Взято с gg-game.com
--
Если вы находитесь за NAT, помимо перенаправления стандартного для варкрафта порта 6112 надо создать перенаправление порта 1513. * Лично у меня сразу кол-во людей на канале с Х сократилось с 8 до 3. Пинг со многими сократился до I. Думаю на игре это не отразится, но на правильности определения пинга - да.
В одной из госу реплеек, имя создателя выглядело приблизительно так Lucifer 63(в ковычках 63) .
Кто играет в ГГЦ знает, что таким образом обозначается пинг хоста, но в виде палочек. Вопрос! Эта игра создавалась в ггц? Если да, то кто-нибудь знает где указать, может прописать чтобы пинг указывался в числовом значении?
Сам ищу, пока не могу найти, как найду напишу.
№2 Я сам в этой области не бум бум. Короче, если ты выходишь в интернет через роутер, твой компьютер из внешнего мира не виден. Виден только роутер. Так вот, чтобы твой компьютер был виден надо сделать перенаправление портов. Система такая.
Ты создаешь игру в ггц, но я ее не вижу, т.к. посылаю тебе запросы(есть ли там созданная игра) на роутер, а роутер отвечает, какая нах игра, я тут роутер вообще не про какой вакрафт не слышал. Ты включаешь перенаправление портов на свой компьютер, теперь когда к роутеру будет приходить запрос об игре он его перенаправит на твой компьютер!
Ещё, у кого лагает сама игр из-за самого ггц на слабых компах, советую выключить анимированные смайлы, граф.движок ггц всё равно продолжает сжирать ресурсы даже после свёртывания. После выключения всё идёт гладко.