Так вот, блин надумал прогу создать, пока тока в EXEL наброски делаю. В чем ее предназначение, типо она должна выводить шансы на победу в зависимости от юнитов купленных в данную еденицу времени. Т.Е. по этой программе можно будет узнать самое эффективное макро, и не дрючиться в 100 играх, проверяя ту или иную страту.
Ее действие будет основываться на том, что у каждого юнита будет свой некий "знак эффективности."
допустим что знак эффективности фута равен: HP+dmg+defence
как только выходит фут, к нашим общим очкам эффективности прибавляються вот эти значения, и на основании сравнения этих значений выводиться победитель.
ВОПРОС: Я дибил? (Есть ли право на существование этой фигни?)
Предположим у тебя 100 лимита торенов, а у врага пара вирмов... бредовая идея, тактики надо проверять эмпирическим путем, ибо в варе еще есть такое понятие как контра одних юнитов другими...
к сожалению в игре слишком много случайностей, хотя бы для разных карт макро нужно совсем разные, поэтому учесть все варианты невозможно. Таблицы вида сколько убьет футмен арчерок уже есть(например 1,43). А для универсальности можно знать хотя бы таблицу атака-бронь, что вполне хватает для подборки контры
полный бред. некоторые страты которые не работают в теории, работают на практике и наоборот. также надо учитывать: скорость , рэндж , размер , отношение атаки к жизням , типы атаки и брони , связки с теми или иными юнитами , размер местности , наличие таверн и фонтанов для каждого юнита, количество лимита и т.п. Я ещё не говорю о способностях и заклинаниях каждого юнита, которые по-разному влияют друг на друга.КАК ты это собираешься высчитывать? Короче не занимайся бредом. Смотри демки и учись конрить каждую страту.
уверенно скажу эта прога не будет пользоваться спросом у среднего и выше уровня игроков, а это большенство т.к низкого уровня игроки в основном в варе не надолго.
Лутше зделай прогу для уменьшения пинга именно европыбнет, здесь тебе будут рады гораздо больше игроков
Имхо вполне можно учесть все контры. Даже связку коил-нова Для этого просто нужно установить эмпирическим путем влияние на силу армии определенных героев определенных левелов, и все.
Просто формула будет раз в 20 сложнее, чем написал автор)) И придется эмпирическим путем рассчитать пару сотен коэффициентов.
Это очень сложно, но в тоже время из-за такой проги пропадет фишка игры. Зачем отрабатывать новую страту, если ввел в поля юнитов и ответ готов. Это тоже самое, что поставить обычные часы в варе
Автор, лучше забей на эту идею ,у тебя уйдет куча времени .в итоге тебе надоест этим заниматься ! ибо будущего у такой программы нет, иди просто и тренься, и то больше пользы будет, а лучше просто играй фо фан..и не морочься, иди поучись и потуси в клубе...= ))))) варкрафт наркотик =)
Самый главный вопрос будет закчючаться в том,
Кому нажна будет данная прога???
Веть госу и другии игроки используют в основном скилы а не лимит и тд.
Ответ на твой вопрос: Ты не дибил.
Я, конечно, понимаю, шутка устарела, но:
За 5 $ в Excel'e, word'e, acrobat'e или в чём тебе удобнее я пришлю подробную таблицу за эльфов. Да кстати, вот она:
Дриады+Медведи - Знак эффективности 100%. HP+Dmg+defence - тут всё нормально и без подсчётов. Низкие цены и гарантия качества! Rejuv, Abolish, bear form за дополнительную плату!
P.S. Покупаешь мишку - получаешь рёв в подарок!
Программа даже на 50% не будет отражать действительность при равном скилле. При резко неравном скилле, можно делать вывод сразу по лимиту на определенный момент времени и по амп'у - тогда результат будет достаточно высок. Правда придется делать поправку на Кемпера, с его сверхнизким АПМ =)
Ну для примера - можно учитывать лимит игроков, сколько построенных юнитов кого вынесут при усредненном микро (тот пример с футменом и арчеркой в начале темы), апм как показатель микро. Также надо добавить отдельные коэффициенты на частые нелогичные связки.
Ну вообщем реально, но похоже на чашку с кофе с гущей на дне. Гогого играть!
всем спасибо!!!
1. кому нужна эта прога? Если она ваще будет хоть что то отражать то будет кому-то ваще нужна 100%
2. Насчет скорость , рэндж , размер , отношение атаки к жизням , типы атаки и брони , связки с теми или иными юнитами , размер местности , наличие таверн и фонтанов для каждого юнита, количество лимита и т.п. СОГЛАСЕН!!!
3.Насчет героев. К каждому герою существует контр. для того они и существуют, ведь вы не берете механика первым
4. Впринципе №2 офигенно прав, но надо попробовать пока что тока с футом и стрелком...
кстати самолично видел в демке как грабби отказывал пеона в мейне, что бы зделать бугая. Следствие= задрачивает микро, а если бы пеон доделался он был бы без грунта
ну можно ещё добавить коэффицент зависимости эффективности юнитов и героев от микро, а также учесть наличие способностей и их уровни
а вообще согласен с #11, идея неплохая, но нескоро что-то стоящее получится ) наверное тебе раньше надоест этим заниматься
вообще, мне всю жизнь хватало таблицы атака-броня, для того, чтобы эффективность считать.
А если уж пошло про эффективность, то считать надо так: средняя_атака*кол-во_хитов/кулдаун
В продолжение бредовой идеи: а можно также рассчитать крипов, типа порядок убиения крипов для того, чтобы меньше дамага получить (например на черепахах как лучше, сначала большую 7 лвл потом маленьких или наоборот)
Респект № 17, № 30.
Кстати №30 во всех госу демках убивают по-разному этих черепашек, но эффективно, например: грабби, кидет сетку на большую, маленькие бегут на него, он их убивает, потом прибегает большая, он начинает ее бить, и в этот момент, большя черепаха почему то пытаеться отступить (далеко от рудника ушла) и пока она идет ее мучают в сетке, в ходе получаеться минимально полученый дмг.
Кстати продолжая нести бред хотел сказать, что до патча 1.21 МОЖНО БЫЛО СКАЧИВАТЬ ДЕМКИ с www.battle.net всех победителей турниров. Я видел как играл darkwizard2k4 Кто не поверит, если честно я сам в это с трудом, но на карте (phantomgrove) (это карта с 2-мя фонтанами и 2-мя закалочеными в камни рудниками) ну так вот, он играл ундедом и при помощи дк+2 спайдера+скелеты выдрал крипов с рудников посередине-сбоку...
darkwizard это ат'шник такой. А лавина вообще странная карта, чего стоит фонтан, который крипается чем попало прямо со старта, и выпадающий там предмет.
А насчет программы: столько вот нафлудили, кому нужна, кому нет...
Мне была нужна, я изготовил где-то за месяц, дольше всего возился с собиранием игровых данных =) Там же все просто - программа считает идеальный вариант развития событий с точки зрения тактики, использования ресурсов, и при этом она не занимается выбором юнитов и прочими стратегическими элементами, это все отводится тому, кто этой программой пользуется. Программа не придумывает страты, она просто считает, что получится, если взять какое-то сочетание игровых объектов натипа юнитов, героев, etc и противопоставить другому набору таких же объектов. Стратегии придумывает игрок =) С помощью программы можно найти слабые места и как то попробовать их прикрыть (а их не прикрыть, дырки всегда остаются, только не всегда они сразу заметны :p), по крайней мере такая программа может довольно неплохо определить наличие слабых мест у конкретной стратегии, и в этом то и заключается смысл ее существования.
зы "средняя_атака/кулдаун" называется dps/damage_per_second, стандартный параметр для расчета эффективности юнитов, если HP/dps с учетом типа и количества брони, получаем среднее время уничтожения цели, например, 8 апгрейженых на 3 раза по атаке медведей с ревом ломают дефолтный town hall альянса за 5 секунд. И так рассчитывается вообще все.
Кто нибудь знает, где есть таблицы со всеми параметрами всех юнитов и зданий, а то как-то уныло в Редакторе лазить.
А идея хороша - автор на микро, тайминги и т.п. даже не замахивается, а вы его за это ругаете. Если такая программа будет, мы получим один из инструментов для большего чувствования и понимания игры, т.е. то что раньше было интуитивно, с прогой можно будет вычислить.
Да да именно из www.battle.net я беру инфу, но тока тут дествительно надо расщитывать эффективность некоторых заклинанийспособностей, что бы отоброзить всю игру
В теории ты прав на сто 100% так как варкрафт те же шахматы. По идее и в шахматах ктото побеждает всегда либо ничья. Такую программау не по силам написать близзрадам если, ну может быть если они затратят миллионы на это...
Напиши пожалуйста хороший анализатор реплеев!!!
Не это нереально сделать. Реально сделать какуюто х!"№. Которая будет показывать ничего. Действительно как будешь учитывать контроль. Я не представляю.