Обычно идут в Тир 2 брейкеры+кастеры, АМ+Панда. Затем, если противник ставит экспанд, то остаёися на Тир2 и пушим его базу и эксп. и армию(дыхание панды отлично действует на футов). Он не может строить ничего, кроме футов какое-то время, а нам это и надо(можно уже переучить АМ на близзард, когда АМ будет 3 левела, давим его брякерами). Как правило, после таких атак у тебя масс опыт, у него, масс потерянных юнитов. Если противник идёт в Т3 без экспа, то это ещё лучше, так как у него даже футов много не будет. А вот если он пошёл в ту же страту, что и вы(АМ+Панда,Т2 кастеры и брякеры), то тут надо поставить экспанд, и в какое то время сделать Т3, чтобы перейти на кнайтов и мортиры(с грейдом на картеч они брякеров решают будь здоров), АМ близзард не нужен, так как на брякеров он не действует, а элемы пополезнее будут, хотя здесь можно и с близзом). А там уже от микро зависит. Это же зеркалка.Я вот недавно смотрел классную игру ская и ещё какого то хумана на ЛТ, так там ваще прикольно было. Скай настроил брякеров, а его противник это пропалил, и сразу вышел в Т3 с гриффонами, а Скай наделал хавков. Тогда противник настроил вертолётов, Скай тоже вертолей наштамповал. Короче видно было, что игроки ДУМАЮТ во время игры, а не тупо клепают что всегда. Там короче битвы классные были, решило, что скаевские геры были прокачанней(АМ+Блудмаг(6левел)).
хмм.... по возможности всегде играя олдскулом, т.е. тир 3 с кнайтами 3 героями пристами, но а по существу панда рулит, но просто она контриться масс брейкерами, и всё её возможности сходяться к нулю, так что есть очень много факторов влияющих на стиль игры, но я предпочитаю тир 3 с 3 героями!