Я hum.
1.Зачем в матче hum-vs-orc (игра госаков) хум в самом начале строит лесопилку.
2.Вот недавно порвал NE (топ 100,стата 57%,игр > 2000) довольно легко и вобщем игры с норм игроками проходят легче, чем с какм-нибудь эльфом 50-40(win-lose).В чём причина?Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Мб они играют "нестандартно" и надо им отвечать также?
3.Кто как играет vs UD?По какой страте?Я рифлокаст.
4.Чё за мода пошла на батле hum-vs-hum играть через blizzard.Если играть по демкам т.е. fe, powerkreep и т.д.то большая вероятность луза?
5.Кто из Москвы mb встретимся всем форумом в клубе PlayGround на м.Белорусская и бухнём???
1. Лесопилка для более быстрого выхода в Т2, а недостаток футмана компенсируется большим кол-вом рабов
2. Патология
3. Стандарт ... ФЕ(на норм картах), выход в Т3, кнайты, верты
4. Скай любитель зажигать с близзом, арканка на базе и последующий выход в брякеров должны решить эту проблему. А кач в любом случае у нас будет лучше, можно и эксп воткнуть.
5. Заманчиво, можно собраться, а по поводу "бухнем" хз
1) Более быстрый тех
2) Х*йлак, а мб ты просто расслабляешься
3) ФЕ, футы, танки, кнайты
4) Хз, Близзард > кастеров, а элемы диспелятся пристами = халявный ХР
5) Полностью поддерживаю
хе , типо редрум не бухает ...
1 короче про лесопилку сам не понял покачто...
2 ага ! сам тоже порвал хайлевела - а 20 - 30 никак ( серв пиратский, 38 max )
3 кнайты , верты ( если нет нычки ) если нычка - танки ... самый ху*вый ма
4 погляди с SEC2007 demo Тод вс Кримсон... вот как надо =)
5 бл*хя я не из москвы =(
1)Быстрый грейд => быстрый 2-ой гер, быстрые сорки, много леса не грейды кастерам, фаст храмы и товерки.А качаться можно с ментами вначале.
2)Тоже такое замечал. Дело в том, что никогда не знаешь чего ожидать от середнячков, одни играют по нестандарту, другие делают такие тупые лакерфишки, так как ещё не встречали достойного отпора таких хреням. бывает доходит до смешного: чувак просто тупо прёт как баран на свою смерть и выигрывает. А топы играют острожно боятся что-то сделать, но если у того чувака масс игры, наверное он ещё не чувствует игру или на крайняк коннеет галимый. Просто в ладдере надо быть осторожным, юзать масс разведку.
3)Мне кажется, что фе и мощный воздух попрёт.
4)Близзард легко контрится мозгами, можно дырку 2-ой, можно перегнать в раскачке, а защищать базу 2-мя арканками и парочкой футов, можно вначале попрессить, так как не выгодно юзать близзард при малом скоплении войск.
5)хз, я не в Москве
на все хз т.к орк, кроме 2 :
Игры с Хай лвл или норм игроками проходят более менее предсказуймо, я знаю что допустим хум с ментами щас вначале может крипить 1-2-3 точку, палю их, а после грейда допустим застройку придет .. а нуберы они могут чудить и ставить врасплох какими нить тупыми выходками..... или вот кадр заметил чисто для себя... вообщем с норм эльфами играть проще чем с полными нубами, я просто угарал когда нуб копит 5 хант приходит ко мне на базу и тупо убиваеьт магаз и фокусит героя... ну короче в итоге гг от 34 апм.а, ...ну даю гарант что то типа таких "кадров" у каждого было=))
1. ламбермил ставят на фаст чтобы зватило денег на арканку дабы не давать харасить бму, и также для ффаст тира.
2. непонял о чём ты
3. ставишь фаст экспанд тир 3 вертолёты, масс кнайты, 3 героя, вообщем нужно защитить экспан, потом уже можно считать что игра сделана
4. просто играя через близард убиваешь ему пеонов, он нервничает (по себе знаю), неполучается поверкрипп, а в это вермя у себя тир 3, грифоны (в некоторых случаях играл так даже без барака)
5. бухнул бы с удовольствием но я не с москвы
если у человека маленький лвл а у вас намного выше ето не значит что вы его легче порвёте чем какого нить хай лвла просто потому что у него стата будет 30/5 или 40/10 это о чём то говарит ??
10 - не быстрый грейд. наоборот грейд чутка замедляется. зато получается дополнительное дерево, которое требуется при застройке на т2. Умники блин..лол
1)Если орк харасит пизантов ФарСиром,то даже несмотря на постоянное дергание в ополчение,нету проблем с лесом.Более быстрый тех.
2)Есть такая тема.Просто норм игроки,как это ни странно,ьолее предсказуемы.А всякие там дебилы 35-40 лвльные,делают какую-нибудь тупую хрень,иногда даже вообще не в тему.И это жутко бесит.
3)Мишко-дриады или масс дриад.А если за хумов,то имхо ФЕ и кнайты/верты.
4)хз...мб Ская насмотрелись и пошло тупое копирование.
А вообще близзом можно только на низинах баловаться.На других мапах лучше не вы*баться.Накажут.
5)Ну если ты хочешь проставиться то я "ЗА"
1) можно сразу начать башнями застраиваться
2) сделай сюрприз противнику - застройся
3) башни, башни, башни, башни, башни, башни, башни, башни, башни, башни, танки
4) типа круто, показываешь что ты хайскиловый игрок раз используешь близард
5) удачно вам нажраться
2. Да, действительно, игроки более опытные играют более предсказуемо, они знают что можешь делать ты, что они, все отточено, а новички всего этого не знают, они не могут оценить ситуацию на глаз, они не знают тонкостей игры, они просто играют, и делают все, что им в голву взбредет.
Часто сталкиваюсь в ггц с эльфами-чудаками, то прибегут пристой меня харассить (я орк), то масс арчеры с 2х бараков+дх, однажды эльф еще до 1 ночи прибегает ко мне с несколькими арчами и дх и начинает тупо ломать буровсы, я пока ржал он все снес и это было ГГ Ж)