всё не читал, но свой пост оставлю. Убить дриадоталонов для меня проще, чем медведей. Делается это просто: BM SH grunts riders. На начальной стадии этого достаточно. Постоянно харасишь, сносишь лорники и т.п. Тем самым ты не даёшь эльфу ни крипиться, ни норм развиться. Далее торкаешь лесопилку и можно спиритницу для кат и спиритов естественно. Даже если эльф сменит страту по ходу игры => ему это не очень поможет.
Никогда подобным образом не играл) Просто имхо если по типу брони все одинаковые(талоны и дриады) - разнести гораздо легче чем мишкодриадов. другое дело масс...но массеров я не люблю и сам массой не играю. может зря.
Главное не дать эльфу уйти в мясо, орку намного тяжелее восстановить свою армию. Ушастый клепает войска из 3 зданий, к тому же они быстрее штампуются.
А то были случаи, когда мои 49/50 против 70/80 лимита неичего не могли сделать.
Ваще дриады жестко напрягают...
масс райдеры и катапульты, БМ и СХ
в паке 4K vs Noa противник Grubby ничего не смог сделать против этого, даже имея экcпанд (хотя, может быть, всё дело в том, что вместо Бистмастера был Кипер)