Никак немогу перейти рубеж в 50% в стате...Ппц задрало уже...че делать незнаю...
Иногда 31-33 лвла завалю...а потом просто сливаю как нуб.Сам я 28 лвла.Хуман.
опыт приходит со временем играй пока на этом акке потом через пару недель или месяцев начни новый и играй на нём если стат не улучшеш то варик не для тебя
зы руки и мозги решают
Не парься вообще по этому поводу. если ты играешь недавно, то щас ты высокий процент все равно не наберешь, играй пока лучше для скилла и гуд процент со временем придет. Вообще имхо наиболее важно соотношение сыгранные игры - лвл, оно наиболее точно показываею уровень игрока, на мой взгляд лучше иметь скажем стат 110-105 и при этом быть 40 лвла, чем быть какого-нить 25-го со статом +100 побед
Ну кому то дано, а кому то нет. У меня тоже был аналогичный рубеж - я наиграл почти 1.5К игр с таким статом. И не продвинулся ни на йоту. Притом играю я уже больше 3 лет . Сейчас статс 43-45% и я вполне доволен
парень. На своем опыте я заметил (сам раньше думал как и ты) Что стат порой не решает. Решает именно лвл. тем более нахрена тебе этот стат? кому ты его показывать собрался?
Не скилл зависит от статса, а статс зависит от скилла. Если не будешь обращать внимание на эти жалкие процентики и каждую игру играть с мыслью поднять скилл, то ты обязательно пересечёшь этот рубеж. совет бывалого.