Есть еще альтернатива, которой я играл какое-то время. Чем-то напоминает игру эльфа с талонами.
Идем в гулей, потом на т2 втыкаем слотер и два храма. И начинаем делать некров, и все грейды к ним. В слотере 1 тумбочку, чтобы у некров мана качалась и телегу с апргрейдом на трупы.
В итоге после т3 делаем последний апгрейд на некров и френзи на гулей. Если у орка нет 3-ех СВ, то это уже вин. Просто люди не знают о том, что у некров на т3 есть очень хороший каст, который снижает эффективность юнита до 25% (-50% атака и -50% скорости атаки и передвижения вроде). Виверны убивают в таком случае максимум 3 некра, в тоже время как их очень резво уделывают скелеты маги.
Единственная проблема, которая у меня была с этой стратой - это гули. Их любят застраивать и на высоком пинге с ними тяжело бегать от орка. А так страта очень даже прекрасно работала. Если видишь, что орк начинает переходить на СВ, то просто продаем оба храма и через гулей выходим в дестров.
№20
А дальше что? В случае некров орк просто тупо не успевал сделать контру, потому что для этого нужно время на постройку здания, апгрейда, и трех юнитов. Если же он рано это просек и начал реагировать, то просто продаем храмы, как и было описано выше.
№21
Он не каждую минуту же это делает. Поэтому либо он делает выводы, но поздно. Либо мы, разведая и узнав, что он сделал выводы, тоже делаем свои выводы.